Кемеровомыстобой

Наталья Литвиненко Перепелка
#Кемеровомыстобой(Поясняю-Говорят за торговый центр. Дата основания -ноябрь 2013... )

Наверное, ничто , датированное страшным тем ноябрём, не выберется живьем, смертное, вывалится в проем, будет гореть огнём, непроходим, и черных покрышек дым наших над праздником детским твоим няшек и мышек... Прикрытом морем цветов... Над датой, помеченой крестом, вместе сошедшимся острием, отныне плакать будем вдвоем -в доме вашем и доме моем.  Не скоро оно поростет быльем, бытом, потом  и раздражительным бытием.
Не получится в мире пожить заочно, условно, сказав, что ты мимо и ничего. Мучится придётся побуквенно и построчно, дословно. Выключив телевизор, ты сам попадаешь в него.
Нету кнопок сохранения и отмены и не будет дубля у каждой сцены. И волна не вернется вспять из пены. Все, что ни  сделал кривоколенно- уже документ подшит и с мамонтами лежит, и выставлено на вид.
Мы слишком любим про кровишу и ужас, заснятые красиво, более важными жанрами не удосужась, любим свежий теракт под пиво, слишком любим про смерть посмотреть на ужин, чтобы она не вернулась с визитом к нам через двери напополам, на слом и в хлам. Наступает срок, и она приходит на огонёк. Количество в качества переходит меру... Но самое страшное, когда она ошибается дверью. Во всяком случае, так по совести кажется нам.

...Ужас сдюжим и победим.
Помня о дне вчерашнем, о вечере нощном том, в печку  заглядывать робко, бояся хозяйственным делом растопки страшно занятся сегодняшним днем...


Снова идёт война, и продлена поминальная неделя. Страстная раньше Страстной.  И бессмысленно пасть на колени, почти зря, на площади шумящей той , говоря - маленькие, мы не хотели. 
В райские двери сквозь адские печи. На белые стены черные течи. Это нам нужны эти мишки и свечи. Это нам , а не им станет легче.
Под кого засыпала страна-не пережил сии времена.
И только весны цветение в белом тем, в цветах, кто еще не похоронены телом, тем, кто недавно в тенях, кто впервые сам..
Кому, наверное, страшно без мам. Эти крылья- как вырванные страницы. Над ними летают райские птицы. Где ягнята резвятся с орлами. Где все котята- утопленные нами. Где дельфины, играющие с китами. Где павлины...
Где нерожденные, не выбравшиеся из почки.
Где разорванные в клочья в горячей точке.

А нам остается только держаться, собираться вместе не только на горестном или лобном месте. Успеть за руки взятся и сказать : я люблю. Чтобы потом не биться над кривой картинкой, семейным альбомом, летними фото, где все так непринужденны и беззаботны... Где все еще живы. И верить, что дальше только хорошие вести. Благие- согласно церковному календарю.