Введение. Криптопатетика, как мечта бедуина

Психоделика Или Три Де Поэзия
.


Ко всем заглянувшим просьба высказаться по существу: для вас это что-то новое? интересное? или?..
.
В воскресенье вечером.. данный пост будет или доработан или стёрт
.
любое праведно-гневное но конструктивное мнение приветствуется
.
за развернутую рецензию, по теме самый низкий поклон
.
.
_____________________________ Вступление в КП (автор: Анна Иделевич  http://www.stihi.ru/2018/04/02/8650

Под звездным небом бедуины,
Закрыв глаза и на коне,
Слагают вольные былины
О смутно пережитом дне.
…………………………/Осип Мандельштам/

***

       Если пристально вглядываться в сумеречную мглу, обволакивающую простор пустыни, освещенный лишь россыпью звезд, да одиноко повисшей медовой скибкой месяца, то можно разглядеть силуэты людей.  Это кочевники.  Потомки племен бедуинов.  Одеты они в традиционные одежды – галабеи и куфии, их кожа отливает оловом смугло-оливкового загара, в мешках они несут груз, скопленный поколениями предков.  Однако, говорят эти кочевники на ином, неслыханном ранее диалекте.  Что же это за диалект?

       Криптопатетика (КП) – являет собой новое поэтическое течение, напоминающее странствие в сознании, странствие в личном, эстетическом пространстве, с целью обнаружения ранее неизвестных, цветущих оазисов речи.   Коллективная поэзия КП сродни гостеприимству бедуинов в пустыне, когда один ступает в шатер к другому, и вместе они усаживаются на пестрые циновки и медленно пьют чай с сахаром, вслушиваясь в дыхание верблюдов, гул ветра и шепот переговаривающихся между собой песчаных дюн.  Со стороны, они кажутся вполне обыкновенными обитателями филистимских песков, и если проводить аналогию с поэзией, то в их мешках сложены тома Мандельштама, Северянина, и Цветаевой.  Тем не менее, чтя наследие прошлого, эти новые люди сосуществуют в новом, современном мире, не чуждому глобализации, исчезновению границ между странами, вероисповеданиями и мировоззрениями.  Сидя у разбитого шатра, в свете звезд, бедуины вступают в диалог.  Так, мерно беседуя между собой, слово за словом, они исследуют свой внутренний мир и приотворяют новые дверцы взаимодействия с внешним.
 
       Современная философия лингвистики полагает, что язык — это более чем социальная форма коммуникации, направленная на отслеживание информации.  Структурный анализ языка выявляет возможности простирающееся гораздо шире, чем просто «красивый узор» предмета.  Синтаксис мотивирован семантическими, прагматическими и когнитивными проблемами поэта.  Исходя из этого, многие специалисты считают, что исследование языковых интуиций поэта таит в себе способности к пониманию внутренней сущности сознания, не досягаемой никаким иным путем.  Более того, работа с языковыми интуициями сама по себе вершит «личность» и тем самым, ответно влияет на «окружающий мир».
 
       Как далеко заводит кочевье поэтов в пустыне разума?  Об этом мы предлагаем вам судить самим.