Погонщик гигпанды 11

Антон Данилец
Который, может не наступать, как будто назло…
А может, и наступив…
Разочаровать своего носителя…
Который, как будто бы, вцепляется в его ускользающую плоть…
Оставляющее Час композиций…
Сползая с него…
Как старая шкура змеи, сползает, с уже выросшего тела змеи…
И тут тоже…
Природа, Бог…
Вовсе не собирается экономить на том, что вроде бы, как экономнее было бы сделать шкуру змеи…
Растягивающейся…
Но, Бог не допускает здесь никаких оптимизации…
Змея, продолжив свой рост, должна сменить свою шкуру…
А человек…
Переживший свой Час композиции, чтобы когда-то ощутить новый…
Должен вот сейчас…
Взять, и самостоятельно выползти из него…
Оставляя небытию такую привычную…
Уютную, и кажущуюся так надежной, оболочку…
Вообще, это противоречие в жизни, представляется самым неразрешимым…
Поскольку оно создается и изощренно культивируется самим собой…
Так же, как и мучения не Дантова ада…
Ада, в котором этот Ад…
Не местность с несколько жарким климатом…
Но, непосредственно – твое же внутреннее сознание…
Которое ты сам можешь извратить каким угодно способом…
И, который мы так недавно посетили с Гигпандион, по имени Гигпандион…
Теперь же, мы пробуем подумать над тем…
Как человек, пытается сам создать для себя, некоторый Рай….
Точнее, даже не создать, но удержать его…
Сохранить хотя бы частицу того озарения…
Которое пришло к нему, в виде Часа Композиции…
Часа, который он с таким трудом создал для себя…
И, который, не может не то что сохранить в озарении…
Но, вынужден сам отказаться от него…
Выползая из Него…
Как змея, выползает из своей шкуры, которая стала ей, почему-то мала…
Мала, и теперь…
Вначале вызывает неудобства…
Которые постепенно, но уверенно…
Перетекают в мучения…
Мучения, которые, были так недавно истинным представлением о счастье…
И это….
Несомненно, новые и особо изощренные формы мучений,
Поскольку отказ от Рая…
Рая, непостоянного, временного и несовершенного, каким и является Час композиции…
Все таки представляет собой…
Особую изощренность…
Выстроенную особо….
Именно так, как может быть выстроено, принятие неочевидного решения….
В условиях богатого выбора…
Ведь этот выбор, предполагает, по-моему, не выбор по-настоящему лучшего…
Но, в первую очередь…
Сознательный отказ от хорошего…
То есть…
Этот выбор сопряжен с мучительностью.