Город

Павел Редчиц
Пустеет дом,
Забыты прежние места..
И время как ручей,
Утекает тихо в даль.

Пасмурно ночное небо возвысилось над большим мегаполисом с огромными небоскрёбами состоящие из стекла и металла, старыми пятиэтажками по меньше где ютились в основном бедняки которые не могли себе позволить жить в человеческих условиях как это делали “иноземцы”.

Гнал ветер гибель сквозь проклятья,
Эффектом новых мизансцен!
Лед проступал ажурным платьем,
Кирпичных выбеленных сцен.

Город никогда не спал вечно сияет неоновыми вывесками магазинов освещая тысячи дорог фонарными столбами которые светили каждую ночь всё новым прохожим разделяя людей по социальным статусам и расовому признаку.

Нет средств, увы, к существованью -
При стаже ровно в сорок лет...
Достойной жизни, просто, нет...
Что вам недоступно к пониманью?!

На главных дорогах не утихая ни на секунду был слышен громкий рёв сотен автомобилей и сирены различных спецслужб.В основном полиции.

В активной кипящий жизни города сложно было заметить небольшой заброшенный гараж, одиноко стоящий на отшибе района у самой черты округа, которая разделяла густой лес и мегаполис.

Во круг невысокое двухэтажные здания из красного кирпича, которые давно заросли мхом, тропинка по которой когда-то ходили люди уже успела зарасти сорняками и прочей бесполезной травой.И всё во круг буд-то воспевает..

"В петлю залезть нету мочь,
Но узел вяжем под сирены
Каждую чертову ночь."

Внутренние убранство помещение также оставляло желать лучшего, покрытые пылью предметы интерьера были довольно старыми, но какую либо историческую ценность не представляли. Каменное сооружение словно уснуло ожидая лучшие времена когда в нём кто-нибудь поселится и начнёт жить как раньше, наполненный смехом, радостью, постоянно играющей музыкой.

И с каждым днём всё дальше в бездну
Спешит к погибели весь люд:
Небес Святой Закон попрали,
Забыв о чести, запив вином!

Однако этого не происходило и даже любители заброшенных зданий стали появляться всё реже и реже от чего сооружение всё меньше и меньше просыпалось, старый деревяный пол скрипя напоминал о себе . Старые, потерянные здания всё больше и больше стали проводить в одиночестве убеждая себя, что люди это вообще сорняки и без них лучше, но в самых недрах души они хотели, чтобы их отремонтировали, а после и стали рядом жить.

Это место просто хочет вновь быть нужным хоть для кого нибудь, даже для нищего случайно зашедшего в комнату, а точнее в то, что от неё осталось, но навещать эти постройки увы никто и не спешил...

В страданьях тело всё и в боли,
Сжимают сердце нам в тиски,
Душа в сетях у беззаконья,
И злоба губит грешный люд.