Граффити её черепа

Илья Бек
               
               
    Ей давно было скучно.  С чашкой кофе Лойда на кухне листала какой то старый  журнал и увидела объявление:

«Мастер граффити, художник, поэт и маг -  Лиссорг абстракционист безграничного! Рисунок на внутренней стороне черепа. Это опасно, но ничтожная неопределенность не остановит любителя  экстраординарного. Есть шанс - получить невероятные ощущения.»

     Лойда  набрала телефон  и услышала  мужской голос. Узнала как добираться до  арт салона. Она вызвала такси и стала собираться.
   
     Через час  Лойда позвонила в дверь с вывеской арт салона.
Художник провел ее в кабинет и усадил в кресло. Всюду   были разбросаны тюбики красок и кисточки, стены и полы  заляпаны пятнами. Ничего не поделаешь, здесь рождались шедевры. В воздухе витали флюиды настоящей арт студии. На стенах висели яркие абстрактные картины. Они были написаны  в стиле Джексона Поллока, но гораздо искусснее.


     Назвав себя магом в объявлении, художник схитрил, ради рекламы. Лиссорг  играл с непредсказуемыми вещами, используя искусство. Магом он не был.
   


    Лиссорг сразу же не захотел браться за работу с этой женщиной. Что-то странное останавливало его. Что то неладное с ней творилось. Он увидел картинку, закрыв на миг глаза. Молодая женщина держала извивающуюся, выскользающую из ее рук рыбу, которая могла упасть на каменный пол и насмерть разбиться.
- К счастью, это не я,-  решил Лиссорг.
- Может это её прошлое? -

  Из предосторожности, он удвоил плату, надеясь отпугнуть, но  Лойда настаивала. Не помогло напоминания о неопределенности результата. В конце концов, деньги всегда нужны и он отступил, ругаясь на свое малодушие. На самом деле, опасности для клиентов не существовало. Процедура была отработана им за многие годы. Опасность таилась в ней самой.

      
     Он повел ее в операционную, включил пилу. Надеясь ее испугать. Но это на нее не подействовало. Он разрезал по верхней параллели череп клиентки. Предварительно ее усыпив. Она уже спала под действием наркоза. Он приподнял и зафиксировал верхнюю полусферу черепа.  Раскрыв голову, как скорлупу ореха, художник принялся создавать картину на внутренней стороне ее черепа. Он отбросил посторонние мысли и сосредоточился на творении. Картину из безвредных красок, мозг сможет скоро увидеть и принять или не принять.  Абстракция невидима для других. Лойда тоже не увидит ее непосредственно. На это были причины.


     Череп имеет сложные изгибы. Абстрактная граффити оптически изменяет  замкнутую полусферу. Мозг плавает в жидкости, как  не рожденный ребенок внутри матери. Вокруг него море, сверху небесный свод. Вдруг мозг видит картину на сфере. Его пронзают новые ощущения  и он непредсказуемо реагирует на них. Сознание может изменится или ничего не произойдет.

      продоление следует