Холодная гражданская война как феномен нашего врем

Игорь Ерошенко
«ХОЛОДНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА» КАК ФЕНОМЕН НАШЕГО ВРЕМЕНИ
(Избранные места из комментов в Агитблоге Константина Сёмина)
Константин не теоретик и не практик, он, скорей всего художник. Вроде  Горького, но к сожалению ни Ленина, ни Сталина за ним пока не просматривается. А насчёт "напомнил" вы напрасно. Именно художнику часто приходится напоминать людям о том, кто они есть и кто были. В конце 80 - х и в 90 - е годы советские люди под влиянием лживой пропаганды забыли, кто они.  Поверили, что "марксизм - ложное учение", что из-за козней большевиков мы потеряли славную старую Россию... " Новые декабристы" случайный термин, мне кажется, что он (К. Сёмин) рассчитывает или рассчитывал на то, что  какая-то часть бывшей  партийной номенклатуры "очнётся"(намёки на это были, вспомните деятельность Примакова)  и повернёт постсоветскую Россию по пути более близкому к  КНР (своего рода новый НЭП) и современному Вьетнаму. Но Константин Сёмин не политик, а художник, и потому яркий агитатор и пропагандист.  И пока это очень трагично.
То, что сегодня происходит в мире, и то, что сегодня происходит в современной России (непрерывные торговые, экономические, политические схватки и т.п.) наиболее точно описывается " марксизмом" ("классическим марксизмом-ленинизмом"). Но гибель ранних социалистических государств (СССР и другие), и пути возвращения к социализму/коммунизму революционерами теоретически не осмысленны и не освоены.  Революционная теория обновления точнее даже спасения мира сегодня не может быть точно такой какой она была в середине Х1Х  - ХХ века. Хотя её основой может быть марксизм-ленинизм.   
Кратко:  1.Константин Сёмин  напомнил, что марксова оценка природы капитализма, отталкиваясь от которой Ленин и созданная им организация (политическая партия большевиков) попыталась , объединив вокруг себя рабочих и крестьян, совершить социалистическую революцию, верна. Также он напомнил,  что попытка по объективным    (которые надо ещё анализировать и выявлять ) и по субъективным причинам,   в конечном итоге, не увенчалась успехом. Самой сложной задачей для рабочего класса оказалось не взятие власти, а удержание её. 2. Реальной силы, которая смогла бы помочь рабочему классу и трудящимся в России (и не только  в России) вернуть власть он не находит. 3.Реально это могли бы осуществить "новые декабристы". Сам Константин своей духовной и практической деятельностью способствует реализации такой программы, Но увы узок круг его последователей.. Хотя  есть слабая надежда на его (круга) расширение. Если "декабристы" не появятся или их беспощадно разгромят,  то у России два варианта:: окончательное раздробление на слабые враждующие между собой государства, либо установление в стране жесточайшей диктатуры.

Тут (в Агитблоге) пытливые комментаторы всё пытаются узнать: кто есть Константин Сёмин? Коммунист он или не коммунист? Настоящий ли он коммунист или притворяется? Начинают обвинять его во всех смертных якобы для коммуниста грехах, то он «троцкист», то он «мелкобуржуазный марксист», то – «абстрактный гуманист» и т. д. и т. п. Но коммунизм (марксистское учение) – это и есть реальный гуманизм. По Ленину, коммунизм является выводом из высших достижений развития человеческой культуры. А, поэтому, опять же по Ленину, коммунистом (, читай «реальным гуманистом») можно стать «.лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество». Константин помог нам осознать, что именно это: открытие доступа к духовным богатствам, которые выработало человечество для всех и было одним из самых главных достижений в деятельности первого социалистического государства. И наоборот – обрушение этой доступности наряду с ликвидацией де-факто форм общественной собственности на средства производства является главным грехом, изменивших коммунистическим идеалам последних лидеров КПСС (Горбачёва, Яковлева, Ельцина) и их наследников. Он руководствуется добротной классической моделью «марксизма-ленинизма). Очевидно, что многие положения этого учения актуально зазвучали как никогда! Но не все, конечно, как, впрочем, предсказывали и сами основоположники учения о реальном гуманизме. Одна ситуация была в середине Х1Х века, другая - в условиях первой мировой войны. Сегодня, особенно после очередной, но, очевидно, не последней трамповской встряски ситуация в мире трудно предсказуемая. Это, конечно, ситуация мировой войны. Но войны нового типа. Для войны такого типа созрел давнишний термин: «холодная война». Раньше казалось, что это только метафора. Теперь мы видим, что нет. Холодная война пополнилась целым арсеналом средств из сферы «горячей войны», которые называют «средствами гибридной войны». Так вот мы видим в лице Константина Сёмина одного из пока немногих воинов (революционеров), которые ведут «свою холодную гражданскую войну» против капитализма как системы не только в России, но и во всём Мире. Её (холодной гражданской войны против капитализма) главные средства таковы: разоблачение лжи, просвещение, пропаганда высших духовных ценностей, честная агитация…