В темноте Галлюцинации

Галина Гамм
                «В дверь толкнешься, на нервной почве к вам, руки свяжут как два ремня… Что вы пишите птичьим почерком Вы – выписываете меня?!.» В. Полозкова
«Галлюцинации или В темноте»
Действующие лица:
Я.
Женщина из кафе (едва за 30).
Мужчина из кафе (30 с хвостом).
Герой.
Героиня.
Мама.
Папа.
Сын.
Мужчина с любовью (в возрасте лет 40-45).
Женщина с ноутбуком (в возрасте лет 40-43).
Женщина с ноутбуком, печатает и читает текст вслух. Постепенно на сцене появляются герои.
Женщина. Пустая сцена. Я - сижу на стуле швыряя реплики в зрительный зал. Я. - Мам, пап, вы здесь? Сын, сейчас ты мало что поймешь, но возможно позже…
Мама (из зала) – Где ты была, дрянь?! Денег не дам, иди к своему мудаку, пусть он тебя содержит. Ты могла бы, хоть спасибо сказать, я сижу с твоим ребенком, а ты шляешься, тварюка, будь ты проклята.
Папа (из зала, матери) – Сумей замолчать. Мы просто заберем Мишку, уедем в деревню, пусть она здесь одна остается. Ей все равно ребенок не нужен.
Мама – Да, у нее одни мудаки на уме!
Я. - Я реву.
Сын – Не смей кричать на маму, она хорошая.
Я. - Я реву!
Я. – Пожалуйста, пожалуйста, уведите ребенка из зрительного зала. Пусть он не слушает это! Это – он слышит каждое утро! Бабушка говорит ему, что он тварь и гад, а когда он начинает реветь, жалеет его и обещает купить трансформер. У нее  пенсия меньше десятки, и она любит только тех, кто уже умер.
Так, ваша очередь, Дедушка. Дедушка, пьет, набрал кредитов и боится что его посадят. Вылетел с работы за пьянку. Бабушка ежедневно, с момента моего рождения, выжирает ему мозг. Они не спят вместе. Может быть, если бы он ее трахал, у меня была бы нормальная семья. Или – не было.  Нет, ее просто нет.
Я – собственно, главная героиня этой убогой бытовой истории. Я – научилась говорить и ходить, любила. Всегда неудачно и всегда не тех. Была замужем. Муж ушел от меня, оставив кредиты и ребенка. Когда я забеременела, он испугался. Я, честно говоря, тоже. Но поскольку мои яйца оказались крепче, решила рожать без него. Родила. Потом, мы все таки, поженились, мне очень хотелось верить, что люблю его. Второго ребенка, он испугался еще больше. Аборт. Который я себе не простила. Измены. Развод. Необузданное ****ство. Одиночество. Если бы не сын, я бы уже вздернулась. Живу с родителями в трешке. Периодически считаю себя говном. Родители орут друг на друга и объединившись на меня. Сыну 6. Кроме него, у меня нет семьи. В его лексиконе, матерных слов больше, чем букв в алфавите. Я очень люблю его. Мне страшно. Я ненавижу себя за собственную слабость, бессилие и лень. Плаваю на поверхности своей жизни – не утонуть сука, не выплыть. Нет сил. Мне нужен кто-то. Помоги мне идти. Согрей меня в пути. Пожалуйста, не отпускай меня, пожалуйста, не отпускай меня!! Пожалуйста, не отпускай!!!
Женщина с ноутбуком. Музыка. Она переодевается. Наносит макияж. Улыбается зеркалу. Звонок телефона.
Параллельное действие.
Женщина. Пустое кафе. Вечер, ранняя осень. Тусклый голубоватый свет. Идет дождь. Работает телевизор. Единственный мужчина, сидящий за столиком, берет трубку и набирает номер. Длинные гудки.
Мужчина из кафе: - Ты где? Лады. Жду. Нет, только мы и официанты. Есть хочешь? Ясн… Целую, губы по выбору. (в сторону) Виски, лед, лимон. Пока все. (постукивает телефоном о край стола). – А туалет где? – уходит.
Женщина. В это время на пороге появляется женщина. Возится с зонтом, перед тем как войти, расстегивает плащ на ходу. Войдя бросает его на спинку стула, запрокидывает голову и закрывает глаза.
Мужчина из кафе: -Привет. – (садится напротив). – Поговорим?
Женщина из кафе: -(задумчиво) Смешно… Может, выпьем для начала?
Мужчина из кафе: -Ок. Что за счастливую совместную жизнь?
Женщина из кафе: - Ага. Не чокаясь…
Выпивают.
Женщина из кафе: – Слушай! А давай, нарежемся вдрызг! Чтобы попустило…Хочу пропустить все эти неловкие паузы с робкими попытками понять что дальше.
Мужчина из кафе: (задумчиво) – Что, прямо вдрызг? Вот ваще в гавно?
Женщина из кафе: -Нууу… Дрызг и гавно это все-таки разные категории…
Мужчина из кафе: -Так ты определись.
Женщина из кафе: -Уже. ( сбрасывает туфли и расслабленно провисает на стуле)… - Таак. Озвучиваю программу вечера. Мы будем пить вискарь. Затем нанюхаемся, после я буду в полнейшем неадеквате, кстати, в этот момент можешь меня трахнуть, мне уже будет по фигу, только не на улице… хотя, если у тебя после этого еще и  встанет, трахай где хочешь…
Мужчина из кафе: - Думаешь, все еще хочу?
Женщина из кафе:-Думаю мне по барабану, твоя точка зрения.
Мужчина из кафе: - Понятно, режим нафиг – активирован. Тогда давай без меня…
Женщина из кафе: -Не, у меня идея. А давай будет так, будто мы прожили уже лет 10, до смерти надоели друг другу. Ты  поздно возвращаешься, врешь,  что был с друзьями или на работе. Я -  истерю, мрачнею, выношу тебе мозг. У нас есть ребенок, отдельная квартира, деньги… Давай пройдем это сейчас. Вот представь: я сижу в кухне. (в сторону) – Эй! Свет погасите! Спасибо. – Поздний вечер. Тебя нет дома. Половина третьего ночи. А я так устала, так смертельно устала от нашего охренительного семейного счастья, что даже не хочу знать где ты, и придешь ли вообще. Не хочу с тобой разговаривать. Только этот бешеный напряг, как стоваттная, сука лампочка, сводит мышцы и не дает расслабиться. Ни алкоголь, ни секс, ни мастурбация. Замечаю, что удовольствие доставляет только одна мысль: сдохнуть. И тут…
Мужчина из кафе: -И тут, -вмешивается он,- Ты вспоминаешь, что меня вообще нет. Потому как, двинулась мозгами от беспросветного одиночества, и чтобы не слететь окончательно воображаешь всю вышеизложенную хрень. Ты говоришь себе: - Да, конечно, сейчас детка, самое время сесть и разобраться в себе. 2.30, говоришь, да что ты, сегодня даже рановато получилось…
Женщина из кафе: - И пусть будет, стук в дверь.
Параллельное действие, в котором персонажи могут меняться местами.
Героиня: - Где Ты был?
Герой: - Я? В себе, в здравом уме и скорее всего в покое, во-всяком случае, до встречи с тобой.
Героиня: - О кей, замечательно. Если ты еще не потерял чувство самоиронии, то я спокойно могу отправится спать.
Герой: - Ты так думаешь?  И что, действительно спокойно уснешь?
Героиня: - Да! (Ответила она резко и… обернулась).
Женщина из кафе: - А кто ведет диалоги в моей голове? Кто эти не существующие, безликие двое, которых я даже не знаю. А если присмотреться внимательнее.
Мужчина из кафе: - Да? Как?! Вскроешь себе череп и достанешь микроскоп. Ну, ну. С усмешкой проговорил он, слегка отодвигаясь от нее.
Женщина: - Кто, твою мать Он? Откуда Он вообще взялся в этой сонной квартире с нечищеной кухней и закопченным чайником?!  И, Он – это не то что они? Все остальные, кто приходил  по ночам в этот дом, слушал ее, отвечал,  проминал матрац ее кровати? Они тоже были им? Или, с одинаково расплывшимися лицами навсегда остались в ее вчера?
Герой: -  Дорогая, я – все еще здесь. Уверен, Ты не хочешь спать. Уверен, у тебя есть еще куча вопросов,  на которые тебе не всегда хочется отвечать. Задавай.
Героиня: - А стоит? «Налей мне виски, так хочется ласки…» Или: «Надеюсь, ты примешь, мое предложенье, мы выпьем и поговорим.. Я очень ценю, тепло отношений, в эпоху… большой нелюбви»
Мужчина из кафе: -А ты оказывается темпераментная женщина, и как я раньше этого не замечал…
Женщина из кафе: -  Не замечал…  эхом откликнулась она. - Да и сейчас, заметил не вовремя, используя дурацкий язык плохих любовных романов.
Мужчина из кафе: - Ах, это… небрежно произнес он, разведя в воздухе руками. Не обращай внимания. В конечном счете, все сказанное нами, не имеет ни малейшего значения.
Героиня: - А что? живо вскинулась она, -Что тогда имеет значение? Что материально и весомо на столько, что способно заполнить эту пустоту внутри и вокруг меня? Руки? Мужские руки, силу которых я буду чувствовать. Глаза? В которых буду видеть себя любимой? Что?
Герой: - Какие банальности ты говоришь… скучающе протянул он.
Женщина из кафе: - Да! Соглашаясь, она подалась вперед, готовясь в очередной раз высказать свои мысли. - А мне осточертели эти игры по правилам и без. Почему ты считаешь все естественное банальным? Ах, инстинкты, Боже, какая фигня. Вы подумайте, какие глупости она несет… А ведь эта еще из лучших!  Почему я должна прикидываться, что мне все по фигу,  и я такая охренительно самодостаточная?!
Мужчина из кафе: - Ну, хотя бы потому, что это правда. Зачем Тебе нужен мужчина? Кем он должен быть, что бы через полгода, тебя не стало от него тошнить? Причем, это еще в лучшем случае. Ты, моя дорогая, просто маленькая, эгоистичная, мечущаяся…
Героиня: - Заткнись!!! Заткнись, заткнись, заткнись, заткнись… методично произносила она, роняя на пол тарелки. - Я не стану тебя слушать! Ни Тебя, ни голоса этого паскудного разума, с его сучьей подружкой логикой. ЗА-Т-К-НИСЬ! Иначе я разгромлю эту уродскую кухню, отравлю твоего чертового, любимого кота, предварительно заставив его нагадить от страха, в твои тапки, я…
Герой: - Ты этого не сделаешь. Ты просто этого не сделаешь. Он даже не вставал со стула, сидел и спокойно смотрел на нее.
Девушка из кафе: - Если Ты сейчас же не прекратишь и…
Женщина из кафе: - И что? Тебе же просто хочется быть женщиной. Не больше. В этом, - зевнув произнес он, - Вы все похожи. И, бесишься ты оттого, что хочешь мужчину. Того самого, которого нет. Хорошо, конечно, что я не каждый встречный, к которому ты предъявляешь подобные требования. Но, ты же прекрасно понимаешь, что есть ряд определенных - но. И не мне тебе сейчас об этом…
Он осекся, глядя как она залпом выпила объемный стакан с виски. Вытерла губы, подошла к нему вплотную и…
Героиня: - Не надо больше ничего говорить.  Мне ужасно хочется ударить тебя, так, чтобы ты согнулся от боли. Врезать тебе под дых, и по яйцам, а потом ногами по почкам и печени. Чтобы это скотское безразличие исчезло. Чтобы я увидела КАК тебе бывает больно. И плевать, что это тупая физическая боль, плевать. Все равно! Я хочу лишь…
Женщина. Она рванулась к раковине, не успела, и ее стошнило на пол. Он подошел, собрал ее волосы, придержал их, затем перекинув ее через плечо, отнес в ванную. … В кухне горит свет. Закипает чайник. Она в халате, сидит с ногами на стуле.
Герой:  – Сколько сахара?
Она показывает на пальцах.
Герой: - Тебе стало легче? Напряжение уменьшилось?
Героиня: - Не говори, пожалуйста со мной словами этого дурацкого доктора. Да мне ни хрена не легче вообще… Это знаешь ли!
Герой: - Что? Полуобернувшись, с полотенцем через плечо спросил он.
Женщина из кафе: - Ничего. Сквозь зубы выдохнула она. - Если я отвечу, это не позволит нам быть на равных…
Мужчина из кафе: - А я, никогда с тобой и не мерился. Так что давай, жги!
Женщина из кафе:- Не буду! Упрямо и зло произнесла она.
Мужчина из кафе: - А если, в упор глядя на нее быстро проговорил он. Я, похерив все правила, скажу что… молчание. Люблю Тебя?!
Женщина из кафе: -  не отводя взгляда - Тогда…  тогда…. (жестко) - Либо ты лжешь, либо… трус! Она вскочила со стула. - Законченный циник и трус, вот ты кто!!! Я не верю тебе!
Женшинас ноутбуком. Хотя бы потому, что Тебя суко, нет. Ты это голос в телефонной трубке, голос человека, которого я никогда не видела! Ты не больше чем мое воображение. Истерически расхохоталась она. - Да Ты просто никто, нуль! Я сама тебя выдумала, украсила, вложила тебе в рот слова. Да ты, ты…!
Мужчина из кафе: - И, тем не менее, я здесь, сказал он, дотрагиваясь до ее плеча. - Я здесь, ты можешь меня потрогать, прочесть, почувствовать.
Героиня: - Да это все!.. Она закрыла глаза ладонью. - Это ****ец… Финита, сука, инкантате, гребаный Гарри Поттер! Тебя нет в живых, Тебя нет в этом мире, Тебя нет в этой комнате!!!
Герой: - Только потому, что ты сама, отказываешься в это верить? С усмешкой спросил он.
Героиня: - Ты не умеешь любить!  У тебя там, - она распахнула на себе халат, пытаясь пролезть под кожу, - там вообще ничего нет, и не будет, если я это не придумаю.
Герой: - А давай проверим! Сказал он, подходя к ней вплотную.-  Ну же, не бойся, дай сюда руку. Чувствуешь, Ты чувствуешь?
Героиня: - Да… она закрыла глаза.
Герой: - Значит, Ты жива. И это единственное что важно.
Я. - Свет погас… (свет гаснет) - Голоса в моей голове смолкли. Почему это важно? Почему?!
 
Я. - Больше никаких картин, сцен, диалогов. Только вид ночного города и, холодящие сердце, таблетки успокоительного, которое следовало бы занести в разряд священных… А в это время, в это время Ты… -
Ты ничего не знаешь, куришь глядя в ночь, топя сигаретный дым в неразбавленном виски. И моя неразбавленная тоска, стынет, кубиками льда в твоем стакане. Знаешь, а я хотела бы… хотела бы навсегда истаять в этот вечер чтобы не растворяться бесконечно в людях, мыслях, словах не находя… не находя иного ощущения жизни.
Сейчас, я вижу Тебя прямо перед собой, и вся слабость, скопившаяся на дне бокала, готова выплеснуться … но, здравомыслие, крепко схватив поводок, тащит меня назад…. Дабы заперевшись изнутри, вести бесконечные диалоги, заучивать реплики, раздваиваться… Сколько многоточий на странице, что собственный идиотизм начинает веселить и, временами даже вставлять… Ха. А ведь можно просто следовать любимому алгоритму: « Чего бы, попросту мужик, пойми, певал и до меня: Россия – родина моя». Эх, Ты, космополит! Что Ты можешь понимать в моей жизни? Что Ты можешь значить в ней? И можешь ли вообще?! Оборачиваешься.
Мужчина из кафе: – Вопрос не о возможности, вопрос о желании. Ведь именно это тебе так не терпится узнать?..
Я.- И вновь я размножаюсь делением.  Хорошо…  (устало съезжает спиной по стене)
Женщина из кафе: - Вопрос о доверии. Но, да и это тоже. (с вызовом) – А что с того? Зачем сейчас вообще что-то обсуждать. Особенно с многократными повторами этого прилипчивого «что»! О! Вопрос на засыпку: Что это: а) вопросительное местоимение? (хорошо звучит…) б) Существительное? в) Наречие? (тоже не плохо, потому как двусмысленно) равно как и последующие предположения: Союз? Частица?
Я. - Он, затягиваясь, судя по всему, моими эмоциями.
Мужчина из кафе:  – Да пофиг. Продолжим или?..
Женщина из кафе: - Или. Разумеется или! Не вижу смысла продолжать.
Я. - Молчание. Узкий балкон, белый от сигаретного дыма, плавающие в стекле фонари. Дыхание. Резкий разворот лицом  друг к другу. Сжатые за спиной руки и… Пощечина.
Мужчина из кафе: - Легче? Фамильярно спрашивает он, потирая щеку.
Женщина из кафе: - Нет.
Мужчина из кафе: -Дальше?
Я. - (закрыв глаза) Да.
Мужчина из кафе: -И?
Женщина из кафе: -Сними рубашку. Ну, давай, давай, снимай.  Тебе что, помочь? Хорошо, давай сюда. Теперь брюки.
Мужчина из кафе: - Да на хрена, скажи мне?
Женщина из кафе: -Брюки снимай, говорю. Ладно. Тогда я сама.
Зажмурившись, расстегивает зубами молнию.
Мужчина из кафе (стоя в трусах и носках): – Ну и хули?
Женщина из кафе (спокойно развешивая на бельевую веревку его вещи): – Ты дурак?
Мужчина из кафе: - А сама то?
Смеются.
Женщина из кафе: –Присядем?
Мужчина из кафе: - Давай. Заинтересованно произносит он. – И что дальше?
Женщина из кафе: - Ничего. (открывая окно) – Вид красивый… А помнишь это : «Дразнится лучше из окна, с 6-го этажа…» Эй, Вы – идиоты, дебилы, дауны, как я вас всех люблю.
Голос снизу: - Скорую вызови!
Мужчина из кафе:  – А есть за что?
Женщина из кафе: Ага! А то ка же? Ловите! (Сдирает его вещи с бельевой веревки и швыряет вниз).
Мужчина из кафе:  – Ну и на хера ты это сделала?
Женщина из кафе (натужно смеясь):  – Да так, захотелось.
Мужчина из кафе:  – Слушай, если хочешь что бы я тебя трахнул, просто скажи.
Женщина из кафе (отступая к балконной двери): – Хочу?  (Пытается нащупать за спиной дверную ручку) – Хочу! (Выскакивает, закрывая его на балконе) – Да ничего я не хочу! Ничего! Нет! Покоя хочу, замуж, семью.
Мужчина из кафе: - Да. Ты дура. Подытоживает он, и голос его звучит приглушенно. – Открывай.
Женщина из кафе: - Нет.
Мужчина из кафе: - И что будешь делать, когда я сломаю дверь?
Женщина из кафе: - О! А ты сможешь? Радостно спрашивает она.
Мужчина из кафе: – Во всяком случае, постараюсь . Только не жди что я после этого, займусь с тобой сексом.
Женщина из кафе: - Да. Ты дурак. (Весело резюмирует она).
Мужчина из кафе: - Может, соберешь мои вещи?
Женщина из кафе: - Может, соберу…  (расстегивает блузку и подходит вплотную к стеклу) – Тебя действительно это так парит?
Да в Мужчина из кафе: -Да в общем-то нет… Грудь покажешь?
Женщина из кафе: -Трусы снимешь?
Мужчина из кафе: -Легко. Давай открывай.
Женщина из кафе: - включает музыку, задирает юбку на бедра, поворачивается к нему спиной и расстегивает лиф.
Мужчина из кафе: -  (прижимает пальцы к стеклу). – Ну, давай же!
Женщина из кафе: - Сейчас. (Она собирает по комнате свои вещи,  одевается, расчесывается, выпивает. Садится на стул, раздвигает ноги). Молчание.  – Это все. Не скучай. – встает и выходит.
Мужчина из кафе: (закуривая, садится на корточки,  берет выпавший из  кармана брюк телефон, смеется,  затягивается) - Алик, приезжай ко мне. Домой, ****ь, конечно. Да сейчас.
Я. - Затемнение…
Героиня: - Ну, а это больше похоже на правду, да? Так ведь могло быть?
Герой: - Могло. (Соглашается он, набрасывая ей на плечи свой пиджак ) – Как только не могло… (он гладит ее по макушке,  раздувая выдохом волосы и рассеянно перебирая в руках пряди) . – И так ведь могло верно?
Героиня: - Но это как то чересчур сопливо. А где страстные срывания одежды, заламывания рук и грубый животный секс?
Герой: - Ооо, будет еще, не переживай. Это ведь только начало…
Героиня: -Да, начало. Потеревшись щекой о его плечо – Я хочу лю-бить… просто хочу любить те-бя, се-бя, мир…
Герой: - It's impossible моя дорогая, храбрая девочка, it's impossible.
Героиня: - Ну и оставайся тогда со своим засохшим… ****ь, засохшей розой, обгоревшей тетрадкой и сраной мизантропией! На этот раз, я действительно ухожу!
Я. - И она ушла, как говаривал, покойный Антон Палыч, мир его ружью, в другую комнату. И что же остается? Сцепив руки и зубы ждать? Ждать пока сдохнут комплексы, страхи, сгорят предохранители, испарится надежда?! И может быть тогда? Тогда я сумею переступить порог этого мрачного дома, оставив его навсегда. Выйти в мир, и встретить наконец Тебя!
Герой: - Прости за назойливость, моя милая, но, опять таки, это невозможно. Все это невозможно пока я - не перешагну порог твоей фантазии. А это произойдет, когда сложится слово вечность, человек пожалеет камень и одной маленькой, озябшей девочке, подарят громадный коробок спичек. Что бы уходя, она сожгла за собой этот огромный, странноприимный мир. Спалила подчистую! До основания ее тающего оловянного сердечка.
Героиня: - Может,  расскажешь мне сказку о проститутке по имени Мария, во всех ипостасях ее звездных 11 минут? Сейчас, самое время. 3. 28.
Герой: - Да детка, сейчас самое время про это послушать. «Жила-была на свете проститутка по имени Мария. Минуточку! «Жила-была» — хорошо для зачина сказки, а история о проститутке — это явно для взрослых. Как может книга открываться таким вопиющим противоречием? Но поскольку каждый из нас одной ногой — в волшебной сказке, а другой - над пропастью, давайте все же будем продолжать, как начали. Итак: Жила-была на свете проститутка по имени…»
Мужчина из кафе: - Марина! Марина! Открой, наконец, эту долбоебическую дверь!!!
Женщина из кафе: - А на хрена? Ты пока не мерзнешь, и более того, еще не появился на сцене. Фигли тебе делить со мной эту комнату.
Мужчина из кафе: - Слушай, ты совсем больная. Тебе лечиться надо.
Женщина из кафе:  - Так полечи меня! Знаешь, как лечить пустоту? Что принимать от отчаяния? Как остановить процесс старения? Вот этого конкретно тела! Посмотри на меня! Мне 30, я родила ребенка, у меня растяжки на животе, груди… и первые морщинки уже проглядывают в уголках глаз и губ. Я развелась с мужем, сбросила почти 15 килограмм, а задница у меня, вообще, отсутствует, как класс. Сука! А теперь посмотри в окно, на этих девочек на лавке. Чувствуешь разницу?! Их бы ты трахнул, без особых раздумий. И какой на хер прок,  в моем интеллекте, жизненном опыте и прочей поебени,  когда встает у тебя именно на этих отвязных малолеток?!  (сползает по стенке на пол, прикрывая глаза рукой) – ****ь! Я не знаю что мне делать со всем этим! (поднимая на него глаза) – Кстати, можешь попросить их принести твою одежду, думаю, они заценят твои трусы за 200 баксов и вискарь за 500. Давай! Будь мужиком! Хули тут думать. Просто трахни их своим маленьким, кстати, он действительно маленький? Хотя какая уже в жопу разница! – открывает дверь – Иди!
Я. - Он молча выходит, сгребает ее в охапку, и не раздевая ставит под душ. Она икает. Тушь растекается по лицу. Он разворачивает ее лицом к холодной кафельной стене и удерживая ее руки над головой бьет. Она ахая поворачивается. Он зажав пальцами ее подбородок смотрит несколько секунд смотрит на нее… Пощечина.
Мужчина из кафе:  – Возвращаю. Считаешь, что ты лучше этих сопливых нимфеток?! Да Тебя просто некому драть! С тобой не надо долго разговаривать. Ты становишься жалкой. Тебя нужно просто брать и…
Я. - Она со всей силы наступает ему на ногу и пытается врезать по яйцам.
Я. - Он, перехватывая ее колено, опрокидывает ее на пол.
Мужчина из кафе:– Ты, грязная бешеная сука!
Я. - Она дергается, вырывается, пытаясь укусить его за пальцы. Затем стихает и лежит неподвижно. Он сдирает с нее трусы и ложится сверху. Молча трахает, затем дернувшись в последний раз, кусает ее за щеку. Встает, одевается, закуривает, берет стул, напротив садится и смотрит на нее сверху вниз. Она лежит, безучастно глядя в потолок. Он усмехается, стряхивая на нее пепел, наклоняется и поправляет ей юбку.
Мужчина из  кафе: – Слушай сюда. Что бы ты ни говорила до, и что бы ни сделала после, запомни: ты никогда не победишь мужчину, пользуясь его же оружием. Тебе 30, говоришь? Так научись быть женщиной, твою мать! Ты ж не умеешь ни хера!
Героиня: -Я забыла…
Герой: - Наконец то! - он рывком поднимая ее с пола – Теперь не молчи! Можешь реветь, пытаться меня ударить и…
Героиня: - Ты еще ни разу меня не поцеловал… - раздельно произносит она.
Герой: - Да. А ты еще ни разу не сказала, что любишь меня.
Героиня: -Я не могу это сказать! Ты можешь вдруг перестать мне звонить, изменить, бросить меня…  и я опять останусь одна. Разломанная кукла, нелепая дура,  у которой нет ничего кроме этих маленьких букв на клавиатуре. У меня больше ничего не осталось. Все… закончилось. – конец фразы удается ей с трудом.
Герой (задумчиво):  –«Такая слабость вдоль колен, так вот она – стрела Господня! Какое зарево! Сегодня – ты будешь бешеной Кармен». Не боись, прорвемся. Прорвемся - шепотом произносит он, целуя ее в губы.
………………………………………………………………………………………
Комната. Женщина сидит за компьютером печатает и проговаривает текст. На сцене появляются герои и начинают сами его произносить.
Я. – Я и Разбитое утюгом окно. Пустая комната сильный ветер. Никого…
Я. – Я и  Кабинет психиатра, настольная лампа, бумаги, белый халат.
Я.  – Я и Больничная палата. Смирительная рубашка. Спутанные волосы. Никого.
Я. - Я - Убила своих родителей? Не помню… Что произошло со мной? Сын! Сын! Забери меня отсюда!!!
Я. -Медсестра. Шприц. Укол. Затемнение. Я падаю, падаю, пытаясь схватится за обрывки воспоминаний. Сильно кружится голова. Руку. Дай руку. Я падаю… Ни-ко-го.
Я. - Люди – обступают меня. Чего-то хотят. Сгиньте. Я убью вас всех! Я ненавижу вас! Хочу, чтобы меня не было! Хочу (задыхаясь) «О мама, дай любви! Любви прошу, любви девичьей! Мама, пусть гибну я, любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез».
Героиня -мне (берет книгу, открывает, читает):  -  «Изволь, дитя, – любовью поделиться  готова я; родник неистощимый любовных сил в венке моем цветочном. Сними его! Присядь ко мне поближе!»
Я. – Я сажусь возле нее.
Героиня: - «Смотри, дитя, какое сочетанье цветов и трав, какие переливы  цветной игры и запахов приятных! А вместе все, в один венок душистый сплетясь пестро, сливая ароматы в одну струю, – зажгут все чувства разом, и вспыхнет кровь, и очи загорятся, окрасится лицо живым румянцем играющим, – и заколышет грудь желанная тобой любовь девичья». (закрывает книгу, передает мне)
Я. (читаю) – «Ах, мама, что со мной? Какой красою зеленый лес оделся! Берегами и озером нельзя налюбоваться. Вода манит, кусты зовут меня под сень свою; а небо, мама, небо!».
……………………………………………………………………………………..
Герой: - Я здесь. Проснись, проснись, проснись. Я здесь. Проснись, пожалуйста.
Я: - Кто-то настойчиво хлопает меня по щекам. Безымянные призраки моих друзей. Солнечный свет сквозь маленькое оконце. Господи ты? Ты?! Нет. Все плывет перед глазами… Это… таблетки. Успокоительное, я пью их каждую ночь. Разъятая пустота моего рта поглощает их. Скоро, совсем скоро будет утро. Тени и призраки навсегда останутся в прошлом. Я – протягиваю руки. Солнечный свет заливает пространство. В воздухе столбиками встает пыль. Диван, подоконник, кактус, кот, плед, сын спит рядом. Я все еще жива. Господи, за что?! Не слушайте меня! Я просто больная дура. Не слушайте меня! Не прикасайтесь ко мне! Оставьте меня!
Героиня: - Спазм. Мама, колотит в дверь – Ты думаешь вставать сука. И так по кругу. Изо дня в день. Изо дня в день.
Женщина из кафе: -  В 17 меня изнасиловали четверо кавказких выродков. В 17 я влюбилась в первый раз, а когда он кончил, то сказал, что я его не привлекаю как женщина. В 17 я трахалась с кем попало, чтобы доказать… Ему? Себе. Что меня хотят.
Герой: - Хватит ныть. Все. Заканчивай. ****ец не может быть вечным.
Мужчина из кафе: -Твое нытье, никого в этом мире не ****! Слышишь, слышишь! Вставай сука, вставай и начинай жить!
……………………………………………………………………………………….
Комната, затененная лампа, стол, компьютер, за столом сидит женщина остервенело стуча пальцами по клавиатуре. Входит мужчина.
Он. (заглядывая ей через плечо) Ну что? Закончила уже?
Она. (не оборачиваясь). А? Нет еще… Не знаю, что делать с этой чертовой финалкой…
Он. А дай ка я тебе помогу… (наклоняется, целует ее в шею и разворачивает вместе со стулом к себе).
Она. Погоди, я не в том сейчас… Ну, ты же знаешь, что мне нужно! (она пытается развернуться к компьютеру).
Он. (со вздохом). Ты хоть раз спросила меня, как я с тобой живу? Это же невозможно! Погуляй с сыном, купи что-нибудь на ужин, уйди не мешай.
Она. (передразнивая). Приготовь обед, выгуляй Моби, забери дочь из сада. Да. Но ты же любишь меня, да?! Любишь, ага! (щекочет его).
Он. А ты? Ты засранка, жопа с ручкой, придурковатая моя девочка, ты меня любишь?
Она. Мог бы и не спрашивать… ты! Ты… Знаешь, из всех моих больше сотни не помню ни одного, мужчин – ты единственный с кем я не представляю никого иного в постели и вне ее. Я… я глупая, ужасно, я у тебя идиоточка, даже не верила, что такое в принципе может случится, а уж тем более со мной! Помнишь тот день, когда я предложила тебе напиться и представить, что мы с тобой долго живем вместе и…
Он. И?
Она. Ничего. С тех пор я ни разу не подумала о ком - то другом. Ни разу за все эти чудесные, невообразимые, охуительные 10 лет.
Он. Так не бывает, вот я например, пару раз…
Она. Да ладно…
Он. Ну не пару, какая разница, думал, что вот эту симпатичную блондиночку…
Она. Брюнетку, шатенку, рыжую…
Он. С волнительной попкой и средней/маленькой/большой грудью, я бы тааак…
Она. И что ж тебе мешало?
Он. (усмехнувшись). Мне? Честно говоря, больше всего мысль что ни у одной не поперек, а вот такие мозги как у тебя. Мне вряд ли еще доведется иметь. И иметь. И…
Она. (усаживая его на свое место). Так значит только мозг?
Он. Ну и сердце, и… (задумываясь, затем грубо) и губы, и руки, и глаза…
Она. (прищурившись) Любопытный способ…
Он. Какая разница. Иди ко мне! На колени, моя преданная сабочка, принеси-ка клятву верности своему сюзерену.
Она. (вырываясь). Ну, не здесь же люди смотрят, может быть даже дети…
Он. Думаешь?
Она. Уверена.
Он. Ты тогда трансляцию то сверни, А то, негативные отзывы, разброд подписчиков, радость Малахова…
Оба. Фуу…
Она. (задумчиво причесываясь перед зеркалом). Знаешь, я лет 8 назад, мечтала, что меня покажут по телеку, но не просто так, а в «Школе злословия», например… придумывала ответы, представляла свое поведение… Кошмарила себя тем, что не похожа на Литвинову, не так умна как Толстая или Смирнова…Не популярна, не богата, не сильна…
Он. А сейчас?
Она. А сейчас – я просто счастлива, счастлива и любима…
Он. Прям какая-то дешевая реприза. Перепиши монолог. А то, даже аллюзия на тему «невидима и свободна» не прокатывает. Смотри, Ленком привык к Горинскому слогу, пролетишь ты, дорогая с этим заказом.
Она. (пытаясь зубами снять перстень с пальца). Может быть… Только знаешь, теперь у меня есть силы начать все заново. Поехали летом в Крым. Будем есть виноград, пить вино и валяться у моря… Звезды… ночи. Ты будешь уходить гулять на набережную, пока я буду писать…
Он. Выгонять меня будешь?
Она. На раз, два, три, четыре, пять я пойду тебя искать.
Он. (лениво) Ложись спать, ты несешь банальщину…
Она. Как я тебя терплю с таким скотским характером? Свин! Слон! Сволочь!
Он. Милая моя, это все уже было, проходили еще в первом полугодии после росписи. Идем ка на кухню, я привяжу тебя к столу и отшлепаю, по старой памяти.
Она. И вот как с тобой жить?
Он. Не живи.
Она. Почитай мне. Я все равно ничего дельного сейчас не напишу. Почитай мне наши письма.
Он. С поцелуй меня в затылок?
Она. (закрывая глаза). Разумеется.
Он. Итак, ты: Ну все вроде хорошо, и Бродский, и Бг. Только почему-то, я твердо уверена, что ты мудак. Я: Еще какой!
Свет гаснет. И на экране появляются герои в самом начале их романа.