В электричке

Сергей Чурсин
Одиночество. Поверьте, я хлебнул его достаточно. Наверное из-за моей молчаливой натуры и вечно задумчивого вида, люди избегают меня, стараясь не замечать моего тяжелого и не по годам пронзительного взгляда. Один. Я всегда один .Иногда людям, я предпочитаю размышление.
Осень. Почему-то она у меня она ассоциироваться со смертью. Возможно из-за листьев опавших с деревьев. Не люблю осень. Я увидел её случайно, когда ехал домой. Её образ навеки отпечатался в моей голове. Её красные ногти напряжённо что-то набирали в телефоне. Её шарф был дважды намотан,и шеи не было видно. А на этот шарф лились чёрные, как безлунная ночь, водопады её волос. Она сидела на против меня и всё это время смотрела в окно. Вот как сейчас она задумалась о чём-то, а я же сидел сидел и писал её образ в дневнике.
Я видел, что она смотрит на меня. А я, в свою очередь смотрел из редко на неё. Но лишь иногда, наши глаза впивались друг в друга. Но ей было не ловко и она сразу же пыталась переключиться на что-то другое. Вот  бы познакомиться. Но любой попытке суждено быть. Ибо из меня слово не вытянешь, я слишком застенчив. Просто пациенты первые начинают разговор со мной. Она немного смущена, и видя что я смотрю на ней, улыбается моей наивности.
За окном идёт дождь, но впервые в моей жизни мне это нравиться. Как будто вода, что обмывает мир за тонким стеклом, вдруг решила искупать моё сердце в небесной прохладной воде. Она гладит свои волосы и задумчиво смотрит в одну точку не шевеля глаз. Как бы я хотел узнать о чём она думает и начать беседу. Она безумна красива. Боже, почему я такой мечтатель? Во всём вагоне люди разбились на пары и общаются. Абсолютно на любые темы. И только мы сидим и переглядываемся....