Топорный монотон.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Ну, продолжим разборки..

Гениям, нашего деградирующего буфера тут ничего не будет полезного или доступного.
Можно гулять лесом..

И начнём с баранов. Точнее, с рифмы которую понять не может только ужасно недоразвитый человек. А вот, почему они себя назначают "спецами", этот вопрос не ко мне. Если человек может зазубрить бестолковку, и даже не понять, что внутри "аксиомы" куча логических нестыковок и несоответствий с практикой, что с таких вообще можно спрашивать? Молитву наизусть? Докатились.. или обнаглели от безнаказанности.

Начинаем с самого простого. "Кошка – кошка" – это рифма?
И дураку понятно? Я б не утверждал так. Хотя, и начинаю с этого потому, что большинство скорее признает, что это откровенная задница?

Так смысл же простой? В музыке унисон - не один и тот же звук два раза. Да потому, что один звук подряд – это монотонное нудение одной нотой. В словах – то же самое, одно и то же слово, повторенное в точках рифмовки, рифму не даёт. А почему? Потому, что это нарушение, даже в прозе. И такого же характера.

Но люди ужасно бездарны, если решение этого вопроса ищут под стать анекдоту – одна палка два струна. Сами послушайте, как строят тексты, это же на смех неандертальцам всей пещеры..
С одной палки и начинаются догадки, что надо отстранять монотон, заменяя тем, что нащупывается сослепу, но непонятно, и начинаются проблемы – как это делать?
А слова отличаются от музыки включением в них смысла, и значит это на порядок сложней.  И уж если бард (балалаечник подсидевший композитора и поэта) поёт странные тексты на всю страну, видимо и в музыке он не выше середнячка?
Едем дальше. То, что "птица-птица" - не рифма, с этим согласны?
Радывает! Каждой иголочкой?
Потому что один смысл – монотон, нудятина и наивная глупость.
А почему "твоя-моя" – это рифма? Нет, чукче это простительно в речи, но опять же, не в рифме. Не возникает ощущения, что такой текст мог сочинить какой-то недоразвитый ребенок, которого забыли заставить учится, вот он и обнаглел до того, что залез на голову? Этот бред звучит из всех утюгов по стране. Причём, они там раскланиваются, какие это творческие муки и типа достойно чего-то. Интересно, каким детсадом уважаем этот откровенный брак?

Хорошо. Давайте в отстранения спускаться потихоньку.
Звучит песня, а вы слышите рифмы в точках рифмовки потому, что других точек для её срабатывания там - нет! И идёт такая колбаса: годится, любиться, стесняться, играться, сломаться, 
И с какого момента у вас возникнет подозрение, что тут что-то не так? А не так было сначала, с первой пары, но в малой дозе. Но с какого очередного слова вы догадаетесь, что мнотон зашкаливает, а сознание, которое это несёт, даже человеческим можно считать с огромной натяжкой?
Глаголы такого вида можно рифмовать, если понимать, где рифма кончается в отрезке и учувствовала ли она в монотоне?
А кто-то этим занимается из ваших светочей? Да, никто. Они хорошо устроились паразитировать на том, чего не понимают. И в итоге разрушат, как и остальное..

Кусками я рассказывал, как рифмуется и такой глагол, если он не особенный? Но единственная и конечная его роль – это сопряжение со слогом для мягкости и плавности повествования для мелодии. Но рифма там будет только допустима и почти задавлена.. 
Если хочется узнать недоступные из очевидного "секреты", придётся расшифровывать все эссешки. Не думаю, что это того стоит, если и так непонятно.

Дальше едем?
Почему "сыр-сыр" – и может быть рифмой и не может?
Именно из-за того, будет монотон или не будет..

От дождя весь плащ, как сыр,
Климат влажный очень сыр..

Хотя бы типа того.
А в чём разница будет или нет? В разведении не звука, как у балалаечников, а смыслов слов.

Вот, от этого всё и расходится, как в море корабли.
Мелодия остаётся более примитивной, а если они лезут в тексты, мы получаем творчество гопников, которых в школе было не исправить. 
Композитор из такого отстоя тоже не выйдёт. Ну, если только для оболванивания ваших детей? Тады – самое то!

Вообще-то спряжения и склонения одного и того же вида части речи изучают наши спермотазоиды, до ЕГЭ? И если они вас убедили, что эта школьная шпаргалка для недоразвитых – рифма, мне вас не жаль. Ваш школьный багаж, скорее всего, так же вредит другим, а не работает нам на пользу. Нам, людям.

А чем "галка – палка" отличается от "точка-дочка (ночка, почка, сыночка, комочка)"?
Тем же самым. Разведением смысла, если звук один, а смысл разный в любых случаях внутри отрезка рифмы.
Или для вас секрет, что у одинаковых окончаний и суффиксов – один смысл, применяемый к разным словам одной части речи? Они же отвечают на один вопрос?
Значит, смысл у слов в конце одинаковый, как и звук, который его обозначает - именно для этого.

Понятно, что первая пара выиграет по звучанию у любой цепочке из второго, но проиграет по узору. Это – вторая часть марлезонского балета, но из этой же оперы..

Следующая тайна Полишинеля, рифмы, чтобы сработал стереоэффект разведения смысла – особенно в глаголах – задействуются корни у пары слов. Смысл-то у них должен, быть разный. Чтобы поддержать хоть как-то эффект? Но они не должны пролетать мимо отрезка рифмы, как посторонние, отдавая всё на откуп спряжениям-склонениям нудятины! Этого не понимают только недоразвитые и иностранцы. Для нас это - один признак, намозоливший восприятие, а им - чудеса в решете.

Хотите сказать, что нам не наши недоразвитые, а иностранцы поют это бред из радио?

В Свете того понимания может и не быть.
А в свете того, что я сказал. Если кто-то понял?
…попробуем коротко разобрать, что нам поют из матюкальников недоразвитые. А чтобы времени не терять и не отнимать.

Допустим, такая пара рифмы:
"Дороги – дороге"

Или аж цепочка! По разным точкам, и динамика вовлечена:
"Устану – отстану – станут - встанут" – встречайте! Газманов..

То, что он цыганской филармонии завидует в тексте, это - понятно.
Какой из него русский? Это - позор.
Сами смотрите, как строится узор стиша и как делается проза, которая неоднозначна при приёмах. Не надо верить в тупо текст. Это – пустота, которая и наступит, не раз, на грабли..

Я затрудняюсь сказать, у какого народа должны быть такие народные балалаечники, чтобы народ не жил веками на своей земле, а мучался от амбиций недоразвитых выскочек.
К моему народу, русскому, этот двоечник и второгодник – не относится.
Как и другие, более мерзопакостные и примитивные..

И если удачи желают недалёким обманщикам и аферистам.
Тогда - достижений, не во вред, как у этих, мастеров топорной работы..