Откуда берётся осень

Элен Горина
  Небо было чистое-чистое, синее-синее, прозрачное и невесомое, без единого облачка. Солнышко так радостно улыбалось, что вместе с ним улыбались детишки, смеялись взрослые,и всем было весело и хорошо. В воздухе, над ними,  порхали бабочки с разноцветными крылышками, а певуньи-птички на разные голоса распевали свои птичьи мелодии. В зелёной пушистой траве радостно кивали головками синеглазые васильки, а ромашки, разодетые в белые кружевные лепестки, водили весёлые хороводы, крепко взявшись за тёмно-зелёные резные длинные листочки. Фиолетовые колокольчики, склонились на длинном стебельке  и о чём-то пошептавшись, начали дружно, потихонечку напевать - дзинь-дзинь-дзинь.. Нарядная божья коровка расправила свои красные крылышки в чёрный горошек и закружилась под колокольный звон вместе со своими детками, такими же нарядными и модными, как и мама.Белые берёзки на полянке обнимались раскидистыми зелёными ветками и вели долгие оживлённые разговоры о том, как журчит ручеёк по камушкам, спешит он в дальнюю долгую дорогу и какая вкусная и чистая родниковая водица, о том, что из другого леса прискакала сегодня резвая рыжая белка и рассказала много интересных новостей.. 
  Над душистой полянкой прыгали длинноногие кузнечики и перекликались громким стрекотом своих лапок, суетливые стрекозки с прозрачными хрупкими крылышками  перелетали с травинки на травинку. Какой-то большой чёрный жук перегородил дорогу маленькому муравьишке, который с огромным упорством тащил большую палочку для своих детишек-муравьишек, наверно, хотел построить домик. Но жучок не уступил ему дорогу, и муравьишке пришлось свернуть со своего пути и двигаться в обход этого чёрного великана.
               
 А солнышко смотрело на всех сверху и улыбалось, и его тёплые лучики согревали весь мир..

  И вдруг на прозрачном синем небе появилось маленькое пятнышко, всего лишь точечка. Оно приближалось и увеличивалось в размерах и вдруг превратилось в облачко, но только не голубое, не синее, не белое, а коричневое. В лучиках солнца оно блестело и переливалось разными яркими красками, становилось то оранжевое, то красное, то вдруг превращалось в янтарно-жёлтое. Это было очень красивое красочное облачко, которое очень хотелось потрогать.

  Мимо пролетал любопытный ветерок и ему понравилось такое блестящее, переливающееся всеми цветами радуги облачко, и он начал кружиться вокруг него, то поднимался вверх, то опускался вниз, пролетая под облачком, то летел рядом с ним, что-то ему нашёптывая и шелестя своими крылышками, а облачко весело кружилось и еще ярче блестело. От восторга ветерок кричал - Уххххх, и от радости громко посвистывал. Ему очень сильно нравилось это необычное облачко, и облачку понравился его новый друг, этот симпатичный весёлый ветерок, и они полетели наперегонки, смеясь и обгоняя друг друга.
  Облачко раскраснелось, немного растрепалось, разлохматилось, надуло щёчки,  и вдруг стало рассыпаться разноцветным порошком, как будто разноцветные краски перемешались все вместе. Их было так много, что небо из синего превратилось в красно-оранжевое, а ветерок смеялся и кружился в этих красках, перемешивая их и уносил вдаль, разбрасывая вверх и вниз, налево и направо. Краски разлетались в разные стороны, поднимались в небо, ложились на листву, на деревья, на травы и цветы. Казалось, будто бы закружилась разноцветная красочная метель, но только вместо белых пушистых снежинок кружились разноцветные краски.
  А ветерок все забавлялся, напевая весёлую песенку, играл с красками и радовался, рисуя ими воздух..
  Наигрался ветер, устал, присел отдохнуть и вдруг увидел, что все вокруг стало такое же красочное, как его краски. Листочки на деревьях блестели золотом, отливали перламутром, пушистые кроны деревьев, которые еще совсем  недавно были зелёными, стали жёлтыми, оранжевыми и коричневыми.
  Ветерок от удивления ахнул и громко-громко засвистел. На его свист прилетела большая чёрная тучка, из нее выглянул сердитый дождик, бросил несколько капель на землю, и снова спрятался в тучку.  Покружился ветерок, покружился, грустно вздохнул  и полетел прочь, а деревья закачались своими разноцветными листьями, махая ему вслед.