Язык Богов

Аскольд Лозевский
                Кто не знает русский язык, подобен скоту бессловесному,
                кто изучает русский язык, подобен человеку мыслящему,
                кто знает русский язык, подобен Богу.
                Автор
 
К северу солнце золотей;
Алеет зарево пожара,
Зажжённого лучом стожара,
Что скифам выкрал Прометей.

Днесь в сутолоке серых лиц,
И в чёрно-белом настоящем,
Нам некогда взглянуть на птиц,
Услышать зов в небе звенящем.

Нет времени взлететь в зарю,
Как червь вгрызаемся мы в землю;
Творцу  сказать: «Благодарю,
Всё посланное мне – приемлю!»

Мы забываем наш язык,
Мы исковеркиваем души.
Срамим искусный свой родник,
Вплетая фальшь сторонней чуши.

Но минет мгла, взалкает кровь,
Не алефбет нам дан, – Азъ, Боги;
И возродится наша молвь,
Ей славны лета будут многи.

И зазвучат, как было встарь,
Черты и резы, букы, руны,
И расточится вражья марь,
Взыграют душ славянских струны.

Отринь по ходу бытия
Глупость ничтожно-человечью,
Открыв родимой русской речью
Своё божественное «Я».


                «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
                Иван Сергеевич Тургенев
            Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: древнеславянский, финикийский и греческий. (Акрофония — образование слов из начальных букв исходного словосочетания. Слова читаются не по алфавитным названиям букв, а как обычное слово). В латинице этот признак полностью отсутствует, поэтому латиница могла появиться только на основе уже распространенной письменности искусственно, когда в акрофонии уже не было нужды.
      В греческом алфавите (точнее альфабете), прослеживаются остатки этого явления в названиях 14 из 27 букв: альфа, бета, гамма и т. д. Однако эти слова ничего не означают в греческом языке и являются слегка искаженными производными финикийских слов «алеф» (бык и так же обозначавшее в древности вождя племени, позже тюрки в качестве обращения использовали слово бек, т. е. «бык»), «бет» (дом), «гимель» (верблюд), «далет» (дверь) и т. п. Из  финикийского возник арамейский язык (Vlll в. до н. э. – Vl в н. э.), а ранний арамейский в lX в. до н. э. заменил клинопись в Ассирийской империи. В средние века, еврейские хахамы из арамейского алефбета написали иврит, который формируется по сей день. Иврит полностью сохраняет акрофонию до сих пор. Кстати, сравнение по признаку акрофоничности прямо указывает на определенное заимствование греками финикийского письма. Немецкий, французский, английский языки и др. европейские – искусственные языки навязанные славянам для разделения и властвованиями над ними, их историей, их культурой. Известная, но спорная гипотеза Сепира—Уорфа говорит о том, что структура языка влияет на способ мышления. Искусственный язык используется для ограничения мыслей. Лингвист Стивен Пинкер, утверждает, что язык, на котором мы говорим, является «инстинктом». Искусственные языки манипуляторы, посредством которых пытаются  контролировать диапазон человеческой мысли посредством преобразования языка. Самые ранние искусственные языки считались «сверхъестественными», мистическими и божественно вдохновлёнными, и использовались жречеством, а после высшими слоями общества, куда проникло еврейство, заменив элиту национальную.
       Иоганн Тритемий (аббат бенедиктинского монастыря Св. Мартина в Шпонгейме, а после изгнания из Шпонгейма, аббат шотландского монастыря Св. Иакова в Вюрцбурге (1506—1516). Известен своими сочинениями в сфере монашеских наставлений, мистической теологии, духовной летописи, христианского гуманизма, демонологии и магии. Считается одним из основоположников криптографии), в сочинении «Стеганография» попытался показать, как все языки могут быть сведены к одному.
      В основном все европейские языки искусственного происхождения из искусственно созданного же латинского языка для порабощения славян, белых людей, называемых иверами уничижительным словом – «варвары». По мнению известного филолога и языковеда Л. H. Рыжкова, «латинский язык гораздо богаче формами, чем происшедшие от него романские языки».
            «До тех пор, пока еврей не стал хозяином другим народам, он должен говорить на их языках, невзирая на то, нравится это ему или нет, но, как только они станут ему рабами, они все должны будут обучиться универсальному языку (эсперанто, например!), чтобы во что бы то ни стало евреи смогли владеть ими!» – подметил не совсем чуждый еврейству человек.
                «Чем больше букв мне удается расшифровать, тем сильнее у меня уверенность, что иврит – это искусственный язык, нечто типа эсперанто. Хотите доказательств? Главное доказательство – это то, что народ на иврите никогда не говорил вплоть до создания государства Израиль. Народ говорил на арамейском. Как важны для нас два момента: Тору народу переводили, во-1-х, а во-2-х, слова в Торе могли быть комбинациями слов из разных языков. Настоящее эсперанто! Курды говорят на арамейском языке! А это древний разговорный еврейский язык. То есть Курды – носители арамейского языка! В современном Израиле не говорят на арамейском. Иисус  Христос говорил на арамейском, а не на иврите и Библия на арамейском языке написана!»               
                Юлия Вольт
                Древнееврейский язык, то есть универсальный язык, именуемый ивритом, никогда не существовал. Это язык без единого исконного корня, язык, составленный из греческих, арабских и халдейских элементов. Я сумела это доказать профессору Роулинсону из Йельского колледжа. Возьмите какое угодно древнееврейское слово, и я вам докажу, что его корень — арабский, древнегреческий или халдейский. Иврит сродни пестрому костюму арлекина, сшитому из разноцветных лоскутков. Все библейские имена образованы на базе чужеземных заимствований; их структура прозрачна, и легко установить, что к чему. Древнееврейский язык — это, по сути, арабско-эфиопский диалект, с примесью халдейских элементов.
                Ган-Блаватская

                По новейшим исследованиям Хаима Слонимского, первого астронома гебраиста, современный еврейский календарь принадлежит Хассану ха Даяну из Кордова, опубликовавшему его только в 953 году, а до того времени он не был известен. Возможно сомневаться даже и в том, что Юлианский календарь установлен в I веке нашей эры, а не при только что упомянутом цезаре Юлиане, когда жил Гилель II, а может быть и сам Созиген, составивший, по преданию, этот календарь.