ну, я не знаю

может авторские иле какие а больше никакие..ак в общем.-термин проста..
нет реал толку..учитса не было времени а больше взможностей..в вики напишу статью иле страницу ето как получитьса..
предположительную..-даже не знаю что..но две ветки там есть ..к гипотеде ходжа..и м..к римману..о распределении или порядке цифровой матрицы..
..
термин-::: `Триметрия~
..-предположительно- наука поиска возможной существующей структуры цифровой матрицы.
..у ок один пример..есле кто знает о этом..то кинте пожалуста рецензиююне знаю мжно тут сс ылкой или нет.почитать об этом..если такое есть то смысла та..
..

..все знают о том,-не помню--но в щколе помоему такое присуствовало.о том что.--да вроде и в вике недавна читал..о том что если полное решенное уравнение имеет свою целостность ответа(решение,ответ)то можно считать...по чему не помню..то можно считать .решенный ответ имеет целоствность нуля..тоесть к примеру 2+4=6, и 6=0,<<--как то вроде так..
и вот..тема моя о том..как раз примерна..
возьмем за основу к примеру..не верней.не за основу..так как я думаююи лучше так принимать..что основы..в етом параграфе как токовой не существует..больше сазать ета наука изучения..мм <<--загнул м -_+.
..так..
к примеру-->>            2+4=6  и продолжим задачу..таким образом..
                ...
                8-2=6=2+4   <<--пральна ?это ведь помоему тоже известно
.....
что дальше..и если продолжить--> примерна вывод такой и предположительно,,что число и каждое число из ивестных и которых всего 10 пиидии да ?
имеет отрецательную направленность и положительную..тоесть в сторону сложения из которой оно сложилось и из цисел приемом вычеания <<--и об етом тоже как то наверное гаварили в школе..
..[хотя может посмеетесь..не знаюю.написал и напесал
sp
ну что тогда дальше возьмем число 6 и примерна так -6+ а дальше так =(-)6(+)=
..ттт..      мм..
.                тоесть две направленности -<_6_>+
//
           и что можно из етого зделать дальше..в положительную сторону и в отрицательную а получется так
               
                ; (-)..         6+=1+5=2+4=3+3<--и как я понимаю что с етой сторыны..всё дальше нет и ето так называемв грань или же точка решаемости..и ето поемоему тоже все присутствовало в школе..помнить я не помню и пооэтому решил написать
...дальше..-> в положительную сторону число имеет направленность до точки решаемости,,и создавая прекцию в сторону  отрицания..котороя как известно бесконечна...создаем свою решаемость в последовательном порядке..и равную решению положительного нааправления..тоесть получаетьса так :
/
            
                ``9-3=8-2=7-1=-6+=1+5=2+4=3+3``

//вывод из этого--тот ,что каждое число имеет свою так сказать цифровую подпись..
..ето примерно о что говарил..ходж -о том...что есть свой цикл в цифровой последовательности..а ето примерно тоже..и получаетса что и ведет уже к римману
о цифровой последовательноси а если дальше то на основе етого..так как ето и есть цыкл..могут быть построены системы алгоритмом..пусть простые пка ..но нуна проверка...и больше всего что я думаю..что это есть..и давно уже..так как..ето вобще задача класса может 7го.
 
а..тут нада дописать..
..почему триметрия..слово пришло .как то сказалось..а наука возможно,
но больше получаетса..-исследовательский поиск возможной цифровой структуры..скажем геометрических сожений.поиска их возможных соотношений...оу.
..
я зделал несколько примеров..и почти в каждом..находились..довольно интересные и сопастовительные друг с другом результаты..
-,,,что уже близко идет и очень наверное касаетса первой задачи тысечелетия
....`о равенстве классов p и np` .<-помоему эта..не помню
..
выше я назвал..что для каждого числа как есть своя уцифрова подпись,,а позже когда решал..назвал её последовательностью..и поставил  не справа как  --множитель или как то...в квадрате карочи..а поставил слева..вот пример
..
он получилса очень интересным...один такой нашелса..и я остановилса..
..так ..вспомним.. число 4 .ето  1+3=2+2=  от начальной точки,,грани,,прикосновения..с исходным.. ттт.. 4ре =ровнятется с в сторону противоположной направленности ,,точно такому же соотношению в сторону положительного арифметического сложения,,,тогда..мы имеем..полный цикл уранения...мм..не знаю..уравнения равенства границ пересекаемости ...к примеру..
то есть  ..  ``1+3=2+2=4=6-2=5-1`` то есть последовательность етого числа `4` равняетса двум (2) ,а полностью уравнение это его цифровая пдпись или алгоритм.матрица../естественно рассматривается для целых чисел.в данной.
.и..все числа имеют свою последовательность..до грани касания,,большие имеют несколько граней .к примеру грань касания (7+8=8+7)<<-ето тоже очеь интересно..и если продолжить то до существующей конечной точки соприкосновения с исходным, существует еще одна цифровая грань касаемости возможно цифровой структруры в уравнении которой может находитса данное нам .пусть число..к примеру число `15`имеет два своих цифровых циклов в к каждую из направленностей ... и две грани ..у если можно сказать сопутствующих..пересекаемых и в данной области едентичных касаемости...и одну и единственную целую..-точка соприкосновения.равная исходности - (0)-ноль.
.вот что я нашел 
вот числа ...4...17...18...32...
их последоватеьности ...2...8...9...16...
tak----- 4~2`,--  17~8`, -- 18~9`, --32~16`----
получаем пример такой сложности..

.......        на картинке
..
p/s; если добавить.. то еденица..это первое число со своей постоянной и единственной последовательностью в ревенстве целых чисел каторое  равняется единице....
.этоот пример..равен..помоему со всех сторон..извините..


Рецензии