Невольный грех. Часть 2

Ольга Котова Батанцева
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Алексей, хитро прищурившись от удовольствия, и потирая горевшую щёку, кувырком скатился в речку, он никогда не чувствовал себя таким счастливым, здоровым, как будто неведомая животворящая сила влилась в его тело и насытила любовью и здоровьем.


Теперь он каждый день спешил в это место, избороздив речку вдоль и поперёк, и мечтая хотя бы увидеть её, но не мог найти. Он уже и сам не верил себе, было это с ним наяву или во сне. Однажды, он удил рыбу и услышал тихое пение, слов было не разобрать, слух улавливал что-то бесконечно зовущее и прекрасное. Внезапно она вынырнула из воды прямо перед его носом, игриво прыгая на воде и зазывно тряся грудью, ударяя упругими сосками по воде, и веером разбрызгивая воду хвостом. Он как был, плюхнулся в воду, пытаясь поймать её. Но она испарилась. Он долго плавал, нырял, исследовал дно, но всё было напрасно. Только гулкое эхо донесло до него странные раскатистые звуки: га-гы-гы..  хаа-хаа..., - как будто кто-то смеялся над ним. Иногда ему казалось, что он видит её, как она проплывает среди зарослей жёлтых  лилий, или сидит на огромном листе кувшинки и расчёсывает свои платиновые волосы. Но, при ближайшем рассмотрении, всегда оказывалось что ему почудилось.

 Отпуск подходил к концу, закрыв дом и оставив сумку с вещами у крыльца, он в последний раз решил спуститься к реке. Стоя на мостике, он  пристально рассматривал прибрежные заросли. И вдруг заметил в зарослях камыша сплетённый венок из водных жёлтых лилий. Он разделся и поплыл за венком. Лианы водных лилий запутывали его ноги, он стал проваливаться в зыбкое дно, всё больше увязая в нём под толщей песка и воды. Вдруг неведомая сила вытолкнула его на поверхность и он очутился на берегу с венком в руках. Нежность цветков была так свежа и экзотична, это был её запах. Он прижал его к губам и долго вдыхал волнующий аромат, не в силах покинуть это место и расстаться с ней.

Жизнь шла своим чередом, работа, домашние дела. Он не мог дождаться весны и тепла, и сообщив жене, что в ближайшие выходные едет проверить не протекла ли крыша за зиму, поехал в деревню. 
Он сидел на мостике и как ребёнок радовался встрече с этим местом. Вдруг порыв ветра донёс далёкую мелодию, как будто женщина пела колыбельную, но она была настолько тихой, невнятной, что слух мог принять за неё журчание реки или плеск волн в камышах. Весь вечер и всю ночь он просидел на мостике, даже не раздевшись, ожидая только одного, снова увидеть свою русалку. С первым лучом зари, уже повернувшись уходить, он услышал как будто что-то шлёпнулось на мостик и обернулся. На мостике, завернутый в большие зелёные листья лилий, лежал младенец. Алексей присел рядом с ним, пристально рассматривая его и вдруг она вынырнула из воды. Её волосы теперь были заплетены в косу и обвиты вокруг головы. Нежное тело стало ещё более женственным и прекрасным. Он молча любовался этим сказочным видением, а она, распустив плавники, гладила щуплое тельце младенца, и что-то щебетала на одном ей понятном языке. Он развернул листы, мальчик был очень красив, такой же серебристый отлив волос и изумрудные глаза, но и его-Алексея черты прослеживались. Всё было как у людей, только ножки были слабенькими, со сросшимися пальчиками и кое-где покрыты коростой. 
Она жестами показала ему, чтобы он взял младенца и тут же растворилась в воде. 
Алексея объял ужас: - Что делать с ребёнком? У него, были два взрослых сына, но он даже не помнил как обращаться с младенцами. Принеся его в дом, он завернул ребёнка в большое полотенце и поехал в отделение полиции. Мальчика забрали в приют. Заполнив кипу бумаг, объяснений, заявлений, он сказал, что хотел бы усыновить ребёнка и придумал ему имя Ламар. 
Вернувшись домой, он рассказал Елене, что нашёл на речке брошенного младенца. И согласна она или нет, но он будет усыновлять ребёнка. Собрав необходимые документы, они поехали в дом малютки.    Елена, пристально разглядывая младенца,  с внезапно озарившей её догадкой, остановила свой взгляд на муже: - Не отпирайся, это твой ребёнок! Он похож на тебя! Я так и знала, что твой отпуск закончится плохо! Сорвался так надолго, один. И что теперь, я должна воспитывать нагулянного тобой малыша? Хорошо устроился. Почему я должна вскармливать этого чужого младенца, ночи не спать, почему бы его матери этим не заняться? - У него нет матери, она утонула. Иначе мне не пришлось бы усыновлять его, - Алексей не мог сказать Елене правду. Она бы не поверила и высмеяла бы его. 
К тому же ему нужна была помощь женщины, он совсем не представлял как возиться с этими бутылочками со смесями, подгузниками, присыпками и пелёнками. Ко всему прочему грудничок нуждался в специальном курсовом лечении и специальном массаже ножек.
- Лена, я тебя прошу, давай оставим выяснение отношений, давай просто поможем друг другу. Так случилось, я не могу оставить моего сына в доме малютки! - и он с  растерянностью взглянул ей в глаза.
Не каждая женщина способна принять чужого малыша, но взяв мальчика на руки, в Елене вдруг вспыхнул давно забытый материнский инстинкт. Она как будто сбросила десяток лет и опять ощутила себя молодой мамочкой с ребёнком. К тому же, вопрос расставания с мужем ей даже не рассматривался, слишком много хорошего их связывало. - Как бы не было, но лучше вместе, - подумала она.

Летели годы, Ламар вырос и превратился в стройного мужественного красавца. Давно был отремонтирован и обложен красным кирпичом дом, где отдыхала вся семья. Сын с отцом удили рыбу, когда вдруг в воде мелькнул, переливаясь серебром, и выбивая брызги воды, огромный хвост.  Алексей обернулся к сыну и проведя рукой, по его отливающим серебром волосам, задумчиво произнёс: - Вот на этом самом мостике, много лет назад, я придумал тебе имя, мой самый любимый сын, Ламар, - что, значит, из воды.