проза жизни

Фруленко Игорь
.. даже если она знает, что за нее не только попросили, но и заплачено сполна,
   все равно это бесчеловечно смотрится со стороны.
   как сказал бы друг мой пашка, все мы лишь стекляшки в калейдоскопе жизни.
   как он трубочку повернет, там и дым отечества нам сладок.
   давеча открыл для себя, что некоторые великие были за эксгибиционизм.
   более того, другие великие обожали на это смотреть.
   по мне так ни в какие ворота.
   но я знаю причину.
   и она есть у меня.
   люблю пьяных и смелых женщин со своего балкона.
   с довоенных времен не выхожу на балкон без подозрительной трубки.
   цейсовская оптика позволяет рассматривать детали.
   например я вижу что она знает что я на нее смотрю.
   она пьяная и смелая.
   не пьяная и тихая, а как я.
   сейчас она сядет на капот.
   у меня нет ни машины ни времени, поэтому мне все равно.
   она кричит.
   что именно, выдают руки.
   руки всегда выдают пьяную и смелую женщину.
   когда она приходит в себя и на ней лица нет,
   именно руки выдают в ней курицу.
   захожу в священный дом, ртом выдыхаю ом и дохнут мухи ..
   сажусь записать за собой.
   она обхватывает череп арийскими клещами,
   но руки предательски опускаются на плечи.
   скользят по груди и падают на бедра отрубленными куриными головами.
   тело еще трепещет, но рук нет.
   головы так давят на ноги, что и ног нет.
   и нет никого вокруг.
   а только что кто-то был ..