.. даже если она знает, что за нее не только попросили, но и заплачено сполна,
все равно это бесчеловечно смотрится со стороны.
как сказал бы друг мой пашка, все мы лишь стекляшки в калейдоскопе жизни.
как он трубочку повернет, там и дым отечества нам сладок.
давеча открыл для себя, что некоторые великие были за эксгибиционизм.
более того, другие великие обожали на это смотреть.
по мне так ни в какие ворота.
но я знаю причину.
и она есть у меня.
люблю пьяных и смелых женщин со своего балкона.
с довоенных времен не выхожу на балкон без подозрительной трубки.
цейсовская оптика позволяет рассматривать детали.
например я вижу что она знает что я на нее смотрю.
она пьяная и смелая.
не пьяная и тихая, а как я.
сейчас она сядет на капот.
у меня нет ни машины ни времени, поэтому мне все равно.
она кричит.
что именно, выдают руки.
руки всегда выдают пьяную и смелую женщину.
когда она приходит в себя и на ней лица нет,
именно руки выдают в ней курицу.
захожу в священный дом, ртом выдыхаю ом и дохнут мухи ..
сажусь записать за собой.
она обхватывает череп арийскими клещами,
но руки предательски опускаются на плечи.
скользят по груди и падают на бедра отрубленными куриными головами.
тело еще трепещет, но рук нет.
головы так давят на ноги, что и ног нет.
и нет никого вокруг.
а только что кто-то был ..