Грызня

Астахов Павел
          Отвлечь внимание человека от его внутреннего мира, от его мечты, желаний, забот, мыслей, от его личной жизни на какие-то внешние и ненужные страстные события – нет ничего проще и эффективнее. Особенно прекрасны в этих случаях сплетни и наговоры: напомнить о грызне царей двух стран, насплетничать на местных чиновников, ну, и, самое примитивное – набрехать на общих знакомых и напомнить о прошлых обидах, предостеречь о несуществующих «будущих» опасностях – вот, что отвлекает человека от всего, даже от самого страшного личного горя или самого бурного счастья.

          Прекрасная терапия для больного - отвлечь внимание. А если человек не болен, то можно сделать его больным для того, чтобы он не осознавал себя человеком ради чьей-то выгоды: заставить осознавать себя членом общества, а не личностью – лучше для общества, но - для другого общества. Водить дошколят строем на прогулку, в столовую и на занятия – намного спокойнее воспитателю. Пастуху собрать овец в стадо – лучше, чем следить за каждой.

          Когда кто-нибудь смотрит лёгкую порнушку, он сам невольно захочет заняться «лёгкой порнушкой». Даже глядя на совокупляющуюся пару мух на подоконнике, захочется заняться сексом – но не мухи возбуждают на секс, а мысли о сексе. А ещё интереснее, сказать - "Не думай о сексе!" - и твой собеседник перестанет думать о нём? - "Щас - Ага!". Картинка не важна, мысли – главное. Воспалить в человеке гнев, зависть, жадность, злость, мысли о мести, приправив это обидами и другими пороками (можно даже без доказательств и аргументов), показывая абсолютно незнакомые картинки и рассказывая чужие или выдуманные «страшные» истории – всё пойдёт в пищу. В таком скверном коктейле растворится полностью всё сознание: человек забудет не только о самых близких, он забудет о самом себе и превратится в такую же злую и бешенную собаку, которую ему показали. Обида – это непроявленный гнев, а гнев – маленький ядерный взрыв, разрывающий любой организм изнутри.

          Из ста взятых из общества людей – десять могут стать алкоголиками, трое – сесть на иглу, но заразиться ядом страха, ненависти и гнева смогут все остальные. Даже, пусть пять-шесть или максимум – пятнадцать самых духовно стойких из ста, будут взывать всех о покое разума, красоте жизни и гармонии в отношениях с близкими – их пожрёт отравленное большинство, изгнав вольнодумцев из общества или уничтожив их физически, либо то и другое в определённых пропорциях, что вероятно совпадёт с пропорциями зловонного коктейля. Но даже и такой гремучей смеси не надо, достаточно одного гнева, чтобы на какое-то время отключить чьё-то сознание.

          Создать гнев из ничего очень легко – просто показать «чужую грызню» или рассказать о ней, и услышавший тут же впитает волны заразы и станет инфицированным. В таком его безумном состоянии можно сделать с «отключенным от действительности» всё, что захочешь. Эта зараза хуже любой чумы. Вирус СПИДа сгубил 60 миллионов из 7,5 миллиардов живущих – это всего лишь один из ста тысяч – капля в море. А наоборот - можно ли разглядеть чистые капли дождя, упавшие в сточную канаву? Но капли дождя летят по кривой своей судьбы вниз, повинуясь ветру и силе собственной тяжести. Но человек не бездушная капля, но сам кузнец, либо 3.14-здец собственного счастья.