Кто знает, может родился современный поэт

Михаил Дэвэ
                (из беседы с молодой учительницей)

Дети в наше время под влиянием телевидения и интернета, с помощью гаджетов взрослеют рано, жадно впитывая мораль насилия, ханжества и хамства, умело пропагандируемых на экранах больших и малых. Книг они не читают или читают крайне мало, обходятся школьной программой, весьма поверхностно знакомящей школяров с произведениями русских и зарубежных классиков. Когда же им предлагают учителя
писать сочинения или просто передать содержание какого-либо литературного произведения, то современные умники и умницы выдают такие перлы, от которых становится темно в глазах и "вянут уши".
Вот один из таких примеров.
Классу предложена тема: Описать своё отношение и прочитать наизусть отрывок из поэмы А.С.Пушкина "Евгений Онегин"  письмо Онегина Татьяне.
Руку тянет подросток, ранее не замеченный в успешном освоении школьной программы по литературе. Учительница  удивлена активностью ученика, ранее никогда не проявлявшего подобного стремления.Рискуя услышать от него обычную несуразность,
вызывает его к доске. Ужас охватил наивную учительницу, когда буквально через минуту она услышала, от своего воспитанника, несколько невразумительных и не корректных по отношения к ней и всему классу коротких фраз, прочитанных громко и чётко четверостишие по теме, собственного сочинения (заранее прошу прощения, но приведу его дословно):
"Я вам пишу, чего же боле?
 Что я могу вам обещать?
 Я, типа, вас пришью на воле,
 В тюрягу сяду, наплевать."

Надо ли говорить что испытала бедная учительница?
Смешно? Но почему-то грустно.
А кто знает, может родился современный поэт?