Мой Летов. Ч. 2

Нестор Иванович
   "Я считаю, что творчество, любое, экстремальное, это - война."
                Егор Летов.

   Моя работа, посвящённая памяти Егора, это, скорее, некий поток сознания.
   Согласен, можно  писать стандартно - "родился, крестился (Егор, к слову, насколько мне известно - человек крещёный), пошёл туда, сделал то, поехал сюда - сделал это."
   Не ко мне. Пусть этим занимаются другие. Кому не нравится - ищите да обрящете.

   Егор жил и действовал вне рамок, категорий и границ. Его творчество принято относить к панк-року, при этом, сам Егор к авторитетам и зачинателям данного явления в музыке и культуре относился, порой,  без уважения. Группу "Секс Пистолз" называл попсой, Сида Вишеза считал говном.
   Тут, наверное, следует сделать некое отступление...
   Дело в том, что, в принципе, любой человек, вне зависимости от социального, культурного, и прочих, положения, теоритически может назвать говном кого угодно.
   Важно не это. Возможность называть вещи своими и не своими именами - один из основных принципов демократии в частности и свободы вообще.
   Важно кто это делает.
   К примеру, если я называю говном творчество Вишеза, Пьехи, Пугачёвой или Кобзона, то это не более чем мнение частного, далёкого от темы, лица.
   Мнение Егора, это мнение человека не случайного. Мнение творца такого количества музыкальных творений, которое ни Вишезу, ни Маккларену, ни всему "Секс Пистолзу" и не снилось.
   И, да... Прошу прощения. Цитируя Егора я, с вашего позволения, буду называть вещи своими именами.
   Я не стремлюсь делать упор на лексику, что цензурную, что не являющуюся таковой. Просто не имею права перевирать в стремлении сгладить углы.
   Тем, кому это не по душе - повторяю: ищите да обрящете. Стучите и вам откроют.

   "То, что мы делаем, это не музыка и не искусство. Это - действие".
                Егор Летов.

 Стихи Егор начал писать, по его словам, лет с шести, с того момента как научился читать и писать.
   Отношение Егора к стране, в которой он рос, было, мягко говоря, неоднозначным.
   По какой-то, неведомой мне причине, он СССР немного недолюбливал.
   Но суть не в этом.
   У нас принято относиться к людям с пониженным чувством патриотизма с укором. Мол... "Вот - страна. Она научила тебя читать и писать, а ты что пишешь? ".
   Господа и товарищи патриоты!
   Ваша страна к навыку чтения и письма Егора Летова, никакого отношения не имеет. Егор научился писать до, столь любимой и прославляемой вами, школы.

" Вкратце можно сказать, что вот такая у нас страна, испокон веку, во все времена, и никаких положительных изменений я не жду и другим не рекомендую ждать."

   Я не понимаю как, зачем и почему Бог действует через  недоучек-пэтэушников, подобных Летову, Цою, Мише Горшенёву. Каким образом эти простые ребята становятся теми, кем они стали и, почему видным, образованным, породистым дамам и господам, при всём их пафосе и достатке, остаётся лишь место на обочине культуры. Стоят, раздувают щёки, набивают мошну и растворяются как сахар в стакане чая.

   Продолжение сле.