Страшная сказочка

Дзенхаус Тарунай
   Это было дремучее темное время, в самый разгар великого и жестокого противостояния, которое осталось в исторической памяти народов под названием «Большая война крыс и людей». Много воды утекло с тех пор, много странных и удивительных существ населяло леса и долины в те времена. Драконы парили среди облаков, тролли обустраивали свои пещеры, стаи разнообразных диких хищников непрестанно боролись между собой за лучшие охотничьи угодья. Но никто из них не представлял для человека такой большой опасности, как племена огромных и, прямо скажем, высоко разумных, по сравнению с другими животными, крыс-великанов.
   Они не только нападали на людей и иногда жестоко убивали, но также воровали скот, совершали набеги на посевы, урожаи овощей и фруктов, выкрадывали хозяйские принадлежности, а то и полностью захватывали человеческие дома. В общем, всячески изводили людей и мешали жить нормальной мирной жизнью.
   Надо сказать, что крысы в те сказочные времена были и вправду не простые. Их рост, если они вставали на задние лапы, был равен человеческому,  и,  кстати, они очень любили расхаживать так на двух ногах, предварительно облачившись в какой-нибудь сворованный балахон. А то принимались катать друг друга на тележках, убеждая себя и своих собратьев, что ничем не отличаются от людей. Все бы оно так: и одежда, и тележки, и бесспорно устрашающее крысиное воздействие на людское племя. Только несмотря ни на что, огромной незаживающей раной в душе и на сердце этих, безусловно, высокоразвитых животных лежало осознание, что они никогда, никогда, никогда не станут людьми.
    Какую зависть они испытывали случайно услышав благородную человеческую речь, поэзию, философские рассуждения о недоступных для понимания крыс категориях. Когда наблюдали человеческую любовь, самопожертвование, отвагу, бескорыстие, творчество. А все крысиные потуги походить на человека заканчивались тем, что крысы вместе и творчески хорошо делали лишь немногое –  нападали, обворовывали, запугивали.  А  потом еще и  между собой начинали жестокую грызню, не поделив добычу.
    Говорят, вот тогда, в те времена и пришла какой-то особо умной крысе  в голову «гениальная идея» - брать человеческих детей и выращивать, подобно животным на ферме, чтобы понять, наконец, как он развивается и обогащается удивительными качествами, этот таинственный и загадочный Человек. С одной стороны – для того чтобы перенять его умения и свойства, повлиять на формирование человека. А с другой  – само обладание человеческим существом и полным контролем над его жизнью и разумом, так тешило крысиное эго и доставляло бесконечное удовольствие крысиному самолюбию, что очень быстро каждый, более менее «хорошо стоящий на ногах» крысиный клан или даже крысиная семья посчитали просто необходимым для себя тайно выращивать человеческих детенышей.
    Чтобы не разозлить против себя человеческое племя окончательно, которому они и так достаточно попортили крови, крысы решили не воровать детей, а договариваться с их родителями. Они наблюдали. И вот, когда в какой-нибудь семье рождалось слишком много детей, крысы тайно, под покровом ночи, присылали своего представителя и предлагали в обмен на новорожденного ребенка полностью освободить эту семью от своих набегов и притязаний.
 Что и как там было, если семья отказывалась отдать маленького ребенка, – история умалчивает, однако времена тогда были дикие, нужно было выживать, бороться за пропитание, и именно с тех пор то тут, то там, в самых захолустных чащобах-трущобах, тщательно скрытых от посторонних глаз, стали появляться странные дома-коробки с единственным окном-дыркой в мир, в которых крысы содержали и выращивали человеческих детей. Эти семьи, отказавшиеся от ребенка, под страхом мучительной смерти должны были молчать о случившемся всю свою жизнь. Иногда какие-то  странные слухи об этом просачивались в человеческое общество, но сама идея возможности подобного была настолько кощунственна и омерзительна для человеческого сознания, что нормальные люди старались побыстрее выкинуть все эти «домыслы» из головы и забыть все как страшный сон.
     Тем временем, шли годы, десятилетия. Крысы, конечно, не превратились в людей. Они превратились в кое-что более страшное и отвратительное – они стали профессиональными фермерами, заводчиками, владельцами и рабовладельцами, изощренными мучителями и хозяевами для своих «человеческих питомцев». Перед своими жертвами-питомцами крысы никогда не показывались, и дети, а позднее – взрослые, не могли даже догадываться, кто к ним приходит. Еду приносили ночью. На своем невысоком уровне крысы старались выработать у ребенка определенные навыки, отношение к миру, характер, даже какие-то страхи, только для того, чтобы позже использовать все это для каких-нибудь им необходимых целей. Или же просто для того, чтобы наслаждаться театром противоречий, когда «питомцы» с разных ферм будут представлены друг другу.
    Вот в этом и заключалось самое отвратительное в их, так называемых исследованиях: у детей, а потом и выросших взрослых, не было никаких шансов самостоятельно выбрать свою судьбу, их просто сводили как зверушек, а потом наблюдали за удачными или неудачными сочетаниями пазлов. Подружки, женихи и невесты, враги и доброжелатели – все «фермерские», из одинаковых коробок с дыркой-окном. Иногда для формирования определенных качеств в «питомце» крысы знакомили его или ее с нужными людьми, других же полностью могли устранить из общения. Сколько замечательных «душевных» вечеров провели крысы подслушивая и подглядывая за перипетиями жизней своих «фермерских приемышей», наслаждаясь своим почти божественным могуществом и вседозволенностью, зная, что в любой момент могут прервать или поменять сюжетную линию в спектакле  любого человека, а лучше сказать «участника соревнований» за лучший вариант «якобы» своей жизни.
    Одна такая девочка из «фермерских», назовем ее Дюймовочкой - в честь старой  доброй сказки, росла не по годам сообразительной. Что только не подбрасывал старый крыс в ее коробку – шарады, головоломки, шипящих змей и лживых друзей, - она все это умудрялась преодолеть и настроить себя на радость, возродить в своем сердце надежду. Старый крыс стал наблюдать за ней внимательнее, он стал наблюдать за чужими «приемышами», он стал наблюдать за свободно живущими людьми, у которых больше возможностей, поддержки, радостных вдохновляющих событий в жизни – и понял, что ему попался «не простой питомец».
    Странное чувство стало расти и развиваться в каких-то темных закоулках души старого крыса. Любовь ли - не любовь? У крыс вообще с этим чувством все по-другому. Тем более у крыса была своя законная жена, куча разновозрастных крысят. Да и вообще… человек и крыса, - это даже не дельфин и русалка, это априори невозможно, то есть невозможно никогда и не под каким соусом. Два несовместимых биологических вида. У большинства людей с детства стойкая неприязнь и отвращение к этим серым длиннохвостым грызунам. А теперь представьте, какие они были в те времена: с человеческий рост, ходили на двух ногах, да еще и в ворованных балахонах. Бррр… Одним словом – жуть. А девочка то и не видела его никогда. В каком шоке она оказалась бы при встрече.
     Тогда старый и хитрый крыс, который считал, что это полностью его заслуга в том, что он вырастил и как бы вылепил из «человеческого детеныша» свою непробиваемую Галатею, решил поступить хитро, но и одновременно мерзко, как и подобает настоящей серой крысе. Он решил вызвать у девочки Дюймовочки полное, абсолютное и необратимое разочарование в людях, в чувствах, в жизни, а потом даже в самой себе, только для того, чтобы встретив его однажды, в его истинном уродливом облике серой крысы, она смогла бы принять его как должное, как равного, проникнуться его внешним и внутренним содержимым, и даже возможно потом полюбить, чтобы не подразумевал под этим «полюбить» серый крыс. Но это гипотетически…  А пока суть да дело, прекрасно разбираясь во вкусах и предпочтениях нашей Дюймовочки, старый крыс старался подсовывать ей «все время не тех друзей и кавалеров», образно выражаясь. Разбавляя именно «теми», которые важны, нужны и интересны, чтобы потом жестоко и цинично убрать их из поля зрения. Параллельно он просто наслаждался спектаклем, чувствами и страданиями девочки, в ожидании нужного для него самого результата.
     Это все конечно, кошмар-кошмар какой-то, - подумает изумленный читатель, любитель страшных сказок. Но чему же тут удивляться, просьба не забывать по ходу повествования, что мы имеем дело с психологией, мировосприятием и мировоззрением настоящей серой крысы. Тем более из тех, диких времен.
     Тем временем, наша девочка и действительно разочаровывалась в жизни и в людях все больше и больше. Сначала она усиленно искала причину в самой себе. Она решила, что все люди, которых она встречает абсолютно нормальные и правильные, а это ей самой нужно быть умнее, добрее, красивее, активнее, бескорыстнее. И она старалась, старалась изо всех сил. Пока не поняла, что какие бы она не прилагала усилия, результат всегда оказывался одним и тем же. Разочарование. Она даже в своем юном возрасте стала задумываться о мистических вещах, о существовании бога и смысла жизни. Пыталась разгадать странный рисунок своей судьбы. Причину всего происходящего. Потом, Дюймовочка поняла – и с ней все в порядке. С телом, с умом, с талантами, с работоспособностью, как бы это не звучало смешно, когда речь идет о девочке из сказки, живущей в коробке. Но и вроде к окружающим предъявить претензии нельзя, не могут же они быть, на протяжении всей ее жизни, в каком-то жутком и отвратительном заговоре против ее счастья и удачи. И понятно, что каждый встреченный ею человек был со своими достоинствами и недостатками, - как все нормальные люди, как у всех нормальных людей. Просто не везло…  Бывает…
     И вот долго ли коротко, далеко ли близко ли…  В маленькое круглое окошечко видно не много, круг друзей достаточно ограниченный, все поездки в гости или путешествия обязательно в сопровождении странных фигур в балахонах, под которыми не видно лиц.
     Ничто не предвещало чего-нибудь из ряда вон выходящего, пока однажды не начался сильный ветер в лесу. Он завывал, ломал деревья, поднимал пыль на дорогах. Один порыв ветра оказался таким сильным, что просто разрушил ветхую крышу маленького домика Дюймовочки. Небо раскрылось над ней, раскрылось во всей красе. И в этот момент, надо же случиться такому совпадению, прямо над домом маленькой девочки пролетал огромный огнедышащий дракон. Девочка раньше никогда не видела драконов, а этот был настолько внушителен, масштабен и реален, что это - одновременно ужасающее и завораживающее зрелище поглотило все ее внимание без остатка. Огромные перепончатые крылья, казалось, застилали все небо, из пасти вырывались языки пламени, вытянутую голову с миндалевидными, устремленными вдаль глазами, украшала то ли грива, то ли  высокий развевающийся гребень, иссиня-фиолетовая чешуя переливалась на солнце, хвост с огромным шипом нервно вздергивался вверх вместе с поднятием крыльев, а большие загнутые, словно стальные, когти задних лап сковывали в своих объятиях маленькую, плохо различимую с земли фигурку какого-то несчастного копытного.
     Вот это да… Такое удивительное зрелище сильно потрясло и взволновало сознание Дюймовочки. В самых своих смелых фантазиях она не могла бы даже и вообразить, что на свете существуют такие величественные и ужасные создания, вне всяких сомнений обладающие невероятным могуществом, силой и возможностями. Она пыталась собраться с мыслями, сконцентрироваться, осознать, что же такое сейчас произошло, и что же это было за удивительное существо, стремительно появившееся перед ней и так же стремительно, в несколько взмахов крыльев, исчезнувшее за горизонтом.
     День клонился к ночи, звезды усыпали небо, и полная  луна сквозь разрушенную крышу освещала всю маленькую комнату девочки. Она рассуждала вслух об увиденном звере и на земляном полу чертила палочкой изображение дракона. Большие крылья, когти, грива…  Эту удивительную картину: бормотанье девочки и ее смешные попытки передать увиденное с помощью рисунка и обнаружил старый крыс, когда под покровом ночи, крадучись подошел к домику-коробке, чтобы оставить для девочки еду.
     Он, конечно же, все понял: он знал о существовании драконов и даже видел их несколько раз в своей жизни. Но драконы летали слишком высоко и далеко, к тому же они никогда не охотились на крыс, потому что брезговали ими, а значит и не представляли никакой для них опасности. Но все же старый крыс-манипулятор не мог не воспользоваться ситуацией, чтобы в очередной раз поиграть на нервах своей строптивой питомицы, и все время пока она спала, а он латал крышу ее домика, он размышлял над тем, чтобы такое выкинуть и как бы ее побольнее разыграть. В итоге, он не придумал ничего умнее, как написать корявым почерком на стене ее комнаты: "Это был Я. Я-дракон. Я – вездесущ и всемогущ. От меня зависит твоя жизнь. И все несчастья на тебя насылаю Я. Смирись и поклонись передо мной". Также, он с трудом, кряхтя и обливаясь потом, приволок огромную неподъемную корягу в дом, с расчетом на то, что девочка обязательно подумает на дракона и свяжет появление коряги с его силой.
Проснувшись, девочка действительно заметила и огромную корягу посреди комнаты и угрожающую надпись на стене. Это был шок. Такой шок, что вопросы по поводу исправленного потолка просто отпали. Дюймовочка не сомневалась - и это сделал дракон! Что тут началось, такое смятение в ее сознании. Вся жизнь пронеслась перед ее глазами: все неудачи, несостыковки, провалы. А оказывается – это все был он – жестокий и всемогущий дракон! Немного поразмыслив, она приняла единственное и неотвратимое, как ей казалось, решение – во чтобы то ни стало бороться с драконом и победить его.  Теперь, изо дня в день она рисовала на полу чертежи и схемы возможных ловушек для драконов, анализировала его параметры, мысленно измеряла размах его крыльев и задавалась вопросами наподобие таких как: какие веревки выдержат на разрыв драконовскую силу и где их достать. И так далее и тому подобное.  А старый крыс наслаждался шоу: он подбрасывал веревки, оставлял новые послания, незаметно подкладывал чьи-то рога и копыта, - как бы всячески намекая Дюймовочке на то, какой жестокий и циничный дракон и как он издевается над ней. 
Пока однажды вся эта история не зашла еще глубже. А именно еще глубже в лес. То есть попросту – пока еще глубже в чащу леса не зашли двое случайно заблудившихся охотников. Вот они то и наткнулись на странный маленький домишко, совершенно незаметный и заросший то ли мхом, то ли плющом. Из любопытства они подошли поближе, заглянули в единственное маленькое круглое окошко и обнаружили там то ли девочку, то ли небольшого роста юную девушку, которая напряженно разглядывала какие-то схемы, перебирала в руках копыта, потом внезапно вскакивала с места и с криком «не может быть»  кидалась к стене, снимала с нее оленьи рога, вешала на нее лосиные, потом начинала бубнить что-то типа «нет, он все-таки от меня не уйдет, этот проклятый дракон», садилась на пол, и, уставившись в одну точку, замолкала. Охотники оказались глубоко озадачены, если не сказать больше. Потихонечку посовещавшись между собой, они пришли к выводу, что это какая-то умалишенная охотница за драконами. Видать и действительно какой-то дракон ее серьезно напугал. Но из любопытства, и при всей странности ситуации, эти охотники решили привести своих друзей и им тоже показать, что происходит в глухой чаще леса. Таким образом, с каждым днем народная тропа любопытствующих и сочувствующих странной охотнице за драконами становилась все очевидней. Народу прибавлялось, они затаив дыхание наблюдали за принятием новых стратегических решений по поимке драконов и не переставали изумляться изобретательности девочки.
Между тем, старого крыса да и всех других крыс, стала все больше волновать вся эта ситуация с народной тропой. Они испугались, что все их темные делишки по манипуляциям с людьми вскроются. Ведь эти любопытные свободные люди рано или поздно осмелятся напрямую спросить у девочки – что здесь происходит. Поэтому они долго думали, много совещались, и приняли решение обратить все это себе на пользу, а именно - организовать из дома и жизни девочки такой яркий и незабываемый театр для зевак, да еще и плату брать за вход.
       Под покровом ночи крысы пришли небольшой компанией, прорубили в доме со всех сторон большие панорамные окна, так чтобы пространство и все происходящее в доме просматривалось насквозь. Повесили огромную вывеску на крыше «Театр одного актера». «Спектакль: Великая и беспощадная охотница на драконов». А на входе у дома поставили что-то типа кассы с предложением оставлять за просмотры еду, балахоны, обувь, тележки. И с обещанием, что все это пойдет исключительно на жестокую и беспощадную борьбу с драконами.
Пришедшие на следующий день люди  были приятно удивлены. Вот оно оказывается что, - девочка то не умалишенная, а это просто такой спектакль, ее работа, оказывается. И здорово! И весело! И есть чем занять свободное от рутины время. Они ей хлопали, кричали, что полностью поддерживают в борьбе. Смеялись и советовали не опускать руки. А то, что она так искренне мечется, постоянно что-то придумывает, из дома не выходит, - то это задумка такая. Такое шоу. Наше дело смотреть и получать удовольствие.
      А крыс и вправду вошел в раж, - такой успех, такая радость! Его «фермерская питомица» собирает столько любопытных людей вокруг себя, да еще какая прибыль от нее – столько еды и нужных товаров народ несет. Можно не совершать набеги, знай, чеши серое брюхо, да плату не забывай забирать. Для большей интенсивности и драматичности процесса, а значит привлечения большего количества посещающих театр, крыс решил не баловать Дюймовочку, и даже не делиться с ней продуктовыми и иными поступлениями от спектаклей, полностью запретил ей выходить из дома, чтобы она не дай бог не увидала откровенную вывеску. И не поняла, что к чему. Все старые друзья девочки были решительно отстранены от общения с ней, что он там наговорил им - она не знала. Зато стали появляться в домике новые люди, у которых то драконья чешуя из карманов выпадала, то собачья шерсть, то записки якобы от дракона передавались, в которых он откровенно насмехается над ней и ее затеей. И так далее и тому подобное. Каких-то людей она даже в гневе выгоняла, заявляя, что не потерпит присутствия у себя дома вражеских (драконовских) агентов.   Публика была в восторге! В общем, все было весело, с задоринкой и непринужденно. Крысы были в плюсе, гребли лопатой прибыль, «фермерские» мальчики и девочки, участвующие в спектаклях, развивали свой актерский талант и в принципе, немного раскрашивали свое тусклое существование, а гордая и свободная публика наслаждалась изысканной драматургией. Рвалась душа только у Дюймовочки. От безвыходности, от непонимания происходящего, от непонимания почему снаружи и вокруг дома такой радостный и аплодирующий людской балаган, а близко к ней подходят какие-то напряженные, подозрительные люди, с когтями и зубами драконов в руках.   
     Пока….  Пока гордой и свободной публике не наскучили вся эта эмоциональность и надрывность драматургии, и они не стали повнимательнее прислушиваться и присматриваться к схемкам, чертежам и графикам, планам и тактическим рекомендациям по поимке драконов,  которые девочка экзальтированно и щедро выдавала в своих «спектаклях».
    Присмотрелись, и оказалось что-то в этом было. Какая-то логика, какая-то дельность, какой-то смысл. Мужчины посовещались между собой, посмеялись. Ну, какие драконы? Смешно и нереально, они далеко и высоко, людям жить не мешают. А вот крысы – да! - давние и опасные вредители роду человеческому. А не применить ли нам эти «фантазийные» ловушечки  из спектакля против реальных и вредных крыс, - подумали люди, и применили. И получилось. И по всей древней земле стали попадаться крысы в ловушки. Погибать. Стало редеть крысиное племя, меньше набегов на огороды, меньше украденного скота, меньше нападений на людей. С благодарностью стали приходить люди к театру в лесу, благодарить за эффективные методы и необычные задумки в спектакле.
     И вот именно с этого места и начался настоящий театр и надрывная драматургия. Крысы пришли в ужас! Как такое могло случиться, что их «гениальный проект», их, прямо скажем, халявный способ сытно есть и сладко спать обернулся против них. В гневе пришли они к старому крысу. Отдавай нам на растерзание свою Дюймовочку – врага рода крысиного. Иначе, благодаря ее кривляниям и бреду полному, что она несет со сцены – нас всех перебьют. И опечалился, конечно, крыс – такой удачный проект взять и загубить. Ну, что могло пойти не так? -  задавался он вопросом. И, конечно, как старый серый и опытный крыс, он не хотел так легко и быстро лишаться халявной кормушки. Да и к питомице своей он, как-никак, привязался по-своему. Вот, если она сама руки на себя наложит, ну или срыв какой у нее случится – ведь это все можно частью спектакля выставить – опять же прибыль, сюжет интересный, зрители в восторге. Посовещался он с ближайшими своими соратниками, и было принято решение – в отместку людям, их же руками расправу с хулиганкой и произвести. А пока люди будут расправляться, еще и успевать грести прибыль. Поэтому, этой же ночью вывеска на домике Дюймовочки была исправлена с надписи  «Театр» на надпись «Сумасшедший дом». Также огромное объявление висело рядом и сообщало о том, что эта девочка, мол, очень буйно помешанная, неизлечимо больная, которая самовольно очень долго прикидывалась заправской актрисой, а на самом деле - одурачивала и вводила в заблуждение множество людей своими методами, игрой и рекомендациями по поимке несуществующих драконов. Манипулировала сознанием простых, неподготовленных зрителей, втиралась к ним в доверие, а потом раздавала заработанное неким опасным для общества личностям. Кто эти личности, крысы уточнять не стали. Далее объявление содержало рекомендацию обходить этот  «сумасшедший дом» стороной, потому как даже простое лицезрение этой буйнопомешанной, не говоря уже о слушании ее бреда, может очень негативно и необратимо отразиться на психике каждого пришедшего.
     Таким образом, очень скоро общество из бывших зрителей театра разделилось на два противоположных лагеря. Одни – удачливые охотники на крыс приходили с выражением благодарностей за методы и с надеждой услышать что-нибудь новое гениальное, что поможет в борьбе. Другие же настолько прониклись и искренне уверовали в новую информацию на вывеске, а также следующую из объявления, что почувствовали себя просто вероломно обманутыми. Обведенными вокруг пальца. Они  испытывали праведный гнев, что столько времени велись на все это и требовали расправы над сумасшедшей. Поэтому они кричали оскорбления во все панорамные окна домика, всем своим видом выражали недовольство, и даже иногда старались попасть камушком в домик Дюймовочки. Благодарные зрители пытались эти камушки перехватить, и осуждали поведение «якобы» обманутых. Иногда осуждали тоже не на словах, а на деле, и тоже с помощью камушков. В общем – сыр, бор, гам, неразбериха. Все это действительно стало напоминать сумасшедший дом. А внутри этого домика бедная Дюймовочка, вся погрязшая в новых артефактах и доказательствах вредоносности дракона, - а именно в рогах, копытах, собачьих шкурах, чешуе и когтях, угрожающих записках, которыми ее тайно и  щедро заваливал серый крыс, уже и вправду, как ей казалось, близкая к помешательству, уже и не знала на что обращать внимание: то ли уворачиваться от летящих в окна камней, то ли сконцентрироваться над новым средством борьбы с драконом, чтобы отвязаться от страждущих, и как вообще закрыть эти панорамные окна, чтобы и ее никто не видел, и она никого больше не видела.
       В это время мимо «новоиспеченного» сумасшедшего дома пролетал тот самый фиолетово-синий дракон, «настоящий виновник» всего этого безумия, который даже об этом не догадывался. В этот раз он был уже сыт, без добычи и просто летал в свое удовольствие, наслаждался простором, красотой пейзажей и отличной погодой. Поэтому его и привлекли шум и неразбериха доносящиеся из леса. Он незаметно подлетел поближе, насколько возможно: у драконов отличное бинокулярное зрение, кто не в курсе, и стал наблюдать за происходящим. Очень скоро ситуация для дракона стала очевидной и ясной как божий день. Потому что драконы, как известно, не  зря издревле считались мудрейшими созданиями во все времена и среди многих народов. Он послушал одних, которые кидали камушки. Послушал других, просивших совета. Не мог не заметить еще не до конца разобранную «кассу» с подношениями, оставшуюся от бывшего «театра». И новую вывеску «сумасшедший дом». Заметил маленькую девочку в маленьком заросшем плющом домике с панорамными окнами, заваленную  артефактами в виде рогов и копыт, с синяками под глазами, потому что давно не выходила на свежий воздух. Улыбнулся и даже восхитился ее решимостью идти в бой с драконом. А потом мгновенно все понял – где-то недалеко здесь сидят крысы, они просто наблюдают и  ждут, когда одна часть конфликтующих пожрет другую, чтобы затем выйти, добить остальных и снять «кассу».
      Вот так…  Поэтому дракон, превозмогая свое многовековое презрение к крысам, взмыл повыше в небо, напряг свое бинокулярное зрение, и конечно же их всех разглядел. Они были жирные, отъевшиеся, в ворованных людских балахонах, - кто под кустом, кто под корягой, кто в болоте притаился и, тем не менее, с нескрываемым аппетитом и жадностью они созерцали людской конфликт, в нетерпении ожидая момента, когда уже можно будет самим присоединиться к пиру.
      Как уже повествовалось ранее - дракон был сыт, и вообще, он, как и вся его древняя, уважаемая и благородная семья брезговал употреблять крыс в пищу. Поэтому он давился, мучался, пару раз его по-настоящему стошнило, но он планомерно облетел все кусты, заглянул под все коряги, просканировал болота, всю траву прошерстил, но всех крыс в округе слопал. На десерт ему попался тот самый, старый хитрый крыс. Старый крыс, конечно же, понял, что идет жестокая облава. Поэтому он не стал забиваться под корягу, как остальные, а решил обмануть дракона. Он надел праздничный наряд – новый балахон, сапоги и шляпу, встал на задние лапы, выпрямил спину, и сделал вид, что он человек, неспешно прогуливающийся по лесной тропинке. Дракон заметил его: одинокий человек на лесной тропинке, ничего необычного, смущало только одно -  отвратительная и очень знакомая вонь, бьющая прямо в его суперчувствительные трепетные ноздри, от которой уже просто мутило. Дракон завис над человеком в нерешительности, принюхиваясь…  Но недолго длилась эта вопрошающая пауза, - в следующее же мгновение из-под балахона показался маленький, серый, щетинистый крючок – это был все тот же знакомый, крысиный хвост обыкновенный. Дракон стремительно спикировал, приблизился к «уважаемому господину» в шляпе и слопал его вместе со шляпой и сапогами. Надо признаться, - как потом рассказывал дракон своим отпрыскам, - вонючее послевкусие от крысы не смогли облагородить ни натуральная кожа дорогих сапог, не модная шляпа из мягчайшей шерсти мериноса.
     Зачем он все это сделал? Из чистого ли и старинного презрения к беспринципным крысам? Из удивления и восхищения перед маленькой девочкой, которая - с одной  стороны была пленницей и заложницей этих крыс, а с другой – раздиралась людскими любовью и ненавистью одновременно. И, тем не менее, строила планы по поимке самого дракона, собиралась с ним сражаться.  История умалчивает об этом. Времена тогда были дикие, дремучие. Всего и не объяснишь. Известно одно – дракон вернулся к маленькому домику в плюще, спалил весь домик под чистую, забрал девочку, и потом они еще долго вместе разыскивали остальных «фермерских», оставшихся без своих крысиных хозяев. Рушили эти домики-коробки с единственным окном в мир, выпускали пленников на волю, и так далее и тому подобное. Но это уже совершенно другая история…

Продолжение следует…
 
P.S.Просьба не искать в реальной жизни какие-то паралелли.Их много и они везде пересекаются.