Как был создан мир знает БОГ? Эйнштейн? атеист?

Славен Любомиров 5
Н.К. цитирует отрывок из автобиографии А. Эйнштейна и фрагмент моей статьи из ("Альберт Эйнштейн о БОГЕ, религии и атеистах" (С.Л.)): "Я хочу узнать, как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. "  Н.К. заявляет, что «ТОЖЕ» считает знание  о том, как был создан мир,   наиглавнейшим. (Замечу, что А.Э. так не считал и нигде подобного не высказывал))). Н.К. продолжает: ==Кто знает КАК? был создан мир - тот и есть верующий. Остальные - демагоги, которые обманывают себя и других. === 


Эйнштейн не знал, как был сотворён мир, но считал себя верующим. И никто из людей этого не знает. Но коль скоро нет ни одного человека, который  бы знал, как создан мир (а он только и есть, по-вашему, верующий), то вывод из ваших слов - верующих нет вообще, и все люди - демагоги и обманщики?
 
Что это? Ещё один «заезд» воинствующего атеиста, якобы, «основывающий» свои домыслы на  высказываниях А. Эйнштейна, однако, ничего общего с ними не имеющим?)) Или тщеславное желание себя приблизить к великим, а великого к себе, маргиналу-атеисту?

Напоминаю слова Эйнштейна, обращённые к вам, ув. Н.К.: "… находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня… Есть и фанатичные атеисты...  Они бунтуют против "опиума для народа" - для них невыносима музыка сфер. " (А.Э.) (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002, 97).

1. Вы, ув.Н.К., очень поверхностно поняли Эйнштейна в цитируемом вами отрывке. Он говорит о максимализме подросткового возраста, когда возникает недоверие ко всему и всем и ниспровергаются все авторитеты и детские верования. Но юношеский максимализм  уходит, и  приходит осознанная вера, которая  с течением жизни только укрепляется. "Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога". (А.Э.) (Цит. по: Holt 1997). Так было с А.Эйнштейном.

Но не у всех так происходит. Некоторые люди на всю жизнь застревают в этой переходной фазе созревания, когда гормоны и ложные установки ударяют в голову и не дают адекватно оценивать реальность.  ==Такие переживания (юношеские сомнения и подростковое крушение веры) порождают  недоверие ко всякого рода авторитетам и скептическое отношение к верованиям и убеждениям, живущим в  окружающей людей социальной среде. …и прямо-таки фанатическое «свободомыслие» = (А.Э),  скорее, сатаномыслие с требованием  свободы для зла и греха, которое, если во время не остановиться, неизбежно ведёт в погибель.

Такие люди, «благодаря» атеистическому и эзотерическому чтиву и своим примитивным представлениям о БОГЕ, духовно созреть не могут. Из неумения пройти через этот порог взросления, рождаются вечные скептики, атеисты и сектанты. Такие перезрелые «подростки» ни на что реально не способны. Они до седых волос  верят, что Библия – выдумка, и всё в ней извращено и переписано, что верить БОГУ, Церкви нельзя.  Зато с лёгкостью верят диавольским внушениям и как зомби повторяют сатанинскую ложь и клевету на БОГА и Церковь. Лишённые Божественной благодати, они не защищены от вхождения в них  всякой нечисти, бесовской лжи, кощунств и богоборчества. 

Их не привлекает строгость и стройность Христианства, но влечёт сатаномыслие (свобода зла и греха) и кощунства. Они рыщут по информационным помойкам, в поисках всевозможных бесовских «откровений» и  «компромата» на Христову Церковь и веру, и потом со злобной руганью и  с вожделением транслируют их в публичном пространстве, демонстрируя свою бесовскую сущность.  Сказал о таковых Иисус своим ученикам: «Невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят (От Луки 17:2)»

2. Иначе было у А. Эйнштейна. Скептицизм === к верованиям и убеждениям, жившим в окружавшей меня тогда социальной среде никогда меня уже не оставлял, хотя и потерял свою остроту впоследствии, когда я лучше разобрался в причинно-следственных связях. Мне вполне ясно, что утраченный таким образом религиозный рай молодости являлся первой попыткой освободиться от оков «личного эго» от существования, в котором доминировали желания, надежды, примитивные чувства== (А.Э.)  То есть, скептицизм А.Э. касался социальной среды, убеждений  и верований иудейской общины, в которой он вырос, примитивности своих чувств и желаний и детского представления «о рае».   

А. Эйнштейн сумел достойно преодолеть этот период сомнений и перемены взглядов, вероятно,  благодаря оставшимся в подсознании крупицам веры в Божественное  и тому делу, которому он посвятил всю свою дальнейшую жизнь.
По мере роста своего самосознания А. Эйнштейн вместо детской и наивной, местечковой  веры, обрёл осознанную  веру в БОГА.

А физически перезрелые, но духовно незрелые престарелые  «переростки» до конца дней мечутся от секты к секте, от атеизма к сатанизму, и в последнем заканчивают своё горестное и никчёмное существование. При этом они пытаются извратить Истинную веру, нагадить верующим, и доказать. что такие как они, маргиналы и составляют большинство. На самом деле  число воинствующих атеистов не превышает 0,3%, в России православных – 82%,  а остальные, в основном,  верующие других конфессий.   Поэтому, не стоит обращать внимание на истошные вопли воинствующих атеистов, их попытки всё извратить и примазаться к «великим», приписывая им  измышления своего помрачённого ума.

Великие и талантливые, с помощью Божией,  совершают великие дела – в науке, в искусстве, в космосе, везде. А бездарные «лаятели» на БОГА, на Церковь, только и способны, клеветать, лгать, кощунствовать и распространять как заразу свои нечистые помыслы.
Гениальность, талант – дар БОЖИЙ, и он даётся вместе с наказом  человеку – непрестанно духовно и нравственно возрастать и смиренно нести свой Крест (труды и испытания). У недостойных дар отнимается.

  3. Веровал ли А. Эйнштейн в БОГА? Да, безусловно! Именно в процессе глубокого научного  познания БОЖЬЕГО Мира А. Эйнштейн обрёл твёрдую веру в ТВОРЦА.
Более того, он утверждал: "Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога". 
"Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога". 
"Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку" .    (Альберт Эйнштейн)

В процессе глубокого постижения Мироздания приходит глубокая вера в ТВОРЦА всего Сущего. Об этом говорят также другие величайшие учёные.
Выдающийся физик Кельвин говорил: "Если хорошо и глубоко подумать, то увидите, что наука заставляет вас верить в БОГА".
Фрэнсис Бэкон писал: «Лишь поверхностное знание уводит от Бога, глубокое познание, напротив, опять к Нему возвращает».

*Науку, поиск Истины благословляет БОГ, чтоб человек, Премудрость БОЖЬЮ постигая,
  усвоил Творчества Божественный урок, свою гордыню пред ТВОРЦОМ смиряя.*
         
Но в какого БОГА веровал А. Эйнштейн? Об этом  https://www.proza.ru/2018/05/19/90

4. Как БОГОМ устроен Мир в полной мере наука не узнает никогда. Чем больше знаний, тем больше возникает вопросов. Познание предполагает не только выдвижение гипотезы, но и эксперимент. А кто, кроме БОГА, может в качестве эксперимента создать аналогичную Вселенную с множеством галактик и миллиардами звёзд?!
Но не всё потеряно.

Господь БОГ предлагает нам иной путь. Человек узнает все тайны Мироздания, когда сам станет Богом в БОГЕ.
Говорит Господь: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф.5:48).
И это возможно. Начало этого процесса преображения – на Земле, продолжение -  в Вечности. 

Но к становлению Богом для человека есть  один-единственный  путь – через БОГОчеловека ХРИСТА и Церковь-ЕГО Тело. «БОГ стал человеком, чтобы человек стал Богом» Св. Иоанн Богослов.


Эти и многие другие высказывания великих учёных о БОГЕ, религии и вере с ссылками на оригинальные источники вы также найдёте на странице:

"Они верили в БОГА: Пятьдесят Нобелевских лауреатов и другие великие ученые"
http://www.scienceandapologetics.org/text/314.htm