Проперло

Олег Клим
Витек совсем извелся от свалившейся на него напасти. Весь привычный жизненный уклад пошел по кривой. Всего ме-сяц назад он чувствовал себя вполне в норме, и тусовался по те-ме, да и на работе, то есть с бабками, был полный порядок. И даже сессия прошла как по маслу, хотя с работой какая к чертям учеба. Обидно было, что вроде как сам виноват, вот уж никто его за язык не тянул. Ну зачем он тогда, с таким видом словно золотой слиток высидел, сморозил "Ах, Никита, а знаешь меня после вчерашнего так проперло…, что я стихи написал!"
Никита, помнится не сразу даже въехал, видимо от помпы с которой было подано сообщение у него на время прекратилась всякая умственная деятельность, и он, словно  очнувшись, как-то  без особой насмешки  в голосе промямлил: "Ну, прочти...".
Это уже потом, когда они в клубе по коктейлю пропусти-ли, Никита его перед девченками как поэта представил. Девчен-ки были вполне перспективные, пришлось читать снова. У дев-ченок  оказались общие знакомые,  и пошло-поехало... .
Витек вначале пробовал от музы откреститься, но не тут то было -   Никита, пиарил его на каждом углу,  и с приколом тут был явный перебор.  В результате в глазах окружающих Витек постепенно превращался в "ботаника", он стал избегать компа-ний, а в итоге дело дошло едва ли не до мордобоя, но Никита, который был раза в полтора выше и здоровее Витька, просто не дал волю кулакам, ограничившись весьма эффективным прие-мом по усаживанию противника в лужу, причем в самом ее ося-заемо мокром смысле….
По здравому разумению Витек понимал, что Никита с са-мого начала их знакомства относился к нему как меньшему бра-ту, в смысле как к «брату меньшему», но на удивление Витька, это  его не так уж сильно задевало, отчасти видимо потому, что обостренным чувством самолюбия Витек не обладал.  Зато с Никитой, который успел поучиться и на физфаке и на филфаке было по настоящему интересно, не говоря уже о том, что деньги для Никиты были «нэ праблэма», равно как и мамзели весьма сногсшибательной внешности.
Каждый раз Витек, находясь в скромной роли кавалера по-дружки очередной гламурной пассии Никиты, испытывал  чув-ство  ирреальности происходящего, ибо окружающая реальность в силу объективных причин никак не предполагала, его, Витька, в ней присутствия. Вот похоже и произошла поэтическая суб-лимация на фоне фешенебельного гламура с одной стороны, и неприкаянной общажной жизни с другой.  Не понятно только было, почему на него Никита так взъелся. 
Потом конечно кое-что выяснилось. Одна из тех самых клубных девченок прилюдно образцово-показательно отшила Никиту, причем с применением тех самых злополучных «про-пертых» стишков. В общем дал Никита маху по полной, а злобу стал на «брате своем меньшем» вымещать.  А еще было обидно, что  стихи были вполне приличными, Витек  даже специально интересовался у знакомых филологов….
От грустных размышлений касательно текущего момента Витька отвлекла SMS-ка, как ни странно, от той самой девчен-ки. Сообщение заканчивалось фразой «…кстати захвати свои вирши, только выучи получше, чтобы не запинаться как в про-шлый раз.»