Ловец снов. Часть 1

Ольга Котова Батанцева
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кристине в последнее время стали сниться страшные сны: как будто она в чёрной, черной комнате, без окон и пола, проваливается в чёрную бездну. Сердце у неё замирает от скорости, с которой она летит вниз, ужас пронзает тело до такой степени... что она просыпается. Она включает ночник и ещё долго приходит в себя, сидя на кровати. Потом идёт на кухню, капает в стакан валерьянки, выпивает, и ещё кладёт таблетку успокаивающего под язык и старательно рассасывает её. Навязчивый запах лекарства немного приводит её в чувство, она возвращается в спальню и ещё долго лежит с включённым торшером, не решаясь выключить его и остаться в темноте наедине с распирающими её голову ночными страхами и шорохами. Вконец изнурившись бессонницей, она наконец проваливается в забытьё, но визг будильника не даёт ей насладиться ещё минуточкой сна. Будильник выбирался именно из-за иерихонского звона, он не только трубил, оповещая, что пришло утро, но и начинал прыгать по столешнице прикроватной тумбочки, его надо обязательно поймать, а значит, проснуться.
Она вставала, заваривала кипятком 2 ложки кофе, и шла обливаться прохладным душем, чтобы взбодриться, и отправиться в универ. Бессонные ночи продолжались с периодичностью и из-за постоянного недосыпа она становилась апатичной, как сонная муха.

...Ей снилось, что она бежит по мрачному пустынному ночному автобану, а за ней на рычащих байках гонятся бородатые и мохнатые чудовища с лошадиными оскалами и огнедышащими головами.... Она на ходу сбрасывает туфли и бежит босиком, но ноги не слушаются, подкашиваясь от страха, она падает, рассекая щёку шершавым графитовым асфальтом, всем телом впечатываясь в битум, ощущая безумный ужас в груди, а лошадиная морда гогочет и высекает мотоциклом искры прямо ей в лицо... Огромная нога, в грязном кирзаче, с металлическим каблуком и шпорой, в виде остроконечной звезды, зависает над ней, чтобы раздавить, и она, в страшном крике... проснулась, всё ещё продолжая кричать...

Кристина, в ванной, долго рассматривала себя в настенном зеркале: затравленное выражение лица совсем не радовало её, она с силой плескала в лицо ледяную воду, пытаясь разогнать кровь, но выглядела от этого ещё более испуганной и бледной.
 Заварив полный стакан горького пустырника, закрыв глаза, и преодолевая чувство дурноты, выпив его, она подошла к окну: утро розовым лучом золотило верхушки деревьев, молодые мамочки вели малышню в садик, люди спешили на работу, день обещал быть ясным и жарким. Ей на ум пришла песенка из нашумевшего фильма:
Ночь пройдёт, наступит утро ясное;
Знаю, счастье нас с тобой ждёт!
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт! Солнце взойдёт!
Утро было настолько умиротворённым и замечательным, что ночные страхи растаяли как дым и она наконец улыбнулась..

 ... Она сидела в когтистой лапе звероящера и дрожала от страха. Острые, стекловидные когти сомкнулись вокруг её тела. Тероморф внимательно рассматривал её, из его бездонной скаловидной пасти потекла омерзительная слюна. Длинный раздвоенный язык шевелился в предвкущении деликатесного блюда из бедной студентки. Не было никакой возможности для отступления или спасения, Кристина с содроганием и ужасом ощущала последние минуты своей жизни. Вот осклизлая пасть чудовища, с запахом скотобойни и  сколами зубов, как у опасной бритвы, разверзлась над девушкой во всей своей безобразной жути, кровь застыла у неё в жилах, огромное нёбо с клацающими резцами, во всём своём  возмутительном уродстве, сомкнулось над головой.

Кристина не  могла отдышаться, сидя на полу у кровати, решив, что действительно пришёл её последний час и она сейчас отдаст Богу душу.

Нет, с этим решительно нужно что-то делать, так недолго и самой стать похожей на звероящера, а можно вообще после очередного сна не проснуться...

Вокруг черных бездонных глаз девушки залегли тёмные круги, волосы в беспорядке, причёсаны кое-как, лёгкое льняное платье, хоть и подчёркивает стройную фигуру, но какое -то блеклое. - Ты часом, подруга, не заболела, - однокурсница и закадычная подружка Ленка, смотрела на Кристину с подозрительным беспокойством во взгляде. - Ой, Лен, даже не знаю что и делать, каждый день просыпаюсь от ночных кошмаров. Хожу потом как пришибленная, никакая учёба в голову не лезет. Может, мне к психологу сходить?  - Не надо тебе ни к какому психологу. Когда мне было 8 лет, я спала очень беспокойно: разговаривала и кричала во сне, так мне мама в изголовье кровати повесила ловушку для снов. И она очень помогла, я с тех пор спокойно стала спать и никаких кошмаров.