Дневник работяги2. И снова понедельник

Нестор Иванович
   Вот и пришёл он, самый счастливый день рабочего человека - понедельник!
   Еду в автобусе на работу. Смотрю в окно - не прицепился ли, случаем, тот самый мух, что ехал со мной в Москву минувшей пятницей?
   Нет. Не прицепился. Или раньше вернулся, или понравилось ему в столице. А может воробей его склевал. Жизнь мушиная полна опасностей. Всяк муха норовит сожрать - и птица, и рыба, и рыбак. Ибо слаб мух и беззащитен.
   Прибыл. Неодрлимо захотелось схомячить шавы. Иду в одну из многочисленных харчевен. Шаурму мне лепят очень большую, вкусную, недорогую. Минус один - она практически вегетарианская. Мяса маловато. Но завтракаю я с удовольствием.
   Ждём оборудования и меня неудержимо клонит в сон. Что делать?
   Стелю пенофол (это такой утеплитель), закрываюсь в комнате и сплю до обеда.
   В обед сообщают, что машины с оборудованием не будет. Я, отдохнувший, свежий и бодрый снова еду. Домой. Вот такой понедельник. Приехал, покушал, поспал и уехал. Сейчас в магазин зайду, втарюсь по мелочи и...
   И не знаю что ещё. Неожиданный выходной, дело конечно хорошее, но в последнее время проблемы выбора даются мне трудно. Не знаю я чем себя сегодня занять.
   В магазине у метро покупаю яиц, молока и самого дешёвого пива. Выхожу на улицу и как-то так весело стало на душе, так клёво...
   Приду сейчас домой, а там тишина. Дел особых нема. Полупаю кино, может сочиню что...
   Начал я пьесу писать, да как-то не особо она идёт.
   В троллейбусе, который подвозит меня к самому дому, душно и жарко.
   Вот ведь, думаю... Раньше всегда так было и ничего. А теперь привык к комфорту, к кондеям. Быстро к хорошему привыкаешь. Очень быстро.
   Дома выгружаю снедь в холодильник.  Вот и всё. Теперь - отдохни, Нестор Иванович. Всё хорошо. Тишина, покой, прохлада... Что ещё надо? В ванне полежи. Как приятно полежать в ванне никуда не торопясь, верно? Вот и полежи. Лежать полезно.
   Однако ложусь я не в ванну, а перед телевизором. Переключаю каналы. Нахожу "Москву слезам не верит" и с удовольствием смотрю, лениво потягивая довольно отстойный пивасик. Зато дёшево. Вот!
   А ещё у меня есть горох. Зелёный. Его тоже приятно похавать. И вкусно очень. И сало есть. И много чего есть очень вкусного.
   А фильм гениальный. Реклама только выбешивает. Чуть-чуть.
   Оно, конечно, фантастика, эта "Москва". Особенно сантехник-Баталов, изъясняющийся высоким слогом и перемещающийся в пространстве в нерабочее время в костюме при галстуке. Но... Кому она нужна, эта реальность?
   Вот, к примеру, фильм про Цоя сняли. На днях выходит в прокат. И попёр шум: то не так, это,  в жизни иначе было... Смотрел я, смотрел интервью с мэтрами. И вот чего понял... Во-первых они не понимают, что кино - это кино, или придуриваются.
   Во-вторых всем этим Гребенщиковым просто обидно, что фильм не про них.
   Однако "Москва" закончилась и я, помучив пульт, выключаю "окно в мир". Нифига там больше нет хорошего.
   Меняю дислокацию, включаю планшет и, заклевав носом, чую - того и гляди - снова усну. О как...
   И, таки, засыпаю. И сплю, пока не будет меня, будь он неладен, телефон.
   И наступает привычная суета - ужин-мужин, кормёжка семьи. А душой... Душой я уже там - у костра, под вольным небом... В походе. В новенькой палатке. Дышу кислородом.