Промозглый день...

Александра Болтовская
Сегодня промозглый дождливый день, разверзлись небесные хляби...
А дождь всё плачет и плачет, и вдалеке рыдает гром. Пять часов вечера, переполненные автобусы развозят учеников по домам.
Хмурые подростки с тяжелыми рюкзаками и наушниками в ушах. Лица их такие обреченные, как будто в своих рюкзаках они тащут на плечах всю тяжесть и скорбь этого мира. Ушедшие в себя, в свой мир, уткнувшие в смартфоны свои прекрасные юные лица, как будто в этих смартфонах их спасение...
 Предэкзаменационный стресс, нагрузка, недосып и страх не сдать экзамен.
А ты освобождена от этого, ты в бессрочном отпуске, Милочка.
Кто сказал, что детство-отрочество-юность самая чудесная пора?
Это самое трудное время, и требуется огромное мужество и сила, чтобы его пережить, а потом все невзгоды и тяготы кажутся маленькими камушками по сравнению с теми булыжниками, которые мы таскаем на своих плечах в отрочестве.
Моя светлая, тихая печаль, моя кроткая, чистая девочка, как я тебя понимаю.
Все мы пойманы в этом пути, стремясь к призрачной цели, к многим призрачным целям. Пытаясь обрести счастье и покой в душе. Но не всем нам это удаётся.
Я все время ищу тебя глазами в толпе подростков. Раньше мы часто возвращались на одном автобусе. Ты с наушниками в ушах, я без. Иногда ты протягивала мне наушник, послушать песенку. Я знаю, что тебя нет среди этих подростков, но всё равно продолжаю искать тебя.
Я брожу по городам, вокзалам и площадям, и как будто живу и не живу в двух измерениях. Между ними. Я чувствую себя чужой среди смеющихся, делающих покупки, жадно живущих, будто знаю горькую, тяжелую тайну жизни и смерти. Всё это как будто ненастоящее, призрачное, а я просто готовлюсь и жду, когда перейду в другой мир, где, я знаю, ты будешь ждать меня на входе, и мы снова обнимемся крепко и сердечно, и никогда больше не расстанемся.