Куда уходит жизнь и с чего она начинается

Ивановантон
Человек думает, что нуждается в одобрении и признании и, порой, именно для этого и преступает закон и совесть, но это делает его хуже и хуже с каждым проявлением зла и неестественности.

Прежде всего, человеку следует становиться самим собой и развивать свои способности, таланты, становиться добрым и любящим, приняв решение проявлять свою любовь и суть свою в словах и в отношениях с окружающими, и в мыслях, и делах своих, совершая добро бескорыстно, в помощь обществу и близким, но лишь по доброй воле своей. Только так человек сможет занять достойное место своей души в этом мире.

Вынужденность и действие под насилием  порождает в человеке злость,  лень и недовольство, ненависть и зависть, грубость и безответственность. Ответственность покидает человека злого, по тому, что суть хочет другого, доброго, а злое только губит и не дает проявлению своей сути под пеленой невежества и гордыни, выгоды и надменности, угождению ради злого и противного душе. Данные реакции губят суть человеческую и разрушают физическое тело под влиянием обиды, ненависти, алчности, которые и порождаются мыслями и делами злыми.

Многие боятся быть добрыми по тому, что боятся показаться ничтожными и слабыми, упрекаемыми за слабость и из-за этого стесняются быть сами собой. Стесняясь быть сами собой, принимают чужое, не свое, противное естеству, данному от рождения. А насилие над собой есть зло. Таким образом, человек и становится злым и сложно такому человеку поменяться в лучшую сторону, ведь прежде предстоит проявить смелость и признаться перед всем миром в своей прежней неправоте, а гордыня, уже имеющаяся в человеке злом, этому препятствует, давая повод к корыстным размышлениям вместо размышлений добрых, легких и светлых. Злой человек становится гордым и надменным, низменным и, несмотря, на некоторую искусность в делах и общении, несомненно теряет на уровне духовном, теряет день за днем себя и жизнь свою истинную, направленную на проявление добра и света, совершенствование самого себя и этого мира, изменении его в лучшую сторону.

В целом же, человек может стать злым и гордым от увлеченности выгодами в разных их формах и проявлениях. Человек боится от них отказаться, привязывается к ним и часто вполне оправдано, хотя они и разрушают его путь к свету, развитию и совершенству.

Нельзя бояться проявлять себя настоящим. Нельзя человеку ради выгод отказываться от велений сути своей, от здравого смысла, который состоит в любви и сострадании, радости и нежности, проявлении искренности и непредвзятости.

Меняет человека вектор его мышления и движения по жизненному пути. Выбрав делать добро, человек и будет искать то, как добро осуществить, как сделать этот мир счастливее и прекраснее, добрее и совершеннее, как помочь человеку разобраться в этой жизни и принять путь нравственности и достоинства.

Человек нуждается в проявлении своей самости, своей сути, своих решений и планов, в осознании необходимости принятия доброй стороны и следовании велениям своего сердца, в развитии и совершенствовании своего тела и духа, своих способностей и служении делами добрыми, а так же, способностями своими на благо общества и в помощь добрым людям, делам и начинаниям. Это должно быть в сознании человека.

Комфорт приятен и помогает организовать быт и устроить дела многие, поэтому также необходим человеку. Для развития сути человека важно не наличие, или же отсуствие комфорта и других благ, но, прежде, само отношение к этим благам, которые следует воспринимать не целью и основой жизни, но помощью для воплощения некоторых планов. Потеря комфорта помогает человеку осознать и пересмотреть свое место в этом мире и отношение окружающих к нему самому, а так же, свое отношение к жизни, обществу и своему окружению. Безусловно, это сокращает его шансы для воплощения некоторых планов и затягивает их воплощение, а иногда делает их невозможными, но, в то же время, позволяет подняться на качественно новый уровень познания себя и мира и проявления своего совершенства во благо общества с новой стороны в новых условиях и в новом качестве.