Когда я создал Мир. Часть 1

Евгения Иванова-28
Сразу хочу сказать, что Автор не отождествляет себя с ЛГ.
Иначе Она создал бы себе новую игрушку.

Когда я создал мир, я создал его сразу - со всеми растениями, животными, птицами и зверями. Ну и людьми, тоже. Они были счастливы. У них не было душ, не было самоосознания, только сознание, чтобы выполнять порученные функции (у всех: растений, людей, зверей, птиц). Им было все равно. И они были счастливы.
Счастье было функцией соответствия моей божественной воле. Даже рыцарь, погибая на поле боя, был счастлив: Он выполнил свой долг.
И никакого развития живых существ. Фауна и флора были статичны, все изменения происходили в рамках заранее заложенных границ: дикое животное - одомашненное животное, дикий злак - одомашненный злак, ну, еще и минимальная приспосабливаемость к внешним условиям: ноги длинней - короче, шкурка светлей - темней. Ремесленники ковали мечи, иногда добавляя небесный металл (метеориты) по освященной веками традиции. В башнях сидели алхимики, создавая по древним тайным рецептам могучие артефакты. И никаких наук. А сказал бы кто какую научную глупость - выпороли бы. Стал бы упорствовать - утопили. Или повесили. Люди были добрые в пределах заложенного функционала. И никаких лишних вопросов, никаких почему.
Конечно, все знали своих предков, и возводили их кто к Йорику Пьяному, кто к Великой Черепахе - в зависимости от традиций народа.
Это был Рай. Он мог быть вечен.

Основа Рая - отсутствие души и самоосознания у исполнителей, радость от исполнения Божественной Воли. Ну, а Божественная Воля была понятна: живите и дайте другим жить. Размножайтесь, питайтесь, стройте жилища (кому они нужны), растите потомство, защищайте его, а потом умирайте в счастии от сознания выполненного долга.
Повторю: Рай мог быть вечен.
А теперь самый интересный вопрос: что изменилось?
Почему Мир перестал быть Раем?
Ответ на это во второй части нашей трилогии.