Легенда о шлюхе

Светлана Николаевна Жилинская
Существует легенда о том, что изначально шлюха - то ли имя, производное от клички, то ли прозвище неприкаянной  женщины, всеми способами, включая криминальные, (впоследствии это стало идеей - жить, совершая преступления и не нести наказания), она пыталась устроиться в жизни.
Она была умной, но не очень красивой; и даже очень - не очень. И эти два обстоятельства сподвигли ее на антисоциальные поступки, включающие в себя нарушения всех статей УК. Шлюха была изворотливой женщиной, прячущейся и прячущей свои проступки и шалости в среде ей близких людей и под их именем. Существует предположение, что в виду огромного количества скрываемых преступлений, шлюха жива до сих пор с очень древних нам времён далёкого прошлого, а какого конкретно - история скрывает, как и имя шлюхи или ее имена, из-за нежелания рекламировать преступный элемент в юбке.
Но у шлюхи нашлось много последователей во всех слоях населения. Эти люди отличаются от обычных людей ненормой своих внутренних законов и наказаний за их нарушения. Ненорма проявляется в отсутствии пониманий всех или каких-то преступлений и даже возможности наказания за них. Поэтому основной характерной чертой шлюх является неуправляемая никакими резонами, наглость. Образ шлюхи изменялся и одновременно изучался, в основном психиатрами и частично представителями МВД, чтобы понять, что отличает образ этих людей от образов среднестатистических жителей планеты. Путь к уничтожению понимания преступления и наказания у всех шлюх индивидуален, но у всех есть что-то общее, что позволяет этих людей определить как шлюх.
Ускоренное превращение человека в шлюху происходит за счёт изменения данных архивной памяти, на чувственном и фактическом уровне, прямо наоборот и удаления блоков внутренних кодексов и социальных норм. После этого наступает период социальной психоадаптации.
Классические шлюхи мужского пола - альфонсы - жестокие, жёсткие и абсолютно, в общении, бессердечные и беспринципные люди. Их связывает с обществом одиночество и потребность в обеспечении себя жизненными потребностями. У женщин-шлюх истинные потребности очень низкие, значительно ниже мужских. Если у них есть хорошие вещи, имущество и ухоженный вид, то только потому, что это надо - для обеспечения возможности обеспечения фронта работ для альфонса или в этом социальная потребность общества, в котором  шлюха обеспечивает обеспечение по-крупному - альфонсу и по-мелкому - себе. На первый взгляд, образ женщины-шлюхи напоминает привычный мужской образ, а образ альфонса очень схож с образом избалованной женщины. Но,это - на первый взгляд. Человеческое общество все же живёт в рамках всех возможных законов.
Тем не менее, жизнь шлюх не лёгкая и полна опасностей. Это обстоятельство и приводит близких к их обществу, людей в недоумение нецелесообразностью действий шлюх, требующих массу усилий при более лёгких вариантах получения желаемого. А дело в том, что потери шлюхами огромного информационного массива, ограничивают их восприятие вообще и восприятие их социально гарантированных возможностей, в частности.
Одинокая шлюха очень опасна - она идёт на любое преступление, чтобы заработать деньги у любого мужчины и/или семьи любым способом, (причем потеря памяти - не самое страшное преступление). Одиноких женщин шлюха избегает. Шлюха ни с кем не может быть кроме альфонса. А ему на долго шлюха не нужна, но он потерпит, хотя и будет рад возможности поиметь и деньги и вещи или приглашения к преступлениям; и ощутить полную свободу.
История союза альфонса и шлюхи тонет в истории поколений пониманием их взаимоотношений, которые основаны на принуждении и необязательности. Никто из них не хочет нести ответственность в постоянстве и быть обязанным, хотя и, понимая, принимают необходимость соответствия своим потребностям и ответственности за свою часть общей жизни на уровне обеспечения.
Изначально шлюха - бывшая жена, должница альфонса, по профессии - домохозяйка, оставшаяся одна и не сумевшая найти свое место в обществе самостоятельно. Альфонс - творческая личность вне рамок рабочего времени, воспринимающий долг за святое и соответственно к нему относящийся: мне - мое, а тебе что-то, что меня не касается. Он может быть щедрым, но это - щедрость скупца, за которую придется платить во сто крат по жёсткой договоренности и без задержек и обмана.
Он простил шлюхе первоначальный долг за совершенное ради нее преступление, как приличной женщине, но неприспособленная извращенка и изменница, абсурдом и обещанием помощи, убедила альфонса в потребности в ней.
Обещание миллиардов актуальны до сих пор и приносят в обществе людей, на планетном уровне, массу неприятностей. Но, люди терпят произвол шлюх - мошенничество и более серйозные и масштабные преступления из-за одаренности альфонсов, которые со временем злоупотребляют добротой и любовью людей и становяться грабителями, насильниками и плагиаторами. Это - последствия появления в обществе новых одаренных людей.
Общество не убивает шлюх и альфонсов и наказывает заключением под стражу только в криминальных случаях. Чаще всего таких людей общество наказывает отсутствием интереса как к результатам творчества так и к плагиату, какого бы уровня он ни был, а так же к нереализованным потенциальным возможностям, надеясь на понимание ими - чего не надо делать.

2о18г.