Сон священника. Мерзость запустения

Священник Александр Хлебников
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. Деяния святых апостолов гл.2

"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет." Мф. 24:15

"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя." Дан. 9:27

"И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения."  Иоиль.2:28

Под утро приснился сон, очень яркий как будто наяву. Как будто очутился  в храме, где раньше служил. Комната, люди служащие храма, духовенство, особенно запомнился один протоиерей и один священник, интересно, что тот священник, был в рубашке, как мирянин. Вроде бы собрались служить Литургию, но все едят, тоже что-то съел и с ужасом говорю, как, же служить теперь, говорят, отслужим молебен. Кругом много людей все что-то ходят, чем-то заняты. 

Иду искать облачение, встречаются люди, которые раньше работали в этом храме, какое-то строительство, при этом всё в полумраке, много знакомых.
Выхожу на улицу, много народу, вроде как праздник, почему-то в голове: Покров сегодня. А люди оказывается, не в храм собрались, а на отпевание, почему думаю, мне про отпевание не сказали, ну думаю, отслужу молебен и отпою. Важный кто-то умер, народу уж очень много.

Усопший лежит на улице, завёрнутый в белый саван, полностью с лицом, кругом люди, толком не разглядеть, но вижу издалека. Подхожу ближе, хочу сказать подождите, скоро будем отпевать, а смотрю, стоит канун (подсвечник, куда ставят за упокой), но, наоборот, перед усопшим, но как в приделе, в противоположную сторону от храма, на запад.

Сразу напишу, нигде нет икон, ни крестов.

Удивляюсь, иду к храму, хочу пройти между каким-то сараем и сугробом, хотя не зима, падаю на него, пытаюсь встать, прошу людей помочь, а кругом людей много, все-то ли на службу собрались, то ли на отпевание пришли. Один мужчина вроде пошёл помочь, потом посмотрел на меня, лицо недоброе, чёрное и отвернулся, ему женщина какая-то говорит, лицо у неё тоже черное с лукавой улыбкой, типа помоги, подай руку, что такого, но он уходит.

Встаю сам, меня это помню, даже не огорчает, состояние спокойствия и какого-то удивления на происходящее.

Иду в храм, храм высокий, место напоминает, где служил в одном храме, а храм похож на другой, в котором тоже служил.

Очень много знакомых.

Захожу, открываю дверь в какую-то небольшую комнатку, там два человека, один настоятель был в храме вместе служили, он надевает облачение, облачение очень блестящее, жёлтое, красивое, но крестов на нём нет. Другой сейчас священник, но он одет в брюки и рубашку, как мирянин, и на самом деле он по Канонам не может быть даже церковнослужителем, вот так мирянин и есть.

Захожу в храм, высокий, но полная разруха, пол как земляной, повсюду какая-то грязь, полумрак, все как будто собираются на службу, людей вообще нет, только немного, ведут себя, как, ни в чём не бывало, их не смущает разруха вокруг. Ни одной иконы, чёрные стены.

Слева большой хор, все в красивых блестящих облачениях, при этом такая разруха кругом. Видимо духовно такое запустение.

Надо служить молебен, стоят, вроде как алтарники и священники, вместо аналоя, какой-то наколоченный то ли столик, то ли леса, а все стоят, будто так и надо, отодвигаю, говорю, принесите аналой.

Дайте говорю акафистник, надо открыть акафист Покрову Пресвятой Богородице, дают книгу, черная, букв не разобрать, сыпется труха, пытаюсь прочитать, найти не получается.

Подходит знакомый священник, протоиерей сейчас, но долгое время был певчим, служит даже не у нас, а в другой епархии, одет в облачение, тоже блестящее, красивое, стихарь, как певчий, а не священническое, отдаю ему акафистник, чтобы нашёл акафист Покрову. Думаю так, хоть и священник сейчас, а ведёт себя не как священник, Пастырь стада Христова, обязанность которого и волков в овечьих шкурах от паствы отгонять, а как тот же певчий, раньше позвали попеть, приехал, попел, а сейчас сказали служить, пришёл, послужил, разницы нет.
Про себя подумал, не будет акафиста Покрову, послужим обычный «Радуйся Невесто Неневестная».

Иду в алтарь, напоминаю, в храме разруха, даже пола нет, только земля, да и то неровная какая-то. Иконостас громадный и в ширину и высоту, пытаюсь открыть дверцу (т.н.диаконскую, через которую входят в алтарь, их две бывает, в середине Царские врата), а это не дверь, а витрина, вместо иконостаса, оказывается лавка, заставлено всё, но опять ни крестов, и хотя вроде иконы продаются, отчётливо вижу ценники на «товаре» но ликов нет, как и книги, стоит много в переплётах красивых, а названий нет. Запомнилась языческая статуэтка, полуголая женщина обнимает младенца, даже во сне подумал, что за язычество.

Справа вижу священника, тоже протоиерей, даже отдел у нас в Епархии возглавляет, также в желтом блестящем облачении, но без крестов и все виденные мною священники без священнических крестов были, он смотрит на меня и подсматривает, как я отреагирую, что вместо иконостаса, витрина.

Пытаюсь найти вход в алтарь, в витрине, его нет, обхожу слева, вижу сбоку дверь, захожу. Полная разруха, выдернута даже из стены лампа, один плафон торчит, престола нет вовсе, черные стены, ни икон, ни крестов. Столы, сбоку стоят, тряпки, навалены, на столах подумал вначале лежат коты, их много, черные очень большие, вповалку лежат, толстые, в одном, другом месте. А это не коты, бесы, но до того ленивые, а кого им искушать, коль люди сами не Богу служат, а своим страстям, тщеславию, гордыне, наживе, тешат себя внешним блеском, внешней красотой облачений, пения, а духовное умерло, нет его.

Как и нет веры в Бога, живой, искренней веры, только внешнее, лукавое, показное, лицемерное.

На этом и проснулся.

Буквально за день до этого, как-то вскользь подумалось, Господи, покажи мне духовное состояние людей.

Видимо Господь и открыл.


Сон отца Иоанна Кронштадтского:
"Господи, благослови! Я, многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моей рукой то, что я видел, то и передал письменно.
В ночь на 1-ое января 1908 года, после вечерней молитвы, я сел немного отдохнуть у стола. В келии моей был полумрак, пред иконой Божьей Матери горела лампада. Не прошло и полчаса, как я услышал легкий шум, кто-то коснулся моего плеча и тихий легкий ласковый голос сказал мне: «Встань, раб Божий Иван, пойдём со мною!» Я быстро встал...
Идем дальше – заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал: «Здесь мерзость и запустение!». Вот вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездою, и свечи горят смоляные – трещат, как дрова, и чаша стоит. Из чаши идет сильное зловоние и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползут, страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездой, пред престолом стоит священник в ярко-красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки. Лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта идет дым и пальцы черные, как будто в золе.
Ух, Господи, как страшно! Затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном, со звездою на лбу, и завертелась на престоле, затем крикнула, как ночная сова, на весь храм страшным голосом «Свобода!» и стала. А люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песнь, — сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все в звериное рычание, дальше – в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина – все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси! Ух, как страшно! Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Я оглянулся. Старец улыбнулся мне. «Видел?», — сказал он. – «Видел, отче! Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно!» — Старец ответил мне: «Храм, священники, люди – это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленческую церковь, которая не имеет благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазание». – «Господи, спаси меня грешного, пошли мне покаяние, смерть христианскую!» — прошептал я. Старец успокоил меня: «Не скорби, молись Богу!»."

† Патриарх Алексий II:
Он завещал: «Никакой подготовки литургической реформы в Церкви нет и быть не может! Те, кто порой высказывают частные мнения о том, что нужно перевести богослужение на русский язык, о чем в свое время говорили обновленцы, или предлагают сократить богослужение, забывают, что Церковь, её уставы и правила вырабатывались тысячелетиями, и они должны свято соблюдаться… Церковь наша в трудные времена гонений и испытаний выстояла, сохраняя незыблемой свою традицию. Эту традицию должны свято беречь и мы. Я призываю вас соблюдать наши православные традиции. Эту традицию должны свято беречь и мы. Я призываю всех вас соблюдать наши православные традиции и не смущаться частными высказываниями людей, пытающихся возвратить нас во времена обновленчества».

Протоиерей Константин Буфеев К дискуссии о проекте Межсоборного Присутствия «О подготовке ко Святому Причащению»
"Отличие между обновленцами XX века и обновленцами нынешними заключается лишь в одном. Первые относились к святителю Тихону и возглавляемой им Российской Православной Церкви как к враждебной и внешней силе, чуждой им по духу. Современные же неообновленцы находятся внутри Русской Православной Церкви, даже пытаются говорить от её лица и активно стремятся перекроить её традиции и устои по своей модернистской мерке".
http://www.blagogon.ru/digest/457/


ОБНОВЛЕНЧЕСТВО О Причащении без Исповеди
Дошла информация о том, что в некоторых храмах "благословляют" Причащение Святых Христовых Тайн без обязательной Исповеди. Якобы раз исповедовались за пост и можно идти на Причастие весь пост уже без Исповеди.
Это неправильное обновленческое мнение, доселе неслыханное, но к сожалению случившиеся, сообщили прихожане.
Как и искусственное выделение Святок и Светлой седмицы, что в эти недели можно Причащаться без поста и (или) Исповеди. Ещё довелось слышать мнение об необязательности чтения молитвенного правила перед Причастием Тела и Крови Христа. Всё это обновленческие мнения появившееся не так давно.
Подробнее: http://www.stihi.ru/2017/03/06/1847



ОБНОВЛЕНЧЕСТВО в Церкви Таинство Венчания с еретиками
Не рискуя сразу признать "таинства" еретиков, было принято попрать одно из Таинств Церковных - Таинство Венчания.
Брак, по слову апостола Павла, подобен союзу Христа и Церкви: «Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть» (Еф. 5:23-25, 31).

Разрешая венчаться с еретиками (католиками и протестантами и пр.) соучаствовать в совместном молении, попирать правила Апостольские и постановления Вселенских Соборов.
Как могут католики и пр. присутствовать на православном Таинстве Венчания.С ними то молится даже в доме по Апостольским (!)правилам нельзя.

Апостольские правила
45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
10-е правило святых Апостолов: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен».

«Недостойно мужу православному с женою еретическою браком совокупляться, ни православной жене с мужем еретиком сочетаваться. Если же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать не твердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ни совокуплять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но если некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом один из них избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззреть на Божественные лучи, и если при том неверной жене угодно сожительствовать с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по Божественному Апостолу: святится муж неверен от жены, и святится жена неверная от мужа» (72 Правило VI Вселенского Собора). Это правило однозначно и строго запрещает принявшим крещение православным верующим людям вступать в брак с представителями еретических сообществ, будь они несторианами, папистами, протестантами, монофизитами или иными еретиками, тем паче вступать в брак с иноверцами. Дореволюционные отступления от этого правила в Российской Православной Церкви подлежат осуждению.

А по поводу выражения из постановления Архиерейского собора:"Иной подход, основанный на принципе икономии, применяется в отношении браков с представителями тех инославных сообществ, которые не враждебны Православной Церкви. .. находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами.." - Которые не враждебны Православной Церкви, это про католиков, тех кто разграбили Константинополь и ходили "крестовыми" походами на Святую Русь, те кто сейчас на Украине захватывает силой православные храмы? Вот не моё мнение, а мнение архимандрита Иоанна:

Архимандрит Иоанн Крестьянкин
Слово в день перенесения мощей святителя и чудотворца Николая:
"И если мы с вами заглянем вглубь истории, посмотрим на деяния новоявленных спасителей России — Римскую католическую церковь, то увидим, что она появлялась на горизонте у нас всякий раз, когда начинались смутные времена. Будьте рассудительны и обращайте свое внимание в корень вещей. Когда она появлялась? Цель же их была всегда одна — подчинить Русь господству Рима.
Еще свежа память об унии в XVII веке на Руси, а вот уже опять времена новой унии в XX веке. Опять Русь Православная на западе захлебывается горем, а римские миссионеры ласково проповедуют в Сибири, и на землю, искони Православную, готовится вступить Римский папа с визитом.(3,24сек) Чего да не будет."
"Вот куда поведут католики своих последователей — надо забыть Христа и истину Его учения, забыть святых отцов, подвизавшихся за веру: отцов древних — святителя Николая, святителя Спиридона, святителя Патриарха Ермогена и сонмы других; забыть святых отцов нашего времени — святого праведного Иоанна Кронштадтского, Святейшего Патриарха и исповедника Тихона; забыть Святую Православную Церковь, от времен Христа живущую Им, выживающую Им и по обетованию Его имеющую быть до скончания века."




ОБНОВЛЕНЧЕСТВО: Синод принял «Последование об усопших младенцех, не приемших благодати святаго Крещения»

Реальный соблазн не крестить или повременить (в практике подходили спрашивали, что не крестили девочку умерла, сколько лет девочке говорю, 25 лет) в крещении детей. Сколько раз крестили в реанимации больных, недоношенных, верующие люди, боятся, что ребёнок будет не крещён.
Потом даже, а за кого молится, имени то нет, имя даётся во время Таинства Крещения, в специальной молитве на наречение имени, а тут кого.

Упразднили Таинство Крещения, а какой смысл в таком молении о некрещенных, отпевание как раз не таинство, а обряд, моление Церкви о своих чадах, не крещённые не чада Церкви: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" Ин.3:5

Блаж. Феофилакт Болгарский:так и при крещении предлежит вода, но все совершает Дух и молитвенное призывание, а особенно присутствие Бога. Ибо в воде сей совершаются знаки и образ погребения и воскресения. Три погружения - знак тридневного погребения; потом человек воскресает (выныряет), как Господь, нося светлую и чистую одежду нетления, а тление погрузив в воде.

Тогда зачем Господь приходил, раз без Него, Его Жертвы можно попасть в Рай.

Из жития великомученицы Екатерины:

"Тогда отроковица Екатерина, взяв святую икону, возвратилась домой и ночью, уединившись в комнате своей, начала молиться так, как научил ее старец. Во время продолжительной молитвы Екатерина уснула от утомления и узрела в видении Царицу Небесную в том виде, как Она изображена была на иконе вместе со святым Младенцем, окруженным лучезарным сиянием. Екатерина не могла видеть лика Его, ибо Он отвратил его от нее и обратил его к Матери Своей. Стараясь увидеть Его, Екатерина зашла с другой стороны, но Христос и оттуда отвратил от нее лицо Свое. Сие повторилось три раза. После того Екатерина услышала, что Богоматерь сказала Сыну Своему:
— Воззри, Чадо мое, на рабу Твою Екатерину, как она прекрасна и добра.
А Богомладенец ответил Ей:
— Нет, сия отроковица весьма помрачена и так безобразна, что Я не могу смотреть на нее.
Тогда Пресвятая Богородица опять сказала Господу:
— Разве сия девица не мудрее всех философов? Разве она не превосходит своим богатством и знатностью рода всех девиц?
Но Христос отвечал ей на сие:
— Опять скажу Тебе, Матерь Моя, что сия девица безумна, бедна и худородна, и Я до тех пор не буду взирать на нее, пока она не оставит своего нечестия.
На сие Преблагословенная Матерь Господа сказала Ему:
— Молю Тебя, сладчайшее Чадо Мое, не презри создания Твоего, но вразуми ее и научи, что ей нужно делать, дабы насладиться славою Твоею и узреть Твое пресветлое и превожделенное Лицо, на Которое все Ангелы взирать желают.
Тогда Христос отвечал:
— Пусть идет она к тому старцу, который дал ей икону, и пусть сделает то, что повелит он ей, и тогда она узрит Меня и обретет благодать предо Мною.
Увидев и услышав все сие, Екатерина пробудилась от сна и дивилась тому видению. Когда наступило утро, она пошла с немногими рабынями своими в келлию святого старца и, припав со слезами к ногам его, поведала ему о своем видении и умоляла его сказать, что ей нужно делать, дабы узреть желаемого ею Жениха-Христа.

Преподобный старец подробно научил ее всем тайнам истинной веры христианской, начиная от сотворения мира и создания праотца Адама и до второго пришествия на землю Владыки Христа, а также поведал ей о неизреченной райской славе праведников и о многоболезненных бесконечных мучениях грешников. Как девица премудрая, богопросвещенная и жаждавшая истины и спасения, Екатерина уразумела вскоре всё христианское учение, уверовала от всего сердца в Иисуса Христа и приняла от того же старца святое крещение. После того старец заповедал ей снова помолиться со многим усердием к Пречистой Богородице, чтобы Она еще раз явилась ей, как в первую ночь.

Таким образом, совлекшись ветхого (ср. Кол.3:9) человека и облекшись в одежду обновления духа, Екатерина возвратилась в дом свой и всю ночь провела в слёзной молитве, пребывая без пищи, пока не заснула. И вот снова видит она Царицу Небесную с Божественным Младенцем на руках. Младенец взирал на Екатерину с великою благостью и кротостью. Богоматерь спросила Сына Своего:
— Угодна ли Тебе, Сын Мой, сия девица?
Господь ответил Пречистой Матери Своей:
— Весьма угодна, ибо теперь она прекрасна и славна, а не безобразна и бесчестна, как прежде; ныне она богата и премудра, а не бедна, какою была сначала; ныне Я возлюбил ее, и так она угодна Мне, что Я хочу обручить ее Себе в нетленную невесту."


ОБНОВЛЕНЧЕСТВО: Кощунство над мощами Святителя Николая
Окно Овертона для православных
Сегодня решается, защитить память святого и быть православным или пойти на поводу обновленцев через экуменизм к единой мировой религии антихриста.
Мощи Николая Чудотворца прибудут в Россию впервые за 930 лет - ложь!
Левое ребро святого Николая везут в Россию. Громко именуя это "мощами св. Николая" и порождая иллюзию, что привезена будет не частица мощей, а весь Святитель, покинув Бари, придет в наши пределы.
На самом деле частички мощей Святителя Николая есть во многих православных храмах в России в т.ч. и Москве.
Единственная цель привоза мощей Святителя Николая - это проповедь экуменизма.
Подробнее: http://www.stihi.ru/2017/04/28/9507



Воочию начинают сбываться слова святителя Феофана Затворника о последних временах: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – одна видимость, внутри же отступление истинное».

 «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось... Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». 2Тим.3,1-13.

Собственно духовная слепота приводит к тому, что человек внешне, делая и выглядя как верующий, «православный» всё исполняющий, на самом деле становится в один ряд с богоубийцами – фарисеями, принимает дух антихриста. Человек, не способный различить показное лицемерное служение Богу, волка в овечьей шкуре, с легкостью примет антихриста. Антихрист – величайший актер, который обманет весь мир. За маской доброты, любви, благочестия будет скрываться ужасающий Зверь, богопротивник, человеконенавистник. Почему люди примут его? Да потому что они уже давно приняли его своим духом. И дух антихриста – это лицемерие. Сама апостасия, отступление от Бога произойдёт именно в тот момент, когда «тайна беззакония», отступление произойдёт внутри Церкви. Когда тот невидимый порог внешне верующих, лицемеров, фарисействующих превысит тех, кто искренно верит в Бога. Так было перед революцией 1917 г., когда вся масса верующих в духе уже давно отступила от Христа и приносила только внешнее фарисейское поклонение.

"Убойся этого лицемерства, - поучает святитель Игнатий (Брянчанинов), - убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом - в других: убойся именно потому, что оно - в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям" Святитель Игнатий (Брянчанинов).
Сам святитель Игнатий при этом вспоминает, как много он страдал от почти постоянной встречи с духовными «руководителями, болезновавшими слепотой и самообольщением, и сколько горьких и тяжких потрясений» он от этого испытал.
Сбывшиеся пророчества Апокалипсиса
http://www.stihi.ru/2013/10/26/8641

"Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен". Пророчества преподобного Серафима Вырицкого (1866 - 1949 гг.).


О театральных, цирковых и прочих представлениях в храмах.


Господь изгнал из храма продающих, теперь в храмах и концерты и цирк, заблуждения, слепота духовная мнящих себя "верующими", но оскверняющих храмы представлениями уже видимо не будет иметь границ. После такого храм снова надо освящать, там нет Духа Божия, там дух мира сего. Можно ли ходить в такой осквернённый храм?

Слепота духовная будет только нарастать, заблуждения увеличиваться, об этом ясно пишет ап.Павел: "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь". (Второе послание к Тимофею 3:12,13)
К нам ныне живущим Господь обращает слова Свои: «Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на земле?» (Лк.18,8)

Какой смысл было садить "пусек" (пожурили бы да и выгнали из храма, а не создавали им рекламу) когда уже повсеместно начинают допускать в храмах театральные постановки и пляски, а теперь и цирк. Именно в театрах и цирках убивали первых христиан, теперь "христиане" из храмов Божиих делают позорищные представления. Безбожники из храмов делали дома культуры, теперь духовные слепцы творят то же самое. Меня всегда интересует вопрос, зачем?

1. Возврат к истокам, истории, народное творчество и пр. Хорошо, но никогда хороводы и народные песни не пели в храме.
2. Патриотическое воспитание - коим образом не понятно, через подобное это можно воспитать. Более 20 лет руковожу патриотической организацией и имею награды, вплоть до Гос.Комитета РФ по делам молодёжи, но никогда не приходило в голову в храмах танцы устраивать, с патриотической целью, потому что это безумие.
3. Приобщение к культуре. Как только можно приобщить к культуре показывая довольно низкопрофесиональные или вообще любительские балаганы, да и ещё в храме, что рушит идею на корню.
4. Вольное и невольное осквернение святыни, обмирщение, поругание святыни. Слепое следование протестантскому и католическому примеру, где эти действа происходят давно и выдаются за молодёжное или миссионерское служение.

Прихожу к мнению, что только из-за последнего, т.к. ни каких других причин больше нет.

Грядёт лжец и артист, который обманет весь мир. Антихрист – величайший актер, который обманет весь мир. За маской доброты, любви, благочестия будет скрываться ужасающий Зверь, богопротивник, человеконенавистник. Почему люди примут его? Да потому что они уже давно приняли его своим духом.

Первый гонитель христиан Император Нерон, казнивший апостолов Петра и Павла, как известно считал себя великим артистом. "При каждом приказании он всхлипывал и всё время повторял: «Какой великий артист погибает!» (лат. Qualis artifex pereo)" - согласно Светонию эти слова перед смертью повторял император Нерон, считавший себя великим трагическим певцом и любивший выступать в театрах Рима и Греции.

В советские годы безбожники из храмов делали клубы, сейчас духовные слепцы сами это делают. Вопрос епископам и священникам, которые принимали ещё недавно храмы из которых делали ДК ("дома культуры") и кинотеатры - вы освящали эти храмы? Освящали, а после таких плясок почему не освящаете?

" И мнит человек, что он с Богом. Но нет, зря мнит. Это не есть христианство, это циничное истребление его. И оно уже вломилось в саму Церковь, когда многие, называя себя христианами, приспосабливают высокие Божии истины к своим потребностям, обволакивая истины грязью своего земного понимания и чувствования." Из проповедей архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

Кстати, видео можно не смотреть, чтобы душу не бередить "мерзостью запустения" таких видео всё больше, по картинке всё понятно. Жаль тех кто в этом участвует невольно или вольно способствуя осквернению храмов. Все эти художества можно провести в любом ДК, клубе, да где угодно, но только не в храме. Не кощунствуйте!

А ещё есть "православные" балы. Типа бал Наташи Ростовой во время Отечественной войны 1812г. Пир во время чумы. Обмирщение удивительное.





Правила Святых Апостол:

Правило 7 Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священного чина.

Правило 45 Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да будет извержен.

Правило 46 Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром; или кая часть верному с неверным.

Правило 47 Епископ или пресвитер, аще по истине имеющего крещение вновь окрестит, или аще от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, яко посмеивающийся Кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников.

Правило 60 Аще кто подложные книги нечестивых, аки святые в церкви оглашает, ко вреду народа и клира: да будет извержен.

Правило 65 Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.

Правило 70 Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще кто из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
Правило 71 Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники или возжет свещу: да будет отлучен от общения церковного.

Правила VI Вселенского Собора:

Правило 11 Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, ни в банях купно с ними мытися. Аще кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

Правило 72 Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем либо: брак почитати не твердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцею волка, и с частию Христовою жребий грешников. Аще кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету Истины, а другий остался в узах заблуждения, не желая воззрети на Божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже.

Правила VII Вселенского Никейского Собора:

Правило 8 Поелику некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругатися Христу Богу нашему, притворно делаяся христианами, втайне же отвергаяся Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни к молитве, ни в Церковь не приимати: но явно быти им, по их вероисповеданию, евреями: и детей их не крестити, и раба им не покупати, или не приобретати. Аще же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы через то и других обличити и исправити: сего принимати и крещати детей его, и утверждати их во отвержении еврейских умышлений. Аще же не таковы будут: отнюдь не приимати их.

Правила Святаго Поместного Собора Лаодикийского:

Правило 6 Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в Дом Божий. Правило 9На кладбища всяких еретиков, или в так именуемые у них мученические места, да не будет позволено церковным ходити для молитвы, или для врачевания. А ходящим, аще суть верные, быти лишенным церковного общения на некое время. Кающихся же и исповедающих, яко согрешили, приимати в общение.

Правило 10 Не должно церковным, без разбора, совокупляти детей своих брачным союзом с еретиками.

Правило 29 Не подобает христианам иудействовати, и в субботу праздновати, но делати в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко христианам. Аще обрящутся иудействующие: да будет анафема от Христа.

Правило 31 Не подобает со всяким еретиком заключати брачный союз, или отдавати таковым сынов или дщерей, но паче брати от них, аще обещаются христианами быти.

Правило 32 Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения.

Правило 33 Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем.

Правило 34 Всякому христианину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити ко лжемученикам, которые, то есть у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сии удалены от Бога: того ради прибегающие к ним да будут под клятвою.

Правило 35 Не подобает христианам оставляти Церковь Божию, и отходитити, и ангелов именовати, и творити собрания. Сие отвержено. Того ради, аще кто обрящется упражняющимся в таковом тайном идолослужении, да будет анафема: понеже оставил Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, и приступил к идолослужению.

Правило 37 Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними.

Правило 38 Не должно принимати от иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их.








В данной статье высказаны оценочные суждения. Статья не претендует на документальность, а также никого не призывает к активным действиям и не призвана кого-то оскорбить.
Как всегда, до этого, ныне и в последующее время всё что я выкладываю на стр. приводится только в развлекательных целях, личные умозаключения, фантазия.
Мнения с др стр. выкладываются только в развлекательных целях, совпадают, частично совпадают, иногда и совсем не совпадают с моим мнением.
Каждый просто сам должен иметь своё мнение, на ту или иную тему. Рассуждение - одна из величайших христианских добродетелей.