день тени глава вторая

Сергей Кунгуров
                «ДЕНЬ ТЕНИ» ГЛАВА ВТОРАЯ
Спустя некоторое время они подошли к маленькому деревянному дому, сквозь небольшое окно которого был виден тёплый, желтоватый свет от свечи. Йергс отворил замок и пригласил промокшую до ниточки спутницу в дом. Озябшая девушка быстро прошмыгнула в помещение, не задавая вопросов.
Молодой человек тряхнул головой сотрясая воду с длинных, вьющихся волос и подошёл к камину в котором ещё не погасли огоньки и мгновением позже языки согревающего пламени уже весело плясали в камине.
Девушка присела на медвежью шкуру расстеленную у камина и протянула трясущиеся руки к огню.
- сейчас чаем напою, а позже что-нибудь поужинаем.
- угу. Ответила девушка.- как ты меня нашёл? И откуда тебе известно как меня зовут?
Йергс прошёл на кухню которая была тут же и уже от туда начал свой рассказ.
-Дело в том, что меня за тобой прислали. Твой отец…
-Нет у меня родителей( проговорила девушка), сирота я, с малых лет в детдоме.
- может всё же выслушаешь? Я думал после всего что ты сегодня увидела ты не будешь сильно удивляться, а то что ты не знаешь ничего о своих родителях ещё не значит что их нет. Так вот. Твой отец давно уже служит у нас в цехе теней и именно он попросил меня сегодня пойти на этот мост и забрать тебя любыми путями. Да – да с самого твоего рождения и по сей день за тобой пристально наблюдали и сохраняли тебя от ошибок, конечно на сколько это было возможно. И вот теперь ты здесь, а завтра мы отправимся к твоему отцу. Он любит тебя.
- любит? Возмутилась девушка. А в глазах её мелькнул огонёк ненависти и обиды. – так почему его не было рядом? Почему мне приходилось расти в убогих приютах, впроголодь? По любви его я была лишена семейного тепла и уюта и каждый день встречала как наказание неизвестно за что? Ну что ты молчишь, я права?
- Нет не права! Пойми, иногда ради того чтобы сберечь близкого человека мы должны оставить его. Твой отец поступил так, просто ради того чтобы сохранить тебе жизнь. На него охотились и сейчас охотятся. Для тёмного мира он представляет опасность. Впрочем как и ты. Ведь ты унаследовала его дар. И если бы нелюди узнали , что у него есть дочь, то поверь тебя бы уже в живых не было. Так что все те вещи что были допущены, были во благо.
- Какой ещё дар? Что ты такое говоришь?
- Ты когда-нибудь видела что либо необычное? То что нельзя объяснить? С тобой не случалось странностей?
- Видела, случались, но это было в детстве, а детское воображение границ не имеет.
- Это не воображение. Впрочем завтра ты многое поймёшь, а теперь пора ужинать, прошу за стол.
За ужином они молчали и каждый думал о своём. Он о предстоящем задании и возвращении в Даргград, в место где он рос и учился своему ремеслу, а она о том, какой она будет, эта встреча с отцом, о том что с ней случилось и о том, что ждёт её дальше. После ужина Йергс поднялся в свою комнату на мансарде, а Даша ещё долго сидела у камина погружённая в свои мысли, да так и уснула на медвежий шкуре под тихое подтрескование дров в камине.
Ей снился сон. Снилось то что произошло с ней накануне, снилось необычное и крайне неприятное место. Это был старый и ветхий замок с сырыми стенами и полуистлевшими гобеленами. Ей снился мрачный кабинет, стены которого были увешаны головами диких зверей. Мужчина преклонных лет сидящий в огромном, грубо вырезанном деревянном кресле на против чёрного стола и ведущий странную беседу с темнотой что его окружала. Он говорил что то о людях, о их слабостях и пороках. О справедливом суде для всех тех кто не поклонится порядку первозданного  мира. О войне. Она видела как в кабинет вошёл другой человек, то же старый, облачённый в чёрные доспехи и пурпурного цвета плащ. Лицо его было ей очень знакомо, но она не помнила где могла его видеть. Мужчина подошёл к столу и встав по правую сторону от старца медленно положил на стол небольшой свёрток. Девушка отчётливо увидела знак вытатуированный на руке у мужчины. Он был похож на змею обвивающую полумесяц. Девушка точно видела уже этот знак, он снился ей и ранее, в детских снах, точнее в кошмарах которые её преследовали всё детство. Пришедший сказал что то невнятное, а потом обернувшись к выходу добавил, что совсем скоро всё разрешится и ждать осталось не долго. Время теней подошло к концу и скоро произойдёт восход нового солнца.

Мягкие лучи солнца проскользнули в маленькое окно и прервали сон Даши. Девушка открыла глаза, сладко потянулась и тут же почувствовала приятный запах свежей выпечки. Йергс уже давно хозяйничал на кухне и успел уже напечь немало блинов. Девушка улыбнулась. Ей было хорошо и спокойно.
- проснулась, спящая красавица? Сказал Йергс улыбаясь.- что ж иди те быстрее умывайтесь ваше высочество и к столу. Завтрак почти готов!
А где уборная? Спросила девушка. Ответом послужил учтивый жест указывающий в сторону белой обшарпанной двери. Она вошла и добрые эмоции переполнили её сердце. Ведь в уборной её ждала большая, деревянная ванна с горячей водой и великое множество бутылочек с ароматами. Он встал на много раньше меня, чтобы нагреть воды и приготовить завтрак, ах сколько заботы. Обо мне никогда так не заботились. Не заботились никогда. Даже … И тут память о том кого она любила и кто её предал накрыла её волной. Вспомнилось всё. И предательство любимого, и ужасы жизни в приюте, отчаяние… боль…страх.
На минуту её лицо помрачнело и глаза стали наливаться слезами, но услышав голос из за двери проговоривший что её величество ожидает завтрак и что ей не следует задерживаться долго, улыбка снова засияла на её лице и она принялась за дело. Через некоторое время чистая, свежая как утренняя роса и благоухающая подобно полуночной розе она сидела за столом и с радостью уплетала блины с клубничным вареньем и молоком. Закончив завтрак, они вышли в сад. От вчерашней непогоды не осталось и следа. На небе не было не одной тучки, осеннее солнышко чуть пригревало, лёгкий ветерок срывал с деревьев давно пожелтевшую листву и отправлял её в последний полёт.
- Спасибо тебе Йергс! Сказала девушка, и щёчки её налились румянцем. – спасибо за всё! Она смотрела на мужчину изумлёнными, полными благодарности глазами и этот взгляд передавал то, что невозможно выразить ни какими словами.