Советы начинающему автору 1. Кегли

Вера Козарь 1
 
Нельзя применять в русском литературно-художественном тексте иностранные термины типа «шопинг», «шопоголик», «кегельбан», «боулинг» и прочие без перевода этих слов или понятий на русский язык. Для читателя  достаточно агрессии с вывесок и реклам.

Особенно  если в твоём романе, который ты пишешь  описания – кто и как именно сшибал кегли и кто что скупал со страстью ШОПОГОЛИКА в разных магазинах.
Поэтому надо заменить слово КЕГЕЛЬБАН на ИГРОВОЙ КЛУБ. А слово ШОПИНГ простыми русскими словами типа ДЕВЧОНКИ ОТПРАВИЛИСЬ В МАГАЗИН ЗА ПОКУПКАМИЕ, ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ – ЧТО ОНИ ТАМ КУПЯТ!

Есть у наглосаксов такая постоянная и настойчивая привычка противоречить всему и вся, И ЧЕРЕЗ СВОИ КНИГИ, ФИЛЬМЫ И ПЕСНИ  внедрять в жизнь жителей разных стран эти свои ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ И НЕДОВОЛЬНЫЕ взгляды при помощи своих сленговых слов. Через лет так тридцать-сорок те же самые ставшие «своими» в чужой стране КНИГИ, ФИЛЬМЫ И ПЕСНИ  начинают рушить всё, что там навнедряли ПРОТИВОРЕЧЦЫ. А люди-то поверили! И начинаются неприятности в тех отраслях страны, куда это всё было направлено.

Умные редакторы борются с такими словами но только не в России, а, например, в Испании или Италии, где дорожат национальным самосознанием своих граждан. А нам, русским, порой, чтобы ещё более усложнить ситуацию, внедряют ещё и составные англо-немецкие или греко-английские слова через гнилых бизнесменов, которым нужна прибыль любой ценой.

Слово КЕГЛЯ – немецкое. Означает точёный столбик для игры. А слово кегельбан – уже идёт с английской приставкой и старым английским понятием – клуб, где играют в кегли. Проходит время и у нового поколения из-за своей необычности становится модным уже другое подсунутое ими слово – БОУЛИНГ, где слово КЕГЛЯ заменено словом  БОУ – от названия  психоделической  компьютерной  игры   с элементами ужаса  т.д. и т.п. Такая постоянная подмена  основных слов и понятий – главный принцип ОБРАЗА «вечного двигателя» латыни с её механическими челюстями как у той всепожирающей ГУСЕНИЦЫ с её конвейером и изначально встроенным «тепловизором». ОНА СЕБЯ СОБИРАЕТ САМА ИЗ ВСЕГО ТОГО МУСОРА – «ИЗ ЧЕГО РАСТУТ СТИХИ» (А. Ахматова) и та ЖИВАЯ КУЧА как та механическая тварь идёт за человеком-творцом самым настоящим хвостом злоключений и невезений и шепчет ему сзади «через левое плечо» - что и как сделать, чтобы больше обогатиться.

А через пару десятков лет те же самые проныры – дрессировщики МЫСЛЕННОГО механического насекомого, кто надоумил того человека-творца или наших «тупых бизнесменов» строить БОУЛИНГИ, учат искать уже других предпринимателей, что БОУЛИНГИ типа УЖЕ УСТАРЕЛИ, ЧТО НАДО ИСКАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ и по правилам очумления гипнозом экономической революции сами творцы рушат «своё»  старое, не построив новое.

А вот те, кто знает, что лежит в основе этого «игрового явления», ПОСМОТРИТ и  скажет Вам, что всё это БИРЮЛЬКИ, игра, которую для оболванивания отпрысков людей из высших сословий привезли на Русь немцы. На стол сыплется гора щепочек и надо осторожно их вытащить одну за другой, чтобы ничего не задеть. В конце игры щепочки собраны, отправлены в печь, на столе порядок. НО СКОЛЬКО ПОТРАЧЕНО ВРЕМЕНИ! А отпрыску снова скучно. СКУКА-ТО ВНУТРИ НЕГО СИДИТ! Тогда к этому делу привязываются деньги. И подобным ПУСТЫМ играм несть числа.
А теперь мы с Вами сами дожили до того, когда в игре ВМЕСТО БИРЮЛЕК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО САМИ ДЕНЬГИ, НО И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ. Вот почему ответственность писателя перед людьми за свои тексты в наше время выросла в разы. ВОТ ПОЧЕМУ ЗАПАД РАЗВЕРНУЛ ВОЙНУ ПРОТИВ РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ – А ВДРУГ КТО ИЗ НИХ ПОЙМЁТ – В ЧЁМ ДЕЛО И РАЗРУШИТ ВСЕ ИХ ПЛАНЫ?

Потому что это он, писатель, сам, под воздействием того «ЗАПЛЕЧНОГО ШЕПТУНА» сам вводит  и в себя и в свой текст тоску и хандру, сам выпутывает своего читателя из того состояния…но вот почему-то происходит сегодня самое странное – окончательно выпутать не может! Силёнок не хватат!
И спрашивается – ЗАЧЕМ ПОЛЕЗ В ЛИТЕРАТОРЫ!? Это ведь как в лесу – грибочек за грибочком – буковка за буковкой – и полный кузовок! А ЕСЛИ ТАМ ЯДОВИТЫЕ ПОПАЛИСЬ?

НЕ БУДЬ ЛОКАТОРОМ, НЕ ЛОВИ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ «ТРАНСЛИРУЮТ» НА РАССТОЯНИИ ГРЯЗНЫЕ ДЯДИ!

СЛУШАЙ СВОЁ СЕРДЦЕ. ОНО НЕ ВЫНЕСЕТ РАЗЛУКУ С ТОБОЙ!

А это уже МОРАЛЬ ДЛЯ МЫСЛИТЕЛЕЙ НЫНЕШНЕГО ВЕКА:
СБИВАЯ ТОЧЁНЫЕ СТОЛБИКИ В ИГРОВЫХ КЛУБАХ, НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ СБИВАЕШЬ В ТИПОГРАФИЯХ И ИЗДАТЕЛЬСТВАХ ДРУГИЕ «СТОЛБИКИ»:
Кегль (редко ке;гель, ке;гля, от нем. Kegel) — размер буквы или знака по вертикали, включающий её нижние и верхние выносные элементы. Измеряется в пунктах (сокр. «пт»).

СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА РАБОТАЕТ С НАМИ НА ОДНОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПРИВОДЕ И ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА!)))

А ЛЮДИ СО СВЕРХ-ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ ВИДЯТ ДРУГИЕ ОБРАЗЫ в таких  вот странных фигурках с туловищами и головами но без рук... Совсем как безполые и безликие МАТРЁШКИ – мишени для «игр» в САФАРИ…

Старшее поколение помнит, какие КЕГЛИ были в нашем советском детстве.

КТО ЗНАЛ, ЧТО ЗАИГРАВШИЕСЯ МАЛЬЧИКИ СО ВРЕМЕНЕМ ТАК ЗАИГРАЮТСЯ, ЧТО ДАЖЕ ЗАБУДУТ, ЧТО НА ДВОРЕ ДАВНО 21-Й ВЕК И НАЧАЛО ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!

ПОВТОРЯЮ! Писатель, спаси себя сам!

Ответственность за написанное в твоей книге лежит на ПИСАТЕЛЕ, а не на тех, кто пустил по его следу МЕХАНИЧЕСКУЮ ГУСЕНИЦУ СМЕРТОНОСНОЙ ЛАТЫНИ!

В нашей стране ещё нет ЗАКОНА по поиску, отлову и уничтожению подобных вредителей и распространителей МЕХАНИСТИЧЕСКИХ ПАРАЗИТОВ!
Поэтому защити себя сам от мерзкого мысленного чудовища!
 
21.06.18 г.