О восстановлении личности

Светлана Николаевна Жилинская
Предистория создания зрительно-фиксируемого сочинения о восстановлении и развитии личности.

Время и круг общения с его разносторонним влиянием на формирование личности - вот неизбежность, которая заставляет нас улыбаться или хмурится при взгляде в зеркало, а при взгляде в кошелек - гордится или огорчаться.
Интерес к этому вопросу у меня наследственный, папа завещал мне жизненную миссию в форме создания информационного обеспечения и стимула изменений, как личности, так и отношения, в первую очередь к себе, но в рамках общества - для всех.
Вопрос восстановления личности очень не простой, и тонет в условностях времени и отсутствии социального интереса к отдельно взятой личности.
Я занималась сбором и анализом информации по этой теме всю жизнь; и с удовольствием демонстрирую не только итог моего анализа, но и свои возможности в этом вопросе. И не только в этом моем мнении, но и во всех публикуемых мной материалах.
Данная статья написана мной в 2016 году, и соответствует моему пониманию в тот момент жизни.

Итак,
В среде родных и близких людей происходят самые разные события, в т.ч. и неординарные, кардинально влияющие на их участь. Такие ситуации - болезни, неудачи, неприятности в общении и т.д. В этих случаях, особенно в случаях, когда решается вопрос жизни и смерти, близкие люди становяться особенно близки и зачастую спасают жизнь и поддерживают на материальном и духовном уровне. Показатель такого влияния - вмешательства в чужую жизнь - резкое, видимое знакомым и родным, изменение интересов, интеллектуальное изменение, а иногда менталитета - полное изменение личности и даже внешности. Влияние, естественным образом оказывается обоюдным и иногда преднамеренно провоцируется в целях управления человеком. Видимое наличие влияния извне характерно людям, которым оказывалась помощь на уровне поддержки жизни и жизненных функций.
Дело в том, что в обычных условиях людям  свойственно быть здоровыми; любые изменения в состоянии здоровья свидетельствуют об воздействии на тело человека внешней среды обитания и внешнего влияния другого человека или группы людей, которое можно определить как:
1. Возврат подавляющей негативной информации вследствие полного или частичного ее невосприятия визави, находящегося в качестве оппонента.
2. Полное восприятие, "поглощение", внешней негативной информации, сопровождаемой, как правило, подавляющими чувствами - обвинений, устрашения, раздражения и т.д. эти чувства вызывают зависимость и подчинение и, соответственно, восприятие руководящей информации к исполнению.
Такие управляющие ситуации возможны в среде часто общающихся людей и среди коллег по месту работы.
Иные ситуации являются необходимой случайностью и имеют не управляющий, а направляющий характер, и безусловно влияют на стабилизацию изменений.
Избавиться от управляющего и направляющего влияния можно, но сложность способности измениться до прошлого, доситуационного образа ограничиваются социально-имущественной зависимостью, которая направляет туда куда считает нужным, а не полезным для конкретного индивидуума.
Избавление от обоих видов влияния должно происходить поэтапно:
1. Избавление от подавления фактами.
2. Избавление от подавления чувствами.
Процесс избавления от изменяющего личность, (положительного и отрицательного), внешнего влияния, должен происходить целенаправленно и подконтрольно самим человеком и сопровождаться планированием и анализом поступков в реальности и реальным восприятием  реальных взаимоотношений, скорее всего с переоценкой самооценки и оценки личностей. Переоценка всегда должна происходить с положительным акцентом. Аналитик должен понимать, что человек в любой момент жизни и в любой ситуации производит самый лучший выбор из всех возможных вариантов действий. Непонимание этого базируется на комплексности обстоятельств сопутствующих принятию решения.
Сильное внешнее управляющее влияние вносит изменения не только в состояние ауры, в части приоритетов, но, вполне возможно, в психику - вносит коррективы в психические шаблоны реакции на раздражители психики. Внешнее влияние, таким образом, оказывает воздействие на психическое восприятие и реакцию на раздражитель.
Резкие изменения провоцируют ощущения нереальности происходящего, вызывающие, в свою очередь, болезненные психические ощущения и даже страдания на уровне умственной деятельности. Человек теряется в несоответствии и чувствует себя зависимым, управляемым и беспомощным.
Повторюсь, как правило, такие ситуации происходят в семейном кругу, реже на рабочем месте. Все остальные ситуации имеют направляющие, сопровождающие эти ситуации функции. Иными словами, какое настроение создаст мне семья - так я и буду чувствовать себя, в таком, аналогичном себе окружении и буду перемещаться в сторону работы. И случайное общение тоже будет носить тематический характер.
Зависимость от указаний близких людей, возможно и не очень для них важных - факт реальности. Значение этого факта - кардинальное для изменения личности и изменить его значение в сторону нивелирования руководящей роли, сложно, так как при повторе в жизни этой ситуации, необходимо найти в себе решимость и уверенность для того, чтобы не позволить этого подчинения. Такое изменение можно обеспечить глубокой переоценкой роли и места всех участников ситуации, самооценки и правильности учёта всех ситуационных обстоятельств.
Иногда люди пытаются скрыть свое влияние, так как оно имеет преступный акцент. Иногда они скрывают обстоятельства в замене ролей в ситуации - прямо наоборот. Такие ситуации будут повторяться в жизни до тех пор, пока не будет правильно поняты роль и место всех участников "черной дыры" истории.
В этой ситуации, чтобы восстановить личность, необходимо сначала восстановить реальное событие, что неизбежно. Важно, учитывать тот факт, что на практике событие может быть повторено с теми чувствами, (база управления в прагматичном пррстранстве), но с иным результатом. Восстановление личности, в доситуационное состояние происходит при условии воспоминаний, ( в реальных действиях или востребованностью памяти через воспоминания), и фактической составляющей и чувственной основы ситуации.

Хотелось бы углубится в причину кардинальных изменений личности в нежелаемую сторону, - это внешнее влияние, спровоцированное чаще всего преступным желанием управлять человеком во времени, тайно, минуя его желание. Все, что делается по собственному желанию, никем не спровоцированному, самого человека - есть саморазвитие и самосовершенствование. Возможность поуправлять действиями и итогами жизни человека имеется у людей, которым оказана помощь в большом объеме энергозатрат и информационного влияния на материальном уровне, специально выделенной ментальной плоти.
Спасённый человек пользуется не только сильными чувствами жалости, понимания и сочувствия, поступившими к нему от другого человека, но и оказывает через естественную биоэнергетическую связь признающее и управляющее влияние. Постепенно, копируя или извлекая соответствующую ментальную плоть из спасителя, этот человек становиться похожим на него в восприятии фактов и реакции на них. Показатель такой зависимости и общности - внешняя похожесть вплоть до.синхронности движений. Со временем человек перестает отличать свои чувства, в какой-то конкретной ситуации, от подавляющих чужих и, при постоянном подавлении блокирует свой анализ, восприятие и реакции и пользуется чужой, замещая ею свою. Происходит взаимное информационное обеднение - после замещения, своя информация становиться не доступной, а чужая, в любом случае, будет восстребована не полностью. Подсознательное использование своей информации, недоступной сознанию, делает ее равнозначной генетической, т.е. блокированная информация доступна сознанию при внешнем раздражении аналогией в резюмированном виде - предпочтений, навыков и пониманий.
В этот период подавления, для использования приоритетными становятся два направления - личная жизнь и профессиональная деятельность, реже хобби.
Если человек сам понимает разрушающее и изменяющее действие внешнего подавления, то он способен постепенно избавиться от подавляющего влияния и даже от , уже имеюших место , кардинальных изменений личности.
Проблема восстановления
личности - в неизменности сознательно и планомерно созданных и поддерживаемых и лично и извне, условиях жизни.
При сознательном угнетении, человека избавляют от памяти прошлой жизни разными способами, в т.ч. ограничением общения, обучения и т.д., а впоследствии  полного отчуждения от общения со всеми людьми из прошлого, а так же меняется жилищная обстановка, стиль одежды, уничтожаются все фото и иные документы. В человеке активно и всесторонне поддерживается иной образ жизни в течение нескольких лет. В этот период человек ищет и находит себя в своей памяти. Эту информацию, несущую в себе так же внешний образ преследуемого человека, как свою использует спасенный агрессор, который считает своего спасителя должником. Спаситель теряет не только свои моральные и душевные состояния и самооценку, но и рабочее место, а так же претерпевает изменения в семейном положении, а спасенный, в свою очередь, и чаще всего, занимает его место и/или реализует в своей жизни его мечты.
Следует отметить, что месть всегда и в этих ситуациях, вредна самому мстителю, вне зависимости от того - прав он или нет. Она резко ограничивает кругозор человека, делает его поведение маниакальным, а саму внешность - асоциальной. В виду этого, провоцировать месть может сам облагодетельствованный.
Для того, чтобы избавиться от внешнего использования необходимо уединение и последовательное восстановление личности. Этот процесс провоцируется окружающими людьми и временем, через опознавание и отчуждение, признанных своими, чужих фактов и присвоение  себе собственных воспоминаний - возврат информации.
В этом процессе человек концентрируется на опознавании памяти своих событий и сопровождающих их чувств, которые и восстанавливают ситуационное опознаваемое и присваиваемое состояние. Это состояние фиксируется физическим телом человека и оказывает восстанавливающее влияние на личность. При этом человеком  не отвергаются сопутствующие его чувствам, чувства внешнего ситуационного влияния, но отвергаются, после сопереживания, "наносные" как следствие преступного влияния в форме присвоения извне - акт преступной очистки ментального тела и психики.
Отвержение происходит вследствие пребывания человека в зоне воздействия этих чувств. Иными словами, человек чувствует себя так, каковой является окружающая его  макро- или микросреда.
Но тут  же, в этой среде, при повторе воспоминания натурально - в действиях или ментально - в воспоминаниях, человек чувствует себя так, как ему хочется и возможно или свойственно, игнорируя чужие, в т.ч. чувства общественного кристалла. Одновременно он сохраняет воспоминания - знания об отношениях людей и прочее.
Память человека - это архив; и как любой архив - это "мертвая зона", зона бесстрастности, оживляемая только более сильным и ситуационно целенаправленным ощущением, а возможно аналогичным чувством, по уровню силы - более сильным или как min таким же по уровню силы воздействия. Я хочу сказать, что глубина хранения чувств обеспечивает бесстрастность хранения. Чувства, соответственно восстанавливаются, от возбуждения их аналогом силой чувств, необходимой для этого.
Чтобы превратить воспоминание в деталь архива памяти, и соответственно зафиксировать его в статическом состоянии для целей стабилизации личности, необходимо избавиться от болезненного восприятия этого факта, в силу либо нанесенного человеку либо нанесенного человеком  вреда психике.
Кстати, первоочередной вред фиксируется психикой в форме несоответствия, в процессе анализа фактов и чувств реальности, шаблонам и/или эталонам, сохраненным в человеке для общения. В момент нанесения вреда  - несоответствиям шаблонам или чрезмерной, (для человека) силой, человек испытывает состояние растерянности и открыт для любого внешнего воздействия.
Тем не менее, факт же должен быть переоценен. Max объективно должна быть оценена роль, значение, степень влияния каждого участника факта.
Человек должен определить свое реальное место в факте, место по мнению участников факта и соответствие своего поведения цели события и мнению о нем. Повторюсь, что этот процесс необходим для уточнения самооценки и выработки позиции, которая и определяет личность.
Человек должен признать или отвергнуть вину, понять и обезопасить себя от страха и его последствий с помощью исключения из жизни его стимулов; и полного избавления от раздражения - для сохранения я и укрепления силы воли в форме выдержки и на ее фоне - выработки и статического закрепления бесстрастности восприятия факта с сопутствующим объективным анализом и спокойное, чувственно контролируемое, реагирование.
Когда человек занят анализом воспоминаний и адаптацией в теле им сопутствующих чувств, с ним, как правило, происходят аналогичные прошлым воспоминаниям, события. Поток чувств, при этом, аналогичен предшествующим как и факты, но память тела, сохраняющая память о внешнем чужом воздействии приписывает их человеку. Память возбуждается; и человек теряется и в собственных состояниях и в неадекватной ей внешней реакции, ставшей чувственной собственностью. При воспоминании, в этой ситуации, человек должен испытывать и сиюминутные чувства и реально ощущаемые и сохраненные внутренней сущностью ранее, чужие чувства. Сохраненные телом чужие чувства ощущаются как бы извне, вокруг себя. Человек находится под их влиянием, более того он их испытывает всем телом, как-будто во время общения и "удаляется", дистанцирует их, т.е. усиливает собственные изолированные чувства.
Чужие чувства теряют власть над человеком и становяться бесстрастной плотью в собственном архиве, (так же  в случае смерти источника чувств), либо возвращается к живущему источнику, в случае насильственного влияния целевой сущностью.
Работа по восстановлению своей изменённой личности - долгий, кропотливый и благодарный труд. Эта попутная работа определяет приоритеты и дальнейшие действия.
Попутно человек способен подвергнуть анализу и добровольному изменению свои внутренние законы, шаблоны реакций, отношение к окружающей его жизни и, самое главное, к себе.
Человек должен, просто обязан любить себя, как идеальное проявление человека именно в этом теле и в этом окружении и стараться по максимуму сохранить свою целостность и индивидуальность.

2о18г.