Про Толстого 3

Нестор Иванович
  Великий русский классик Лев Николаевич Толстой, никак не мог закончить очередного романа.
   В этот раз запить не удалось. Наученная горьким опытом супруга писателя, Софья Андреевна, благоразумно сныкала все запасы алкоголя.
   Однако на дворе стояла осень. Гениальный писатель сварганил целый чан браги и нажрался. Сметливый граф слил брагу во все имеющиеся ёмкости и попрятал их везде, где только можно. Уж как не следила за ним графиня, а всё без толку. Уже в полдень граф лыка не вязал.
   Сами понимаете - какая тут жизнь? Правильно - никакой. Русский человек он так уж устроен. У него когда проблема нерешаемая, очень он, русский человек, что граф, что мужик-рожа неумытая, переживает. И пьёт. И прячь ты от него бухло, не прячь, толку мало. Свинья грязь найдёт, а русский выпить.
   Но тут графиня призадумалась. Вспомнила про новомодную, придуманную Фрейдом, психологию и решила пособить супругу. Выйти из творческого кризиса.
   Перво-наперво она графа сковала. Утречком, когда их сиятельство изволило проснуться, расковать узника не велела. Сама милосердно поднесла рюмочку. И всё. Так, пока не дописал граф очередного романа - сидел в цепях. Диктовал только. Вот с той поры творческих кризисов у графа не случалось. Одно плохо - помер быстро. Сгорел как свеча на ветру.