Встреча по интересам

Михаил Шуваев
Я шла домой после непростого дня и, честно говоря, уже было наплевать навсе что окружало. Синеватые сумерки и редкие фонари заставляли все время искать глазами дородку по которой я брела домой.

Походя мимо детской площадки, я решила немного посидеть покурить. Уж больно накинулась усталость. Зашла на территорию площадки с упругим покрытием и только достала сигареты, как вдруг из-за домика выскочил мужчина.

Я опомниться не успела, как он подскочил ко мне и, заломив руку назад громко прошептал мне на ухо:
- Только пискнешь, и я тебя убью!

Я должна была испугаться, но видимо долгий и насыщенный рабочий день отбил у меня страх и логику нормального человека, поэтому сработали профессиональные инстинкты.

Я резко вывернула руку и воспользовавшись замешательством маньяка, выхватила из сумоки наручник. Через мгновение его правая рука была пристегнута к детской лесенке. Левой рукой он попытался ударить меня, но я увернулась и через пару секунд второй наручник намертво пристегнул оптимиста к железным столбикам.

В мой адрес посыпались нелицеприятные слова, которые пришлось присечь кляпом-шариком, который я достала из той же сумочки. Крепко застегнув на его затылке ремешок, я села на качели и наконец закурила.

Пока он неистово мычал и пытался освободиться я обдумывала сврю жизнь:
- Ведь не спроста у меня что на работе плетки и наручники, так и в жизни. Нигде нельзя отдохнуть... или я сама притягиваю к себе все то, что мне осточертело?
- Блин, сбивает с мысли этот упырь своими попытками высвободиться.
Особенно обидно что эти вещи я недавно купила для, так сказать, разнообразия профессиональных инструментов. Шарик даже в тренде чемпионата мира по футболу - раскрашен в цвет мяча.

Затушив бычок я решительно подошла к тому, кто испортил день или даже больше - продлил рабочую смену. Я быстро выдернула из его джинсов ремень, несмотря на его попытку меня пнуть, и затянула его на уровне щиколоток.

Теперь и ногами он ничего не сделает. Но чтобы совсем отыграться за все я взяла и нагло спустила его джинсы до низу. Теперь он стоял совершенно в другом виде. Если бы вы видели его глаза. Там было написано все! Но мне уже было хорошо и не до проблем какого-то там маньяка.

Я дала ему легкую посчечину и сказала:
- Бывай, красавец!
Он стал неистово мычать и вырываться, что усилило мое нарастающее хорошее настроение. Я брела домой с прекрасными мыслями о чашке кофе, горячем душе и мягкой постельке.