Гнать и жечь

Вера Козарь 1
ЧТО ТАКОЕ СТРАХ? И ПОЧЕМУ ОДНИМ ОН ВЕДОМ, А ДРУГИМ НЕ ВЕДОМ?

СТРАХ - ЭТО ОСТАНОВКА И НЕДОУМЕНИЕ В ПРИВЫЧКЕ ВСЁ ОСОЗНАВАТЬ И ОТБИВАТЬСЯ ОТ НЕВЕДОМОГО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ТОМУ НЕВЕДОМОМУ НЕЛЬЗЯ НАНЕСТИ ВРЕД. Пусть на мгновение, но остановка.

ВОЗЬМЁМ ТРОПАРЬ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ: Пророче и Предтече пришествия Христова, достойно восхвалити тя недоумеем мы, любовию чтущии тя.... ВСЁ: ОСТАНОВИЛИСЬ, НЕДОУМЕЮТ - НЕ СМЕЮТ ОТБИТЬСЯ ОТ НЕВЕДОМОГО. ПОЧЕМУ? Потому что ПУТИ ТОМУ НЕВЕДОМОМУ были РАСЧИЩЕНЫ ДО САМОГО СОЗНАНИЯ ВЕРУЮЩЕГО И ОН ПРИНИМАЕТ. НО - ОПЯТЬ же НЕ ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ, А НЕНАВИСТЬ И СМЕРТЬ.

Потому что целая орда заплетальщиков вместе с текстом и оцыфровкой сознания шла на каждого, кто принял КРЕЩЕНИЕ ВОДОЙ ВО ИМЯ КРЕЩЕНИЯ КРОВЬЮ И УЖЕ был ГОТОВ стать ЖЕРТВОЙ ТОМУ "НЕВЕДОМОМУ".

И ТЕПЕРЬ УЖЕ Запад и ВСЮ РОССИЮ хочет ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ сатане.

НО РУССКИЙ БОГ ОТКРЫВАЕТ НАМ ГЛАЗА: На Руси не было никогда слепой сдачи себя удаву смерти.

И сегодня пришла пора разобраться с ИНОВЕРНЫМИ РАСЧИЩАТЕЛЯМИ ПУТЕЙ ГОСПОДНИХ! НЕ ПЛЕТЕНИЕ - А ВПЛЕТЕНИЕ ЧУЖИХ АБСТРАКЦИЙ В РУССКОЕ ЕДИНСТВО ТЕКСТА И ЖИЗНИ в 14-15 ВЕКА этой эры.https://cyrillitsa.ru/culture/6678-pletenie-sloves.html
Так же, как в древнерусской книге страницы сплетались между собой и прочно крепились к переплёту, так и слова заплетались в витиеватые предложения и окружались рамкой из красивого и сложного орнамента. Книга была единым символическим пространством, где, например, текст составлялся подобно графическим украшениям. Эта редкая, несколько загадочная и искусная техника получила название «плетение словес».
https://cyrillitsa.ru/culture/6678-pletenie-sloves.html


ЭТО И БЫЛ ОСНОВНОЙ ПЛОД РАБОТЫ ЗАПАДА, НА КОТОРОМ ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ФУНДАМЕНТ СЛАВЯНИЗМА - ПОЛНОГО ГНИЛОГО АНТИПОДА ДРЕВНЕЙ РУСИ

Плетение словес возникает в конце XIV века. Момент САМЫЙ переломный: в искусстве появляются новые темы, художники ищут новые приёмы, а ЗАПАДНЫЕ И ПРОЗАПАДНЫЕ авторы сочинений только-только начинают интересоваться человеческими чувствами. Средневековый свод правил и положений нависает над волей творца и сковывает его инициативу. В этой непростой ситуации КНИЖНИКИ ПРИДУМЫВАЮТ компромисс: не нарушая старых канонов, они «прокачивают» сами способы изложения – язык становится таким же изощрённым и оригинальным, как и орнаменты, оплетающие заставицы и рамки. Сложно даже сказать, слова ли копировали плетёнку орнамента или орнамент рисовался как одна большая фраза с потайным смыслом ... . https://cyrillitsa.ru/culture/6678-pletenie-sloves.html


ЗМЕИ ПОЛЗЛИ В НАШУ ЖИЗНЬ И ЗАСОХЛИ В ЕЁ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯХ. НО РОДИЛИСЬ НОВЫЕ ЗМИЁНЫШИ. И НАМ  КАК НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ПРОЗРЕВШИХ САМА ЖИЗНЬ ДАЁТ ЗАДАНИЕ - ГНАТЬ И ЖЕЧЬ И СТАРУЮ И НОВУЮ ПОГАНЬ ИЗ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ!
ДАВАЙ РОССИЯ! ЖМИ!  ИВАН ПРЕДТЕЧА С ТОБОЙ!
ВАН КУПАЛА И ИОАНН ПРЕДТЕЧА - ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО.

САМИ ПОДУМАЙТЕ: ПОЁМ едино крещение во оставление грехов, а Иван Купала купал Христа в воде и говорил: с гуся вода, а с Христа худоба, чем самым подтверждал, что с приходом евреев на Русь утвердилось у нас два крещения - ВОДНОЕ и Крещение в крови своей...

ЭТО У ЕВРЕЕВ ХРОНОС ИЗ ЯЙЦА ГУСЫНИ ВЫШЕЛ. А ХРИСТОС ОТ МАТЕРИ РОДИЛСЯ. И ГУСЬ «СВИНЬЕ» НЕ ТОВАРИЩ И МРАК БЕСОВСКИЙ СВЕТУ НЕБЕСНОМУ НЕ БРАТ. Что же вы до сих пор смешиваете понятия, которые никак нельзя смешивать!?
ЧТО МЕШАЕТ РУССКОМУ Творцу - ПОЭТУ И ПИСАТЕЛЮ -  РАСПРАВИТЬ СВОИ ПЛЕЧИ И ТВОРИТЬ ПО ТРАДИЦИЯМ СВОИХ ПРЕДКОВ? Средневековый свод правил и положений, нависший  над волей и сковывающий любую инициативу человека, пытающегося сотворить что-нибудь новое.

ТАК ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ - ЧТО И КАК НАС СКОВЫВАЕТ И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

УБЕРЁМ ЭТИ (в основном мысленные и рисованные ) ПРЕПЯТСТВИЯ СО СВОЕГО ПУТИ, РАСПРАВИМ СВОИ ПЛЕЧИ И ВЗДОХНЁМ СВОБОДНО!

Но никогда не разжигайте огонь в чужих сердцах ищите своих.
8.07.2018 г.