Госзаказ между Правительством РФ и Народом РФ

Михаил Гуськов
        Как-то Российское общество упустило один очень важный момент.  Возможно, самый важный. Именно эта всеобщая слепота и инерционность мышления и не позволили увидеть самое главное.
        Все общество было одержимо идеей заключения Госзаказов между государством и промышленными и разного рода оказывающими услуги организациями. И это в принципе очень верная и нужная вещь. Это правильно, передавать госзаказы самым компетентным и технически и кадрово оснащенным организациям, которые наиболее грамотно, качественно и быстро смогут выполнить заказ, да еще и на более приемлемой финансовой основе. Эти госзаказы оформляются Договором и имеют юридическую силу. Неисполнение их карается в соответствии с Законом РФ.
         Но в этой эйфории Госзаказов мы забыли о самом главном Госзаказе - госзаказе, который народ должен сначала заключать с партией, идущей на выборы, а потом с Правительством, сформированным этой партией. И в каждом отдельном случае Договором должно быть конкретно расписано, что и как будет исполнено партией, а потом правительством в случае её избрания, и в случае его назначения. Это должно быть оформлено в конкретных цифрах, весовых и метрических категориях, в объемах строительства и количестве и качестве услуг.
Вот о чем забыло Российское общество!
          И сейчас самое время вспомнить о Госзаказе Народа своему Правительству. Вернее даже, пока такой госзаказ и Договор не будет оформлен между народом и правительством, действующее правительство, философски говоря, нельзя считать легитимным. Нельзя в этом случае и не внести соответствующие поправки в Конституцию РФ. И делать это надо срочно! Потому что без этого Договора все попытки власти идти на прорыв, чтобы улучшить жизнь народа и совершить прорыв в экономике, бессмысленны и невыполнимы! Они не будут иметь внутренней силы.
           Договор на Госзаказ между Правительством РФ и Народом РФ - это безотлагательное и срочное дело.