Царь зверей и джунглей

Андрей Ободовский
Я слышал, друзья, что иногда люди живут душа в душу. Не кричат  друг на друга, не обзываются, не поднимают даже высокомерно бровь и не морщат лоб, не то чтобы сложить руки в локти и стать в позу... Не знаю. У меня так не получалось ни разу. Девушки постоянно шпыняли меня. Шпыняли сколько не лень. И дошпынялись... Я стал их бояться.
 
Быть может, дело во мне? Быть может, я делаю что-то не так?..
 
Судите сами.
 
Всё началось довольно рано. В детском саду, я думаю. Но первый яркий скандал, который мне запомнился, произошёл с девочкой Полей. Она жила на девятом этаже и мы были с ней самая бандитская парочка в нашем подъезде.
Я любил сидеть дома и что-нибудь рисовать акварельными красками или же клеить всякие штуковины из цветной бумаги. Поля любила то же самое. А ещё она любила гулять.И задираться к старшим мальчишкам. Ну и меня научила, разумеется, тому же самому. Как мы получали с ней от этих мальчишек!..  Но победа в конце-концов доставалась нам. Не знаю, как это получалось. Командовала всегда Поля. И в конце я видел, что мы победили. Вот и всё, что я могу сказать.
 
И вот в один прекрасный день Поля заманила меня коварным способом к себе домой, чтобы поиграть в новую интересную игру. Кто же не хочет играть в новую интересную игру, когда ему пять лет? И я побежал в припрыжку на девятый этаж. Там. как потом оказалось, меня ждала засада.
 
Обидно получать удары судьбы,  откуда не ждёшь.
 
В тёмном коридоре у Поли вышла из тени какая-то новая, незнакомая мне девочка. Я расстроился. Мы так не договаривались.
 
-А где же игра?- спросил я.
 
-А вот где играаа!!!- закричали обе девчонки и неожиданно накинулись на меня со всех сторон сразу. Атака была быстрой и ошеломительной. Я её пропустил.
 
Они щекотали меня и щипали за всё, за что можно ущипнуть. Они кусали меня и лохматили волосы. Сыпали  за шиворот  что-то сыпучее. Они хорошо приготовились. Я увидел банку с вареньем. Они мазали мне им щёки и кричали,  что я их булочка. Закрывали рот и не давали возмущаться и негодовать.
 
У меня брызнули слёзы . А они смеялись ещё громче и танцевали вокруг с победными возгласами,  подражая индейцам. Это было бы смешно,  если бы не было так оскорбительно. Какие же они были индейцы,  эти зловредные бледнолицые девчонки?  Они были индейки!
 
Кошмар продолжался.
 
Что можно сказать?
 
Я оборонялся, конечно же, как лев,  царь зверей и джунглей. В конце-концов  повалил их обеих на пол, надавал им пинков и весь в соплях и слезах побежал домой жаловаться.
 
Дома на моё счастье оказался старший брат Сеня. Двадцатипятилетний красавец и силач с бицепсами, которые внушали мне и гордость и уверенность в том, что этот человек может всё.
 
"Ну теперь они получат!"- злорадно подумал я и начал сбивчиво и пылко жаловаться брату, как всё было.
 
К моему разочарованию Сеня не поддержал плана мести.
 
-Нехорошо драться с девочками!- сказал он.
 
Мало того, что брат не согласился пойти со мной в карательную экспедицию, он ещё всё-время почему-то веселился с моего рассказа и даже обидно подхихикивал..
 
Вот так: Хе-хе-хе!..
 
Потом началась школа.
 
Ну, все знают, что в школе обычно мальчики дёргают девочек за косички, поднимают им платья, чтоб посмотреть какого цвета и орнамента трусы, бросают девочкам за шиворот лягушек и другие холодные предметы.
 
Да. Так со мной было всё с точностью до наоборот.
 
Нет,  платья мне никто не поднимал и за косички не дёргал. У меня же не было платья и косичек. Но портфелем по голове я получал довольно часто. Я уже молчу про тыканья пальцами под рёбра и разбитые очки. Мой школьный костюмчик из довольно добротной ткани постоянно был в рыжей мастике от коварных подножек девчонок на скользком  паркете. Они непостижимым, каким-то недетским инстинктом находили меня.  Я был для них, видимо. какая-то очень забавная и лакомая добыча.
 
Один раз Тая на уроке физкультуры позвала меня бороться  на мягких, красного цвета матах. Тая была спортивная девочка. Она занималась на батуте и ещё хорошо каталась на коньках. Побороть Таю мне показалось очень хорошей идеей.Мне всегда хотелось доказать ей свою силу. А ещё мне хотелось отомстить за все её издевательства надо мной на катке и на переменках в классе.
 
-Только всё по-честному?- спросил я Таю, серъёзно посмотрев ей в глаза.
 
- Конечно!- улыбнулась Тая и мы приняли  позы борцов. Она положила руку мне на плечо.
 
Что вам рассказать? Бороться с девчонками- это совсем не то, что бороться с пацанами. Они (девчонки) то упругие как шпаги и чуть согнувшись разгибаются со страшною силою.. А то гибкие и изворотливые. как змеи, и буквально выскальзывают из любых объятий и захватов.  Ещё они могут так запищать, что пальцы у тебя невольно разжимаются и победа вновь ускользает из рук. Их волосы постоянно хлещут тебя по лицу,  как дождь или ветки деревьев в тёмном  лесу,  и ты борешься буквально наощупь.И тебе кажется,  что ты заблудился.
 
Наконец я изловчился и бросил Таю на спину. Она лежала подо мной на лопатках и тяжело дышала. Мне понравился этот момент.
 
-  Я тебя положил на лопатки!- сказал я,- Сдавайся!
 
- Нет!- сказала Тая, -и так воткнула мне под рёбра свои острые тонкие пальчики, что у меня потемнело в глазах.
 
Пока я стонал и охал, она выскользнула из-под моего тела ужом и убежала в раздевалку. Я посмотрел на одноклассников с вопросом...  Что они могли сказать мне? 
 
А потом я вырос и у меня появилась Даша. 
 
Вот когда я по-настоящему узнал, как сложно установить контакт с инопланетным разумом!
 
Одно дело положить девушку на лопатки ну один, ну пять раз для убедительности. Другое дело, когда она требует от тебя этого каждый день. Вне зависимости от того, как хорошо ты спал ночью и на сколько устал-не устал после работы.
 
Потом она начинает приезжать к вам даже на работу.
 
И вы кладёте её и кладёте. А ей доказательств всё мало и мало.
 
Мастер ищет вас, а вас нет на рабочем месте. Елена Егоровна ищет вас, и опять вас нет на рабочем месте.  Потому что Даша становится вашим рабочим местом.И показания счётчиков не сняты. И параметры не выдержаны. И перерасход и пара, и воды, и электроэнергии.  Да, женщина требует повышенного внимания к себе. Это закон. Нарушать законы нельзя.