Владыка

Светлана Николаевна Жилинская
- И кто мне нужен? - удовлетворённо вопрошает мужчина, глядя с окна балкона десятого этажа на распростёртый перед его взором город; прижимается к перилам балкона и облегчённо вздыхает.
Он видит небосвод, горизонт поверх вершин домов, парящий воздух и чувствует себя владыкой, понимающим, что небо начинается на земле, а он - на работе.
- Я, - донеслось откуда-то сзади, от жены и всполошило мужчину неожиданностью нарушения благодатной тишины и покоя созерцания своего величия.
- Ты и так уже есть, - защищается мужчина, прощально оглядывая пейзаж за окном и скрывает себя в уже общем туалете - понаехали гости, спрятавшись там в понимании, что ещё кто-то нужен потому, что ему будет нужно ещё что-то, которое есть у кого-то.
И если жена, видя пренебрежительное, по ее мнению, бегство мужа, произносит сакраментальное: "Не прощу", - да ещё, - "Никогда!", - то она переходит сначала в разряд "кого-то". А потом , после: "Прости меня, мой милый" - в разряд удобного или не очень предмета интерьера и субъекта общественно-социальных отношений.
Пейзаж, при этом, если и озаряется ее улыбкой и кто-то любуется ее внешним видом, то это становится замеченным мужчиной так же как и горизонт с балкона.

2о18г.