Утешитель ни есть лекарь, а лишь образ

Эльтурк
Некто говорил бы о себе, что я утешитель и не более, а людям и того достаточна, им нужна сиюминутная решения, а там хоть бы что. Привыкли решать люди свои проблемы с хвоста вместо головы, тянет вереницу и тянет, пока по голове не стучит, и дамоклов меч над головой не висит, и черная туча не сгустить, и душа на пятку не бежит, только тогда они рывком хотят наверстать упущенное перепрыгнув через овраг, обычно спешно, лихорадочна, хаотична. Каков результат? Можно ногу сломать, а то и вовсе жизнь. Конечно, во многом плачевно и горька.

В таком случае и ищет они спасателя будто тонут, коллектора будто не могут взыскать с должника, защитника-адвоката будто в исках и т.д., охрану будто в тисках, пока не напоролись на то, за что боролись. Обычна надежда на лучшее приходит ни в одежде спасителя, защитника, «в овечьей шкуре истинна волк», потому все лучшее на глазах, за глазами другая натура, хищнический, корыстный, алчный.

Они как обезболивающий препарат любого назначения имеет терапевтический характер, после наступает обратный процесс. Итак, делает все, кто падает себя выручателем, спасителем, защитником, гарантом, но истинно они прохиндеи, жулики, мощенники и обманщики пользуется случаем, на чужих бедах строит свое счастье.

Утешитель ни есть лекарь, а лишь образ, не лечить, а обезболивает, и как все обезболиватели в количественном разе имеет побочный эффект, если не лечить, то калечить.

Итак, когда мы хотим лучшее, она получается как всегда худшее. Это о государстве, о посредниках и о народе на плечах которое страдания и горе, а другие в злате и ниве.