Пророк Сулейман Соломон

Джамаль Муса
Пророк Сулейман «Соломон»
Имя Сулеймана «Соломона», да благословит его Аллах  и дарует ему мир, повторялась 17 раз в Священном Коране. Интересно отметит, что Священный Коран не обеспечивал никакой связи между Соломоном, мир ему, с сынами Израиля. И тут необходимо существования    доказательства,  Да, Священный Коран изложил пророчество о Соломоне, мир ему и о его царства, но он ничего не упоминал о его  народе и о народах и нациях, которые последовали за Ним и уверовали в Него, мир ему и пали под его знамением. Но в рассказе о царице Савской ясное указание на широту его царства и множество народов, откликнувшихся на его призыв. Он не был царем евреев, как полагают многие, под влиянием книг Ветхого Завета .      
  Соломон, мир ему, был широко упомянут в Книге царей I, которая, как говорят, была записана в шестом веке до нашей эры, а Соломон, мир ему, умер в 10 веке до нашей эры. Его история также подробно описана во Второй хронике, которая, как говорят, была записана в пятом веке до нашей эры. Мусульманин не может поверить во многое из того, что говорится в этих книгах: образ Соломона, мир ему, в Священном Коране очень возвышен и красив, но эти книги утверждают, что он и его семья  поклонялись идолам, чтобы угодить своим языческим женам. См. Этот текст из Книги Царств 1: «Господь разозлился на Соломона, потому что его сердце было потеряно для него, хотя он был открыт ему дважды, и запретил ему искушение других богов. Он не подчинился его заповеди, и Бог сказал Соломону:« Вы отклоняли от меня, И отдаю вашего царства  одному из ваших слуг, но я не делаю этого в ваши дни ... »Что касается его образа в Священном Коране, Аллах  говорит в суре саад  в аяте 30 ( И мы даровали  Давиду «Дауду» и  Соломона «Сулеймана», как прекрасен был этот раб воистину  он всегда обрашался к Аллаху ).
 Кажется, что царство Соломона, мир ему, включало ряд народов, которые следовали за его религией, и присоединились к его знаменем, и это заставило преступников (отклоненых ) из сыновей  Израиля ненавидеть этого хорошего пророка, потому что они хотят расистского царства, заставляют иудеев осмеиваться над народами, чтобы служить им, Им нужно еврейское царство , которое противоречит пророчеству Соломона и его ислама Аллаху: в суре муравьи-Ан-намль в аяте 44  «......Я была не справидлива самой себе .я покоряюсь вместе с Сулейманом «Соломоном» Аллаху  Господу миров». Тогда не странно, что евреи искажают биографию этого хорошего пророка и изливают на него гнев своего гнева, даже когда они пишут свою историю через пятьсот лет после его смерти. И те, кто овладевают текстом, который мы процитировали из Книги Царей, я отмечают, что они ненавидят его и мстят с периода его царствования и делают что  Господ сердился на него и намерелся уничтожить этого царя. Если это правда что была изложено в известиях о вторых царях, становится ясно:что  этот Соломон, мир ему, унизил их, а также сделал его сын Ровоама после него. Становится яснее, когда мы знаем, что они раскололи государство через  нескольких  деней  после его смерти, мир ему .
Это история о вторых царях, которая, если это правда, является еще одним доказательством того, что Соломон, мир ему,не был царём только для евреев, но и праведным пророком и справедливым царем, который борется с расизмом и угнетает извращенцев.
И пришел Иеровоам и все общество Израильское и сказали Ровоаму, сыну Соломонову: твой отец обременял нас светом, и теперь ты освободишь нас от бремени рабства отца твоего и веса света его, который Он наложил на нас, чтобы мы служили тебе. И он ответил им через несколько дней, сказав: «Мой отец весит на вас свет, и я увелишу его. Мой отец учил вас хлыстам, и я наказываю вас ослами ». Поэтому они восстали и сломали палку послушания и раскололи государство, и это, казалось, стало началом их коррупции и бесчинства ,высокомерности и зла, как указано в Священном Коране:« мы предопределили сынам Исраиля (израиля) в писании « вы дважды будете бесчинствовать на земле и будете черезмерно высокомерными » .), они хотели этого государства жестокое расиское еврейское, и у них было то, что они хотели, и первое обещание Аллаха  исполнилось .

       После смерти Соломона мир ему расколалось, государство и началась первая  коуррупция  за тем  и египтяне, ассирийцы и халдеи пришли и заняли две страны, не сняв царей, но держали их на своих престолах. В 722 году до н.э. ассирийцы уничтожили северное государство Израиль [1]. Джосс – гнозис- частая частота - продолжался в южном штате Иуда, пока Навуходоносор не пришел и не захватил девятнадцатого царя, Седекию, , В 586 г. до н. Итак, Джос  закончился в первый раз. Примечательно, что Джосс-гнозис продолжался разлагаться и заканчивался разрушением двух государств. Отмечено, что коррупция и Джосс неразрывно связаны. Во второй и в последний раз коррупция началась в 1948 году в части Святой Земли и была завершена через 19 лет, в 1967 году. Другими словами, коррупция затрагивала Святую Землю в два этапа. Первое обещание сопровождалось коррупцией и наказанием. И это различие между первым и последним обещанием , которое мы находим, отражено в мире чисел:
год 722 до н.э. является годом разрушения первого Израиля, которое является первым из двух государств по коррупции , ,оно которое начало разделения,и оно которое распадалось первым и поэтому относится к первому бесчинству ..
     1948 год н.э соотвествует 1367 году хиджри- по лунному календарью ,и до этого года прошло на события  ночного  переноса-Аль-исра 1368 лунный год ,и в 1967 прошло  на Аль-исра-ночного переноса  1387 лунных лет. И в 2022 году нашей эры прошло 1444 лунных лет. И Соответственно, представим вам  эти численные наблюдения :
Если мы начнем считать слова с самого начала разговора о пророчестве, то есть от слов Аллаха из суры Альисра в аяте 2 (мы даровали Мусе «Моисею» писание и сделали его верным руководством для сынов Исраиля «израиля» не берите в покровителе кроме меня). Итд... то порядок слова ( первого ) в стихе  5 (когда настала пора первого из двух бесчинств ,мы наслали на вас наших могущественных рабов...) будет 38 и порядок слова (обещание) это 72 и слово  последнего это 73 в стихе 7 (...когда наступит срок последнего  обещания опечалятся ваши лица и войдут в мечеть ,подобно тому как они вошли туда в первый раз...) и порядок слова войдут будет 76 , и это согласуется с высказыванием о том, что жизнь второго Государства Израиля составляет 76 лет, потому что каждое слово в Суре соответствует году, а вход будет – когда наступит обещание наказания ..
        Если умножим порядок слова первого 38 на 19 то это будет 38х19=722 год до н.э , это обещание  падения первого государства израиля ,то есть количество солнечных лет.
  Если умножим порядок слова (обещание) на 19, результат будет следующим: (19 ; 72) = 1368, и это число лет по Хиджри по лунному клендарью от года Исры(ночного переноса ) до 1948 года захвата Палестины (святой земли), то есть ко времени начала частичной коррупции на благословенной земле .
Если умножим порядок последнего 73 на 19 то результат будет 73х19=1387 Это число лунных лет по Хиджри от года Исры (ночного переноса) до 1967 года, год полной коррупции в Святой Земле .
 Если мы умножим порядок слова (и войдут )76 на 19, результат будет следующим: (19 ; 76) = 1444 Это число лунных  лет по Хиджри, от года  Исры (ночного переноса ) до 2022 года .
Оскорбление лица  говорит  Аллах в стихе: (... опечаляют  ваши лица ...) могло бы быть это и лишение  Израиля от  его предполагаемого позитивного и искусственного образа, само собой разумеется, что существование Израиля зависит от внешней поддержки, а это означает, что первое оружие Израиля - это средства массовой информации, поэтому злоупотребление  Лица Израиля  , будет иметь разрушительные последствия для существования Израиля. Если мы воспользуемся прежней математической логикой, мы сделаем вывод о том, что фаза Оскорбление лица  израиля распространяться с 1985 года по конец 2003 года.
         Фраза «обещание последнего» повторялась дважды в Священном Коране, первая в Суре Аль-Исра и вторая в ее заключительных стихах. Два слова, связанные с израильской коррупцией на Святой Земле. «...когда же наступит последнего обещания...» Это указывает на то, что Сурат аль-Исра в целом говорит об обещании последнего  и демонстрирует важность этого обещания. Мы уже прочитали статью профессора Аль-Маудуди, в которой элементы создания исламского государства взяты из стихов Суры а Аль-Исра