вопросы теории орально-сексуальной лирич. поэзии

Август Май
вопросы теории орально-сексуальной лирической поэзии
(Рецензия на «Оральный блюз» (Купидоновна) )


Всё ж, поэтическая объективность требует представление иных научно обоснованных позиций, как-то в телепрограмме про здоровье намекали, что не слишком-то и вредно, то есть, есть и примеры даже великих людей... правда, есть и отрицательные примеры - на мой неевропкйский взгляд: немузыка чайковского - но есть и композиторы, и художники разнополой любви, которые высоко ставили чуть ни всю кама с утру, причём, подозреваю, не только для собственных лирических героев, но и чисто для выражения собственных реально возвышенных чувств, и, надо думать, им очень нравилось.
Конечно, на это различные точки зрения имеют право существовать, вопрос лишь в объективности.
Когда идёшь с милой дамой, например, поэтессой, например, под романтическим светом луны по песчаному безлюдному пляжу, к тому ж нет даже бродячих собак и у обоих - купальников, чтение стихов о высокой любви может навести на разные совершенно мысли, скажем, небольшой краб напомнит о том, что рак - это не только очень плохое заболевание, но и некая важная жизненная позиция, однако(!)  - вдруг начавшийся дождь и отсутствие зонтов сделает затруднительным осторожную прощупывающую беседу относительно сходства позиций, разумеется, с учётом противоположности сторон... и джентльмен, обратя внимание на, скажем, цветущие розы, магнолии и прочее, что сможет предложить даме, вместо зонта? особенно, если нет с собой эклера, там, гамбургера - мы ж идём погулять порой даже без презерватива! - понятно, что одними поцелуями рот в рот сыт не будешь! - можно сказать, что здесь требуется смелый компромисс, где традиционный обмен жидкостями, как выразилась героиня одного американского боевика со шварцнеггером, затруднителен (я не утверждаю, что вовсе невозможен, конечно, всё возможно чуть ни в любых сложных условиях, даже на линии огня, там, разве что ни в роддоме, ведь ухитряются порой даже в присутствии свидетелей, конечно, если не до восемнадцати лет, даже, вот, рекламируют секс в самолётном туалете, оказывается - можно и нужно, конечно, если предварительно проглотить соответствующие медицинские препараты, думаю - не только те, на которые реклама намекает, но и соответствующие защитные, и стимулирующие, и, не помешает, от давления, сердца, словом - при тщательно продуманном экстазе.
Тем не менее, оральный секс имеет ряд специфических сторон и удобств, делающих его практически незаменимым, скажем, в условиях неожиданной доверительной взаимности, крайне сближает партнёров в нескольких смыслах, а уж польза для пищевода, ротовой полости и желудка - вообще, неоценима.

Тут следует перейти к вопросам вкуса, но это, безусловно, требует детализации собственно, самого процесса, что по известным причинам должно иметь маркировку восемнадцать с плюсом, так что, к сожалению, тут надо сдлать фигуру умолчания - но обратим внимание на то, что данный запрет совершенно аналогичен запретам и на подробное описание и анального, и совершенно, казалось бы, безобидного вагинального секса.
Возможно, следует ещё оговориться, что дискуссия о деталях сексуальных действий должна касаться и вопросов правомерности индивидуальной толерантности и много ещё чего.
Ведь художники слова должны выражать свои позиции не только, так сказать, в натуре, но и образно, они же не живописцы, склонные по природе самой живописи к порнографии, поэт, в частности, может и обязан выразить свои чувства - пусть посредством парочки лирических героев, и тут могут появиться подводные камни и айсберги личного, так сказать опыта, точнее - неизбежных в опыте, так сказать, пауз: ведь, понятно, поэт на основании художественного вымысла имеет право отрицать минет - это да! - но читатель, допустим, имеющий пусть и скромный опыт, может требовать доказательств эмоционального порядка; читатель ищет у поэта-отрицателя то, чего сам не обнаружил в практике собственного орального секса, возможно, он бы даже будь убедительные тут доказательства на ряде художественных примеров, читатель заранее не согласится, как станиславсикй с его "не верю!" - и будет продолжать свои сомнительные - с точки зрения общепринятой гласно-откровенной морали и позиции поэта-отрицателя - действия - как по просьбе со стороны кавалера, так и по согласию состороны дамы, - ведь мы безусловно отрицаем насилие,  особенно в сексе - и это что нам юридически намекает? - что в принципе при обоюдном согласии кавалер может предлагать даме минет, а она вправе счесть такое предложение оскорбительным, и тогда возможна юридическая коллизия, создающая опасный правовой прецедент, осуждение за всего лишь невинное предложение.
Конечно, вот тут роль объективного поэта особенно велика, тут даже сексологу делать нечего: поэт обязан создать соответствующие образы, чтоб кавалер начал прелюдии с образов, не знаю, это свобода творчества, ну, сравнить пенис с неким кулинарным предметом, имеющим очень полезную и приятную начинку, так сказать крэм, а оральную полость сравнить с вагиной - чтоб не вызвать двусмысленности, особенно если дама голодна не только в сексуальном смысле, но и пошла на прогулку, имея в виду и возможность свидания сексуального порядка, не поев плотно, мы знаем, чтоб не глотать по пути фестал или другие препараты, улучшающие работу желудка - но тут нельзя даме, так сказать, сразу в лобок про вагину - тоже момент деликатности требует образности - вот простор для художественного творчества!
Но и это ещё не всё по теме! – мы знаем про научные заблуждения западной т.наз. «педагогики»  в области сексуального воспитания не только подростков, у которых половые органы совершенно взрослые, как и желания, но даже детей, которым баловаться с неразвитыми органами и ответственностями запрещено законом и конституцией, конечно, со стороны субъектов взрослого права, но так же подразумевается нерекомендованным и между собой, даже минет, казалось бы, чисто механически защищающий детей от чисто физиологических опасностей, но травмирующий их нежную психологию, впрочем, не меньше и не больше имитации приличного вагинального секса - проблему детского секса поднимать поэтам лучше крайне образно, крайне отстранённо от педофилических мотивов, тут нужен подход осторожный, а, вот, сфера взрослого секса должна занять в лирической поэзии достойное место, она и поныне ещё по мнению ряда специалистов находится в противозачаточном состоянии. И тут проблема минета, казалось бы, которая должна быть особенно близка художникам слова, так сказать, речевого органа, безусловно должна быть поднята гораздо выше уровня сердца, в отличие от проблемы вагинального секса, который по определению ниже не только желудочков сердца, но и самого желудка, видимо, находится анатомически в близости с нижними частями кишечника, возле ануса.
Поэтам ещё предстоит смело дерзнуть, тут поэты кавалерного пола должны проявить статутную активность, а поэтессы, так сказать, дамского типа, должны показать пути изобретения образности соответстуующего согласия и, что, конечно, хуже для кавалеров - отказа.
Таковы в общих чертах научный аспекты поэтики орально-лирического секса и, соответственно – орально-лирической поэзии.

***



Август Май   21.07.2018 11:33