Встреча с Богом

Алексей Суслов 2
Тропинка моя узка. Солнце село и петухи уже молчат. Я иду робко, камни сыплются вниз, туда где темень хоть глаза выдри.

Я иду на беседу с Творцом. Когда все спят, когда даже лес замер в созерцательном покое, я упрямо продолжаю разбивать свои ноги в кровь, я хочу рассказать Богу свои успехи и неудачи, и быть услышанным.

Почему все тропинки для встречи с Истиной настолько узки? Потому что ими не идут на дискотеку или в пивбар, ими не снуют наркоманы и алкоголики в поиске новой дозы. То что мало кого интересует, в том и есть что-то ценное, а то что на виду, рассчитанное на массовой потребление, имеет цепкое свойство заглушать в тебе голос души. А голоса наших душ, как частицы Вечности имеют на нас влияние в самые трудные обстоятельства, потому если ты не слышишь нежный и детский голос своей души, ты в 90% случаев распрощаешься с жизнью, найдя свой кирпич с соседней коммуналки.

Меня пробирает страх подхватить заражение крови, потому как чувствую что кровь залила все стопы ног. Боже, почему все пути к Тебе усыпаны острейшими камнями? Почему к Тебе неизбежно приходится идти с риском для жизни, а не ехать на дорогущем автомобили? Как много жертвенности требуется от нас!

Вот он - камень, а у камня - бурого, по низу обросшего мхом, стоит крест из ясеня, высотой в полметра. Крест жизни и смерти. Никто не знает, когда он здесь появился и для чего. Говорили, лазал по сопкам один глухой поляк, то ли матрос бывший, то ли повар, но все сходились на том, что крест католический. Кому он нужен, этот католический крест, если расцветает в нашей деревне коммунизм высшего посола, у которого свои боги и святые. И только я хожу к этому кресту каждую ночь, хожу как на встречу к чужестранцу. Прогнали Господа с нашей деревни, и вот Он поселился в этом месте, где камень и крест.

"Господи, Вечный Боже! - я молюсь как сонный ребёнок, разбуженный среди ночи. - Дай мне силы не предать дела Твои, которыми мы освятились и которые должны хранить из поколения в поколения. Как мне хочется ТОЛЬКО благодарить Тебя, но мир так суров ко мне и презирает меня за имя Твоё святое. О чистой любви молю тебя, о непорочных детях, о мудрости и о не злом языке! Услышь меня, Вечный и Наисладчайший!"

На камень села птица и я улыбнулся всему миру. Ночь в деревне - сны о деньгах и удовольствиях, а здесь духовные сны наяву. Кто это поймёт и разумеет? Всем нужно ткнуться пальцем в твою рану, чтобы понять что ты ранен, все ненароком распространяют одну только боль, а здесь - здесь только радость. Которой нет конца и края.