Доктрина на вырост

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Русский мир как доктрина на вырост, сладкий миф для беспутных голов,
Если ложью глаза не повыест искаженьем божественных слов,
Под чудесным Христа воскресеньем после казни от мерзких жидов,
Ожиданьем пустым во спасенье от последствий греховных плодов.

Ведь все принципы Божьей морали нынче попраны, как не крути,
Значит, новая сказка едва ли нам поможет на бренном пути.
В деградации временных нравов нужен всем абсолютный зарок,
Чтобы совестью личного права различали любовь и порок.

Нам важнее не пышность обрядов, а духовных ростков семена,
Те, что дарит нам всем Прабхупада в Божьих личных святых именах,
Где единое наше призванье в связи с Кришной в служенье Ему
Очищает бесстрашьем сознанье и, естественно, душу саму.

Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.

В нашем мире существует два вида цивилизации: человеческая, основанная на сотрудничестве в социальном и международном равенстве  и в братстве служением единой высшей цели для достижения внутренней свободы с перспективой духовного коммунизма (богоцентризма); и демоническая – в стремлении занять господствующее положение любой ценой в соперничестве с Богом и между собой (капитализм). Поэтому спор в выборе направления для нас совершенно неуместен, ибо очевидно, чем предопределён результат любого из них. Таким образом, даже просто во имя сохранения человечества как вида  восстановление СССР неизбежно как единой правовой платформы на законном юридическом основании, гарантирующей равновесие в сложившейся критической ситуации, выраженной в неуправляемой агрессии во всех сферах жизни. К тому же сложилась очень благоприятная альтернатива в принятии авторитета для получения духовных знаний, а именно в форме комментариев Шрилы Прабхупады к истинным священным писаниям. Ведь не секрет, что его так называемые последователи за последнее время стали переписывать эти послания с целью закрепить господствующее положение власть имущих и своё, спекулируя связью с великим гуру, присваивая полномочия, принадлежащие только ему. В свою очередь эта ситуация обеспечивает его положение как единственного абсолютного авторитета в области духовного развития личности, зависящей только от степени искренности каждого индивидуума, что подтверждает неизбежность духовной революции независимо от какой-либо принадлежности участников, используя здравый смысл и нивелируя любые столкновения, связанные с временным несогласием практически до нуля. Итак,  вперёд к духовному коммунизму.