О людях в целом и, в частности, о себе

Кывыржик Анастасия
Рисует человек свой трудный путь сквозь жизнь, в какие дебри – непонятно. Ему порой случается свернуть без права возвращения обратно. Он часто видит блеск в чужих глазах, погасшие огни воспоминаний и смерть всего в каких-то двух шагах, свиданий радость, горечь расставаний. И каждый в этой жизни что-то есть. И каждый в бренном мире что-то значит. Одни улыбку заставляют цвесть, другие же приносят неудачи.

Есть люди, что похожи на восход. Они тепло и нежность излучают, всегда полны хозяйственных забот, и ближнего в беде не оставляют. Другие схожи с разноцветьем трав – не сосчитать талантов в них особых. Они порой летают в облаках и быть «как остальные» не способны. А можно встретить темный дикий лес, в чью душу просто так не проберешься. Он полон удивительных чудес и лишь пред близким другом распахнется. Есть те, что, словно тихий океан, способны скрыть сомнения, тревоги - за горизонтом жуткий ураган увидеть удается лишь немногим. А есть пустыни с выжженной землей и водопады чувственных эмоций, похожие на домик нежилой или на эхо чистого колодца.

А мне близка неколебимость скал извилистого узенького фьорда. Им не помеха бурный ветра шквал и вечная изменчивость погоды. Верна своим поступкам и словам – я не смогу ножом ударить в спину, идти к своей мечте по головам, но и ее от сердца не отрину. Скрывают скалы в фьордах города эпох давно ушедших и забытых. Раскинулись там древние леса, где много тайн, в тени надежно скрытых. Вершины скал хранят в себе покой, Их одиночество тиши не утомляет. Прогулки мыслей под седой луной в безумном мире выжить помогают. Бывают скалы грубы и резки, до крови чьи-то пальцы обдирают, но рушатся и сами на куски, хотя навряд ли это помогает. И память скал хранит в себе печать былых обид, побед и восхищений. Умеют, хоть не с легкостью, прощать, но далеки от хладнокровных мщений. Когда пригреет скалы солнца луч, они теплы и веселы бывают. И, хорошо, завеса темных туч над ними очень редко нависает.

Себя назвать не смею я рекой, и не сравню с густеющим туманом. Я остаюсь всегда самой собой – не замечательной, но все же без обмана.