Исцели в себе обычного мерзавца

Валерий Песецкий
Исцели в себе обычного мерзавца...

Когда-то на одном из тренингов личностного роста услышал историю о гавайском целителе, который исцелял своих пациентов со стопроцентным результатом. Поразился. Делал он это так: осматривал, беседовал с больным и отпускал. Потом находил в себе эту болезнь, исцелял ее в себе и одновременно больного. Начинал свою практику с душевнобольных, работая санитаром в психушке. Потом перешел и к прочим болезням людей. Принцип работал безотказно. На умозрительном уровне тогда он мне показал, что все человечество это одно целое. Способность я пояснял для себя чудом Всевышнего.

Теперь о себе. Когда-то, в далеком 1989 году ездил в США по безвалютному обмену, как представитель первой в СССР благотворительной организации. Во время нашей поездки познакомился с американкой русского происхождения. Русскими были ее родители. Вместе со мной в делегации были два профессора из Бехтеревки. Мы сдружились с этой женщиной. Напоследок она одарила профессоров, а меня - нет. Я обиделся и позавидовал профессорам. Естественно объяснив себе это своей тогдашней нищетой. Женщина попросила меня переслать в Союзе небольшую посылку своей племяннице. Я согласился, хотя обиду тогда это усилило еще больше. Думал, ну задарила профессоров, их и проси.
Вернувшись домой посылку не отправил. Подарил ее знакомой девочке-подростку. В ней были конфеты и жвачки. Потом мне звонили из Союза и США, выясняли судьбу посылки. Я соврал, что отправил и свалил все на советскую почту. Действительно тогда была практика, когда посылки из-за рубежа вскрывали и тырили ее содержимое. Вскрытие даже было обязанностью почты. Потом я предложил возместить стоимость посылки в кратном размере. Мне отказали....Стыдно до сих пор. Никакие попытки откупиться от этого поступка добрыми делами ничего не дали. Все равно жжжет внутри.

В моем опыте осознанной жизни уже есть эпизоды целительства душ людей, через исцеление собственной. Они не так масштабны, как у моего гавайского коллеги. Но уже достаточны, чтобы понять, что принцип работает и возможно, доступен каждому. А я теперь приступаю к исцелению обычного мерзавца в собственной душе. Он там присутствует. Хотя бы потому, что мы все одно. И если я встречу его еще раз в своей жизни, то буду знать, что встретил себя. В другом. Бегать от него в любой форме уже на стану. Ругательства, обвинения и пр. - бегство. Буду просто продолжать исцелять его в себе.