Роман Три пути НА в работе. Глава 37 - смерть Втор

Аркадий Зеленин
Глава 37 - смерть Второго
Михалыч сидел в лесу на корточках, когда озвучили спецзадание.
По специальной секретной рации, сделанной из берёзовой коры и окрашенной в желто-голубые цвета, прохрипело:
- На вас идут два стратегических  воздушных шара, в одном 96 белочек в погонах, в другом около трёх сотен косоглазых панд. Поскольку панды являются нашими врагами, а белочки их вероятными пособниками, приказываю применить план УЛПЦТ-2Б !
Михалыч узнал голос доброглазого и растерянно посмотрел на собственные погоны, только что использованные по назначению.  План УЛПЦТ-2Б предусматривал использование новейшей самозарядной двуствольной винтовки РПЦ-38, заряжавшейся от веры в неё. Винтовка была снабжена двумя одновременно самонаводящимися в разные стороны стволами – левым и правым. На левом стволе был изображён орёл, а на правом крест.
Оружие для большей секретности было запрятано на глубине 11 метров в 300 метрах от населенного пункта Жмаковка, 18 шагов на северо-восток от помеченной специальным знаком осины. В это время из кустов вышел Степаныч, который был немедленно оповещён о начале операции.
- Мать твою, растудыть, - ругался Степаныч, откапывая винтовку механической лопаткой «Гневливый зубр».  Раскопки заняли 8 часов из-за повышенной секретности и поломки лопатки.  В это время на горизонте появились оба воздушных шара, чьи траектории расходились в разные стороны .
Бойцы надели желто-синие тренировочные комбинезоны с пимпочкой наверху, помолились, отчего чудо-винтовка самозарядилась и навелась, вращая обоими стволами.
- Пли ! – Скомандовал Михалыч, и оба тут же потеряли сознание от мощнейшей отдачи в лоб. Придя в себя через 30 минут благодаря мощной вони жидкого асфальтобетона, коим питалась винтовка вместо керосина, бойцы доложили по рации о полном успехе операции, ибо никаких следов воздушных шаров ими в небе найдено не было.
Однако, не было учтено одного – в двадцати километрах от события, в ставке верховного командования в лесу, Второй в этот день проводил сверхсекретное совещание с последующей дискотекой. Несмотря на отдалённость мероприятия от места дислокации войск, килограммовый мешочек-балласт с песком, оторвавшийся, видимо, от одного из воздушных шаров, попал прямиком в соломенную крышу сторожки, где проводилось совещание, крыша упала прямо на темечко Второго, рассказывавшего в это время офицерскому составу о дальнейших стратегических планах, и убила того насмерть.
С падением мешочка по странным обстоятельствам совпал взрыв, произведенный оставленным в сторожке портфелем, внутри которого был спрятана бутылка яблочного уксуса, перегревшаяся на жаре.  За 10 минут до взрыва уксуса из сторожки ускоренным шагом вышел маршал фон Блюменберг, отправившийся в неизвестном направлении. Это событие добило второго, оглушённого падением на голову мешочка с песком.
О трагедии был тут же оповещён доброглазый, оставшийся в главном городе. Через пять минут он уже кричал по телефону:
- Какой, нахер, песок?  Вы что там все, охерели вконец?  Их осталось двое! Ты понимаешь, всего ДВОЕ ! И еще двадцать штук кандидатов давно уехали, кто спился, кто помер, где я их теперь искать буду? Ну-ка посмотри, что за мешок, может там что написано?
- Маде ин … хагуе, - коряво прочёл в трубку растерявшийся офицер из сторожки.
- Хагуе! Хагуе! Сам ты, мать твою, хагуе, придурок! – взбесился доброглазый и швырнул трубку на телефон. Вспомнив, как виртуозно и мужественно прошёл все испытания Второй – прямо как Гагарин в своё время – во второй раз в жизни он заплакал …