Роман Три пути НА в работе. Глава 29 - Величие

Аркадий Зеленин
Глава 29  Величие товарища Белопупко

Товарищ Белопупко принимал клиентов в ЖЭКе.
Сперва он ездил на работу на велосипеде. Потом товарищ Белопупко придумал собирать с граждан деньги на озеленение дворов, и в этот самый момент в окно ЖЭКа заглянуло солнце.
Белопупко слегка обалдел, он раньше никогда не видел солнца. Он сказал:
- Здравствуй, солнце!
- Здравствуй, Белопупко! Я пока только восхожу ! Но если ты будешь делать всё правильно, я взойду совсем!
На следующий день Белопупко пришёл на работу без велосипеда, и придумал взимать с граждан средства на ремонт почтовых ящиков. Часть денег он решил отдавать начальству. Начальство одобрительно похлопало Белопупко по плечу и он пошёл на повышение.
Утром он выглянул в окно и заметил, что солнце стало чуть больше. Обрадовавшись этому, он придумал взимать с граждан налог на вытекающие из закрытых кранов капли воды.
На велосипеде Белопупко больше не ездил. Он приобрел себе желто-вишнёвый Мерседес, последнего писка моды, а проходившие мимо граждане величали его не иначе как господином.
Потом Белопупко вывесили на доску почёта, потому что он изобрёл способ удвоить доходы ЖЭКа, введя плату за проезд на лифте. Сам начальник сказал:
- Молодец, Белопупко! – и тут же умер, потому что начальник был уже совсем старенький.
Заняв его место, Белопупко сел в кабинет с огромными окнами и через них заметил, что солнце на небе стало уже внушительных размеров.
Когда он придумал сдавать в аренду лестничные клетки под магазины мелкой торговли – он заметил, что шею его что-то печёт. Обернувшись, он обнаружил, что солнце заняло собой всё пространство, ввалилость в кабинет и ластится к нему.
- Здравствуй Юра ! – интимно сказало солнце. – Вот и я !
- Привет, - оторопело промолвил Белопупко. – А что это ты такое большое?
- Разве ты не понимаешь, Юра? –  нежно улыбнулось солнце. Я – не солнце, я – твоё величие!
В этот вечере Белопупко впервые принял кокаин внутриназально. Больше он ничего не изобретал, опасаясь дальнейшего роста солнца. Но в один из дней обнаружил, что солнце опять ввалилось к нему в кабинет и больно ударило его большим теплым животом.
Подняв от стола глаза, измученные кокаином, он, однако, увидел не то, что ожидал, а большого тучного человека, усмехавшегося исподлобья.
- В-в-вы кто? – пролепетал испуганно несчастный.
- Я Казимханов, - сказало тело с акцентом. – От Малютки. Сказали, что у вас здесь дэнги водятся. – И назвавшийся Казимхановым подмигнул. – В общэм, дэнги давай.
- А-а-а… можно удостоверение? – Робко проблеял Белопупко.
Казимханов нетерпеливо показал удостоверение, в котором черным по белому значилось, что он является помощником на добровольных началах мера города товарища Малютки.
Белопупко дал ему денег. Теперь каждый месяц эта операция повторялась. Наступила зима, и солнце за окном каждый день уменьшалось в размерах, пока совсем не перестало греть. В один прекрасный день Белопупко вышел из кабинета с рюкзачком на плечах, и налегке, посвистывая, направился по белому скрипучему насту куда глаза глядят. Жёлто-вишнёвый мерседес он давно продал из-за упавших доходов. Белопупко знал, куда идти: он шёл наниматься в партию.