Роман Три пути НА в работе. Глава 15 - Кубик

Аркадий Зеленин
Глава 15 - Кубик

Алаверды Ахмедович сидел за большим столом и подбрасывал кубик.
«Купить или заплатить, купить или заплатить, купить или заплатить» - думал он. Если выпадет от одного до трех, значит – купить. А от четырёх до шести, то …
- Шалом, Алаверды Ахмедович! – смиренно сложил руки вошедший. – У меня хорошие новости!
- А, Моисей тебя дери! – огрызнулся Алаверды, роняя из рук кубик. – Стучать надо, вдруг я тут занят чем-нибудь важным … Ну что там у тебя?
- Теймураз нам больше не помешает.
- Ах, ты скотина! – заливисто расхохотался грузный Алаверды и хлопнул вошедшего по спине. – Что ж ты сразу не сказал ! Тут и кубик подбрасывать не нужно! И платить не нужно!
И он изящным, насколько можно было, движением спрятал кубик в ящик стола.
- Бог велик, - опять молитвенно сложил руки вошедший. – И помощью его мы улучшаем дела наши. У меня еще одна хорошая новость, Алаверды Ахмедович: вышел новый список хопс, так вы там на 250м месте.
И вошедший театрально закатил глаза.
- Да ну его нахрен, этот хопс, - пренебрежительно сказал Алаверды Ахмедович. – Я вот тут всё думаю, чем бы увеличить популярность у народа. А то ведь не знают, а если знают – то ругают. Да, Соломон?
Названным Соломоном почтительно поклонился, ожидая продолжения.
- Я вот тут подумал, а не купить ли мне народную команду? Чем я хуже других! Другие могут, а я почему-то нет, не будь я Алаверды? – и он рассерженно хлопнул себя по ляжке. – Только тут надо патриотизм соблюсти.
- Какая там у нас команда самая народная, Соломон?
- Не знаю, Алаверды Ахмедович. Я выясню. Раньше, у нас, это был «Лимонадник», - почтительно ответствовал названный Соломоном. – А какая здесь – узнаю к вечеру. Узнаю и доложу.
- Вот и доложи … И спроси у гяуров – что хотят за неё. Или кого.
- А руководитель я поставлю этого… племянника Первого, - продолжал Алеверды Ахмедович, потирая руку о ляжку. – Надо же его куда-то девать. На Теймураза его не пошлёшь, ни на что другое не годен. А отказаться не выйдет.
- Хорошо придумали, Алаверды Ахмедович! – подобострастно сказал Соломон.
- Ну ладно. Новости закончились, теперь и отдохнуть можно. Кстати, как там наш новый лимонад?  Течёт?
- Течёт, Алаверды Ахмедович ! Наполняется. Только на него сразу претендентов куча. На него, оказывается, бумаги были подписаны на иноверческую контору, да, подписывал еще тот, который до Первого был.
- Бумаги выкинь. Иноверцам объясни, чтоб уматывали, тут наша территория.
- А ещё Амиран. Говорит, вместе дела делали, теперь я тоже хачу.
- Амиран? С ним поговори, скажи, что договоримся. Но если больше захочет, то будет как с Теймуразом. Понял?
- Понял, Алаверды Ахмедович.
- И доброглазому позвони. Скажи, чтобы санкционировал покупку будущую.
- Всё сделаю.
- А к вечеру готовь сани. Полетим погуляем. Красоты матушки-реки посмотрим, - рассмеялся Алаверды Ахмедович. – Как это там у нас поётся «Издалека д-оолго! Течет река …»
- У них, Алаверды Ахмедович.
- Вот за это я тебе не люблю, Соломон. Я сказал, у нас! Значит, у нас ! – с силой пристукнул рукой о стол Алаверды. – Ладно, ступай.
- Бог велик. Храни вас Бог, Алаверды Ахмедович.
- Хорош причитать тут. Скоро у нас всё будет вообще замечательно, Соломон! А может, хопс купить?  Ладно, обдумаю позже, - развалясь на белоснежном диване, сказал Алаверды. – У нас ещё всё впереди!