Роман Три пути НА в работе. Глава 36 - ID

Аркадий Зеленин
Глава 36 - ID

Он смотрел на все эти силиконовые губы и груди в соцсетях Контранета, и непонимание большой бирюзовой волной поднималось в нём.
«Утки. Тупые утки», - раздраженно думал доброглазый. «И пишут-то об одном и том же – диета на мюслях, фильм «Розовые сопли». Книгах «как обмануть мужика».
- А вот и мужики пошли, - размышлял он. – Все как один в квадратик. Все как один занимаются спортом и ходят в спортзал. А рожи почему такие тупые?  Кроме мышц нихера и нет. Бэха зато. Ну и понимание, как обломать тупых уток. Ну тут уж – кому больше повезёт. Или-или.
Он вспомнил свою бывшую знакомую. Сначала всё шло хорошо. Потом она начала просить его делать то и это. Доброглазый делал. Поняв, что он будет делать многое, знакомая начала на него покрикивать -знакомой нужен был Успех. И этого успеха она собиралась добиться за счет доброглазого, сделав его своим рабом.
Отделавшись от неё, доброглазый добился Успеха, завязав нужные связи и написав роман, где женщин убивали и насиловали его односельчане. Он был не так прост, как показалось знакомой. Он достиг успеха, но только в форме насилия, что, впрочем, было естественно для его окружения.
«Всех пересчитать и задокуменитровать», - раздраженно подумал он  и снял трубку. «А то ещё, того гляди, эти тупые утки и квадратики придумают чего-нибудь». Ненависть, как известно, рождает страх перед неизвестным.
- Товарищ Киска? Пожалуйста, внесите в массы идею о вхождении в Контранет только по личному айди. И надо подумать о создании отдела с отслеживанием всех посетителей по имени. Привлеките нашу фабрику звёзд. Всё равно у них только половинная загрузка, комментарии писать каждый дурак сможет. Да, поговорите с Черданцевым, - сказал доброглазый и повесил трубку.
В трубке ответственно хрюкнуло, и доброглазый устало откинулся на стуле. «Ещё одно изобретение проклятых защитников прав женщин и панд», - устало подумал он. «Одни ведь дебилы!»
Тут перед ним поднялся внутренний голос в виде Будды с сигаретой в руках и сказал:
- Ты же знаешь, что Контранет тут ни при чём. Это только форма общения. В других краях адекватные люди нормально общаются там, а здесь – получи тупых уток с силиконовыми губами и менеджеров-алкашей в квадратик на бэхах. Вы же сами вели искусственный отбор с 1917. Пришли  крепостные, дальше вы из них отбирали самых послушных. Разбавили их твоими односельчанами.  Сейчас вы и всех их кормите сосисками с тухлым гиппопотамом - так каких людей ещё ты хочешь, друг мой?  Вполне естественно, что думать они не приучены, в их генах только умение иметь всех вас и друг друга…
- Заткнись! – заорал внутреннему голосу доброглазый и стукнул по столу кулаком. Стол всхлипнул, и портрет Первого на стене слегка покосился. – Это не мы отбирали! Это народовольцы так сделали … и панды. И вообще, скоро всё будет закончено, - утомлённо констатировал он и закурил.
В это время мальчик из второй главы написал повесть. Повесть привлекла читателей, среди них были девушки. Девушки знакомились с мальчиком и становились его подругами. Он дарил им цветы и подарки.
На второй год знакомства каждая из них кричала:
- Ну что же ты за дебил! Господи! У тебя нет бэхи, и ты ничего не хочешь в этой жизни! Почему ты не сражаешься за свое счастье! И за нас, в том числе! Ты никуда не годишься, ничтожество !
У девушек были губы, накачанные силиконом. Мальчик смотрел на всё это и почему-то думал, что счастье заключается совсем не в окружавшем его мире.