Женщины арабского мира
«Женщины арабского мира»
Источник вдохновения! - глаза арабских женщин,
Всё остальное, мусульманством скрыто от мужчин
В наряде мусульманском пышно - тесно,
Муж может видеть, что под ним, один,
Скрывает: «бурка», «чадор», «хаик», «никаб»
«Чаршаф», «паранджа», «хиджаб», «джильбаб»
Скрывает стройность, толстость, кривость и проказу
А может и красоту Востока – неподвластную рассказу.
«Хиджаб» - то закрывающий волосы, уши, затылок платок
Без него женщинам заказан весь Восток.
«Джильбаб» - длинный, темного цвета хиджаб –
Продолжённый платьем – плащом для молоденьких баб.
Иранский «чадор» - для головы,на власах черна накидка,
Тело до глаз закрыто, для глаз лишь скидка
«Хаик» - на носике, рту – кружева и белая накладка
Для бедных одеянье, у кого с деньгами падко.
«Никаб» - закрывая лицо, ниспадает на платье свободно–
В Аравии, в странах Залива скрывает увлеченность и слова: «Люблю вас достойно!».
«Паранджа», «чадра», «чаршаф», «чачван» -
Прячет тело женщин от мужчин: славян и мусульман.
Все это маска, предков мусульманских шоу
Женщина востока открыться Миру вся готова,
От бесправия уйти, над предрассудками взойти
К равноправию прийти, красотой с ума свести.
Но «салаф», в переводе «то, что было»
В духе предков возомнило
Не давать свободу дамам,
Не бывать , почитающим помирающим Корон, романам
Салафизм - то жизнь Востока -
Яскриба (Медины) мусульманского истока,
Но коль вспомнить классиков ислама:
Ибн Араби, Авиценку, ибн Зайдуна, ибнХазма –
В них наслажденье, благовонная истома;
В их газалях – круг любовь, а не подбурковая тома
Их касьюды о безумстве и любви звучат
Бейты, как прохладные ручьи журчат:
В мадхах: панегириках – восхваленьях,
Газалях: любовной лирики твореньях;
Васфах: описания, что видишь;
Рисах: сказ о плаче тех, кого уж не увидишь;
Хидже: сатирические творенья.
Миджах – где слова соединены все в ожерельях –
- Всюду красота и пресыщенье
Арабов, мусульманов наслажденье
И красота: у ибн Кузман – льётся, как река:
«Груди женщин, как яблоки. А нежная щека
Как мрамор белая, как мел или мука
Улыбка светлая лукава и сладка»
Улыбка: у ибн аз-Заккака:
«Своенравная газель подошла, как змейка,
Улыбнулась, обнажив ряд сверкающих жемчужин,
Как пленительна её опьяняющая юность, ей никто не нужен»
Локоны: у ибн аль-Араби, как мысли в зухдийят:
«Они, словно склад сокровищ, ее красу хранят.
Они, что улыбка нежная, словно чарующий смех
Как было бы замечательно перецеловать их всех»
Лицо: «Ночь дремлет – бодрствует любовь. Я разделил с ней ложе,
Подобен ветви гибкий стан, лицо с луною схоже.
И каждый след ее стопы я целовал, склонясь»
У ибн Сафар аль-Марины я разбираю вязь.
Слезу: прославил Ибрахим ибн Сахль своими мавахмахани
«Свою порадуй страсть горючими слезами.
О как горька слеза воспоминаний сладких…
О стойкий арамат, о мускус мигов кратких»
Дыханьем: Хазим аль-Картаджини разжалобил Абу Закиран – султана:
«Очарованьем юной девы, изгибом стана
И ветер напоив своим дыханьем
Одарил дева мир благоуханьем .»
Стан: из описанья аль Маниши абу-ль Касима -
«Упорствуя в грехах, иной их мерою мерила
Склонила гибкий стан, закон любви нарушив
Завесы сорвала, все тайны обнаружив»,
Взгляд: «Для меня постоянный укор
Твой прекрасный, блистающий взор.
Знаю, прекрасная глянет – сгубит любого, изранит,
А написавший Аль-Ама Тутилы зрячим враз станет.»
Губы: что-бы испытать их ибн Хараджа
Попросил её и снята паранджа –
«Взор – газели, шея – белой лани, губы – как пурпурное вино.
Зубы – пузырьки жемчужной пены в чаше, где оно растворено»
Уста: Абу Абдулах Мухаммада ибн Рафирасу сказал: «Я строфически пою!»
«Зелье из уст твоих я пью –
Сам Иса не смог бы лучше исцелить меня в раю»
Єто я по рифме лью.
Ручку: ибн Хамдис в своих разно жанровых стихах
Описал к любимой страх –
так прошла их встреча:
Белой ручкой отстранила – мне переча,
Тонким станом подразнила – опьянила,
Глаза блудом опаила.
Девственное лоно: «Спроси вспоминает ли аль Мутамид – Я? Он!
Как был, светлых и смуглых тонкостанных красавиц, истомой пленен,
Теми чьё лоно – браслет с речною излучиной схоже,
На первый бутон, что раскрылся на ветке миндальной похоже».
Тело: прекрасной нордовской поэтессы аль-Валлады
Ибн Зайдун описывал в томительной усладе:
«Ведь тело дивное её под стать волнам реки…..
Что ж удивляться – на волнах бывают пузырьки».
Губы: Ибн Хазм в «Ожирелье голубки» о страсти описной.
«Персы – персики набухли; говорят они прекрасной:
«Поспешай же!» - но перечит сумрачное покрывало
Со стыда лицо пылает, как заря весною, ало»
Плач: ибн Хани гаперболизованных сравнений он палач –
«То плакальщиц надгробный плач?
О том, что не вернется тот, кто угодил в сей рот
Спасайся! Челюсти его нас могут размолоть».
Глаза: ибн Абд Раббахи описал в васфах страхи
«Глаза черноокой меня напоили отравой и ввели в грехи,
Жемчужины слез на ресницах служили бездонья оправой.
Красавица, ей на земле, ни одна не равна своей славой».
Шестнадцать поэтов писали об этом
Что стало в этой поэме сюжетом ?-
Органы – части человека,
Локон! Лицо! Глаза! Лоно! Рука!
Стан! Губы! Уста! Груди! Тело! –
Что отражают чувства, эмоции смело?
Улыбка, Слеза, Дыханье, Взгляд, Плач, Красота
Эмоциональное отражение чувств, того, что-та
Под накибом, иль буркой скрывала
И через органы чувств на волю не выпускала.
Шесть выражений чувств и десять тела частей,
Все объединить и воспеть – попробуй, посмей!
Но мусульмане поэты – арабы,
Объединили не слитное, как-бы,
То, что скрыто под буркой, паранджой,
Все, что обнажено, мною, ханжой.
Все то прекрасно! Плох плачь лишь один –
Увяданья и смерти он господин
Всё остальное расцвет и любовь,
Что заставляет играть мускулы, кровь.
Всё-то открыли арабы – поэты
Помним о них многие лета…
А пока представьте мусульманок такими, как есть
Я написал для православия тест….
Так ли описаны дамы, что во Христе?
Так ли воспеты они в красоте?
Так ли закрыта их прелесть от нас? -
Мусульмане, христиане спрашиваю вас?! -
- Чем отличимы женщины мира?...
Всякая женщина очень красива,
Коль красота под чадрой, в наготе –
Доступна тебе одному, твоей лишь мечте ….
Арабские женщины, то идеал
Для тех, кто их во любви познавал –
Глаза! – вдохновенье!!!
А остальных, коль хочешь познать – терпи. О…терпенье!
Гудмен 08.08.201