Тюркофобия

Эльдар Пири
Примерно у трети населения земли в жилах так или иначе течет тюркская кровь. Сотни миллионов, если не больше, человек имеют самосознание тюрка и широко расселены по всей  планете.
В результате сложных и продолжительных взаимоотношений, у части населения выработалось патологическое состояние, а вернее, тяжелая болезнь, названная тюркофобией.
Тюркофобия – это диагноз. Диагноз, свидетельствующий о болезни, заставляющей не просто ненавидеть, а порой смертельно ненавидеть, ненавидеть в самых что ни на есть извращенных формах, убивать и истязать трупы или наоборот, истязать человека, а затем убивать. Как и многие болезни, тюркофобия бывает нескольких разновидностей и отличается степенями тяжести от легкого течения до злокачественного, когда пациент сам сгорает от своей же невыносимой неприязни ко всему тюркскому. Многое в проявлении недуга зависит от среды, в которую попадает тюркофоб. В ряде случаев, в наиболее благоприятной среде болезнь течет латентно и ничем не проявляется за исключением состояния души больного, которая постоянно ему напоминает о хвори. В таких случаях пациент пользуется дружбой и расположением ничего не подозревающего тюрка, его безграничным доверием. Такой тюркофоб потенциально опасен и требует бдительности тюрка.
Болезнь не влияет на умственные способности, часто носителями ее бывают образованные и находчивые личности. Их может отличать вежливость, эрудиция, философичность, «знание» истории, биологии, физики и иных наук, высшее образование, поэтический, скажем, дар. К примеру, польстив тебя публичной  похвалой, в то же время исподтишка совершит по отношение к тебе подлость.
Большую роль при этой болезни играет именно особенность личности человека, а также его этническая принадлежность, которая у некоторых этносов является определяющим фактором наличия болезни.
Для проявления болезни часто бывает необходимость проведения  провокаций – это диагностические тесты, выявляющие скрытое течение болезни. Все эти тесты приводят к тому, что тестируемый, страдающий скрытой тюркофобией, выкладывает готовые доводы, очерняющие тюрков как фактический исторический, биологический, археологический, географический материал, а себя преподносит глубоким знатоком этого материала. Пациент не утруждает себя какими-либо доказательствами, а убеждает тестирующего в очевидности приводимых им фактов и ложностью любых контрдоводов. В его речи часто слышны такие обороты, как: «об этом я даже говорить не буду (усиление эффекта отсутствующей очевидности), «в правоте этого вы можете и сами легко убедиться…», (хотя именно в этой правоте ничего убеждающего непредвзятого человека не существует) и т. п.
Порой трагические результаты своей агрессии тюркофоб сознательно сваливает на саму жертву агрессии. К примеру, убив человека, людей, иногда вырезав целые поселки и города тюрков только за то, что они – тюрки, тюркофоб утверждает, пытается убедить толпу, с демонстрацией лукавых «аргументов» , что тюрки, де, сами себя вырезали.  Порой тюркофоб устраивает провокацию, убивая своих сородичей под видом тюрка с тем, чтобы затем преподнести себя миру в качестве жертвы агрессии тюрков. Себя же такой тюркофоб представляет обществу в качестве многострадальца, которому нет покоя от злых и кровожадных тюрков, что их тюрки  «геноцидят», приводя в доказательство иногда фотоматериалы, которые на поверку, за неимением иного, оказываются фотоматериалами их же жертв.
 Всё это делается тюркофобом сознательно, чем его действия кардинально отличаются от психического состояния невменяемости и, поэтому, подсудны.  Психотропные препараты против тюркофобии неэффективны.
Кое-какие тюркофобы доходят до того, что идентифицируют в себе  генетическую несовместимость для совместной жизни с тюрком, что знаменует собой высшую степень тюркофобии и ее максимальную потенциальную опасность для окружающих.
Истории известны случаи, когда интуитивно опасаясь чрезмерного проявления своего заболевания, тюркофобы создают моноэтнические образования на больших территориях своего обитания, используя для этого инструменты этнических чисток, что, вероятно, подсознательно призвано оградить тюркофоба от провоцирования обострений его недуга.
В иных вариантах тюркофобы стараются покинуть среду своего моноэтнического обитания с тем, чтобы раствориться в среде здорового от тюркофобии народа и принять их образ жизни, что является наиболее приемлемым методом лечения тюркофоба наряду с ответственностью, которую закон иной среды обитания возлагает на тюркофоба за агрессивное проявление его патологического состояния.
Тюркофобия и его проявления являются глобальной злостью, однако к ней проявляется удивительная терпимость в связи с чем болезнь, появившаяся на Земле еще в древние времена, находит почву для своего распространения, заражая молодые поколения "страдальцев" этим недугом.