Коммунизм уже был на Земле

Виктор Бобошин
Предисловие.

Иногда мне кажется, что всё это происходило во сне, но моё сознание сразу же начинает аргументировано возражать.

Сознание категорически протестует: разве у тебя раньше когда - нибудь бывали такие содержательные сны с детально описываемыми событиями, взаимосвязанными между собой?
И я тогда невольно соглашаюсь, что это был не сон, а какое-то незаурядное событие, явление, произошедшее со мной у самой грани человеческого восприятия и понимания действительности.

Стояло жаркое лето, что на Урале в последние годы - очень редкое явление.
Вода в небольшой быстрой речке, сбегающей с отрогов уральских гор, хорошо прогрелась, и я решил искупаться.

Обычно люди здесь в верховьях не купаются, предпочитая купаться на равнине, где речка намного лучше прогревается, но я решил всё - таки окунуться и немного полежать на пышной прибрежной траве.

Вода оказалась вполне нормальной по температуре и почти прозрачной по чистоте.
На дне русла реки лежали гладкие отполированные течением камни, в основном, большие.
Местами, на изгибах русла, образовались небольшие заводи, в одной из которых я купался и там, течением нанесло много мелких камней разной, но округлой и овальной формы.

Почему-то захотелось взять один из этих камешков на память об прекрасных горных пейзажах, речке, отдыхе.
Выбирая себе камешек на память, я вдруг увидел не камешек, но камень средних размеров, величиной с записную книжку, который даже формой походил не неё.

Рука невольно, как будто сама собой, потянулась за камнем, да это и понятно: всё необычное бывает интересно и притягательно.

Взяв камень в руку, ещё даже в воде, я почувствовал какой-то импульс или нервной системы, или в потоке крови по жилам, но не придал этому значения.

А вот, вынув камень из воды и взглянув на него, я сразу же почувствовал, как изменился ход моих мыслей, словно кто-то глядел на меня в упор, пытаясь внушить что-то важное.

Озираясь, посмотрел вокруг, но ничего подозрительного не заметил, зато явно почувствовал, как от камня начала исходить приятная теплота.

Быстро же он согрелся в моих руках, подумалось мне, но тут же мелькнула вторая мысль, что обманывать себя не стоит даже молча: камень безусловно был необычный и потеплел именно изнутри.

Появилась новая мысль в форме просьбы, похожей на приказ: «читай» -думай быстрее, не вникая в содержание, а лишь, его запоминая, так как эта информация в камне быстро пропадёт.

Считать, что это розыгрыш, я не стал – не было ни каких к этому оснований... 

Пока шел приём информации от камня, он оставался тёплым, и длилось это вроде бы долго, но идти к одежде за сотовым телефоном, чтобы узнать время у меня тогда даже мысли не мелькнуло.
 
Потом вдруг камень моментально остыл, затормозив и ход течения моих мыслей.

Некоторое время я сидел в полном замешательстве, а потом ущипнул себя за плечо – больно!

Нет, сна и близко не было, так откуда тогда эта неправдоподобная история, прочно засевшая у меня в голове? Из камня?

Я покрутил "булыжник", но кроме необычной, почти прямоугольной формы, ничего другого необычного в нём не было, и по цвету этот камешек, ни чем не отличался от других речных камней.

Много времени размышлял я над этой историей, вроде бы мысленно полученной мною от необычного камня, и вот, наконец,  решился изложить её в своём совершенно неправдоподобном рассказе.

Глава 1.

- Марк сидел под мощной скалой, сжимая в руках небольшой плоский камень правильной формы, и выглядел чрезвычайно уставшим. Более того, на его лице, как маска, застыло выражение глубокой и безысходной тоски.  Таких абсолютно одинаковых камней он закопал по округе уже девятнадцать штук и этот был последним – двадцатым. Немного подумав, парень размахнулся и бросил его в небольшой водоём, находившийся метрах в десяти перед ним.

продолжение: http://www.stihi.ru/2018/09/05/2371